Периодически, правда достаточно редко, встречаюсь с таким явлением:
при резком ускорении или при резком трогании с места, раздается треск, хрумк, хррррр - не могу точно описать этот звук. По МОИМ ощущениям, его местонахождение под днищем, прямо под водительским сидением, ближе к оси автомобиля. При этом идет некий провал в тяге. Звук и провал длятся около 0,5-1,5 секунды, после чего пропадают и авто бодро разгоняется.
Никак не могу отследить закономерность его появления - то едешь достаточно активно, и ничего не трещит, а то вдруг стартуешь или ускоряешься и... тррррр на пару секунд... Такое ощущение, что в вариаторе что то проскальзывает что ли... в сервис бессмысленно обращаться, пока не станет понятно, как этот эффект гарантировано воспроизвести, что бы можно было продемонстрировать... То пару раз на неделе трещит, а то две-три недели вваливаешь беззвучно и аппетитно. ))
Пролистал мануал, на стр. 7-28 при описании работы вариатора обнаружил следующий текст:
"В редких случаях, при резком ускорении или при резком трогании с места, может быть слышен детонационный стук. Это явление не является свидетельством какой-либо неисправности".
У меня четкое ощущение, что звук где то под задницей (моей, не автомобиля
), но явно не впереди, не от движка. Т.е. не звук детонации двигателя в обычном понимании этого слова. Плюс при этом явный провал в разгоне. А как звук пропадает, тут же появляется подхват. Правда, в мануале и не написано, что "может быть слышен детонационный звук" именно ДВИГАТЕЛЯ!
У меня в голове складывается картинка, что это как будто какая то предохранительная муфта срабатывает, когда варик не готов переварить внезапно обрушившийся на него крутящий момент. Или цепь проскальзывает... Когда в ситуациях интенсивного ускорения варик перед нажатием на газ находится в каком то благоприятном для ускорения состоянии - звука нет, а когда в неблагоприятном - поток момента отсекается, при этом раздается этот звук...
В общем, хотел бы услышать владельцев, эксплуатирующих Форики на вариаторах - как у вас с такими симптомами? Точно знаю, что несколько человек с этим явлением так же уже столкнулись, но хотелось бы понять:
1. У скольких владельцев ХТ трещит?
2. Трещит ли на атмо, или это прерогатива наших моментных движков и другого типа вариатора.
3. И главное - закономерность появления треска кому то удалось выявить?
Потому как в целом не сильно напрягает, но вроде как не совсем нормально это... Пробег 11 000 км, но столкнулся с этим сразу после обкатки (как стал позволять себе резко разгоняться). Хотел бы повыносить Усу мозг на эту тему, и, возможно, найти какое то решение, но пока не смогу четко воспроизвести - смысла ехать нет. Продемонстрировать то не получится...
при резком ускорении или при резком трогании с места, раздается треск, хрумк, хррррр - не могу точно описать этот звук. По МОИМ ощущениям, его местонахождение под днищем, прямо под водительским сидением, ближе к оси автомобиля. При этом идет некий провал в тяге. Звук и провал длятся около 0,5-1,5 секунды, после чего пропадают и авто бодро разгоняется.
Никак не могу отследить закономерность его появления - то едешь достаточно активно, и ничего не трещит, а то вдруг стартуешь или ускоряешься и... тррррр на пару секунд... Такое ощущение, что в вариаторе что то проскальзывает что ли... в сервис бессмысленно обращаться, пока не станет понятно, как этот эффект гарантировано воспроизвести, что бы можно было продемонстрировать... То пару раз на неделе трещит, а то две-три недели вваливаешь беззвучно и аппетитно. ))
Пролистал мануал, на стр. 7-28 при описании работы вариатора обнаружил следующий текст:
"В редких случаях, при резком ускорении или при резком трогании с места, может быть слышен детонационный стук. Это явление не является свидетельством какой-либо неисправности".
У меня четкое ощущение, что звук где то под задницей (моей, не автомобиля
У меня в голове складывается картинка, что это как будто какая то предохранительная муфта срабатывает, когда варик не готов переварить внезапно обрушившийся на него крутящий момент. Или цепь проскальзывает... Когда в ситуациях интенсивного ускорения варик перед нажатием на газ находится в каком то благоприятном для ускорения состоянии - звука нет, а когда в неблагоприятном - поток момента отсекается, при этом раздается этот звук...
В общем, хотел бы услышать владельцев, эксплуатирующих Форики на вариаторах - как у вас с такими симптомами? Точно знаю, что несколько человек с этим явлением так же уже столкнулись, но хотелось бы понять:
1. У скольких владельцев ХТ трещит?
2. Трещит ли на атмо, или это прерогатива наших моментных движков и другого типа вариатора.
3. И главное - закономерность появления треска кому то удалось выявить?
Потому как в целом не сильно напрягает, но вроде как не совсем нормально это... Пробег 11 000 км, но столкнулся с этим сразу после обкатки (как стал позволять себе резко разгоняться). Хотел бы повыносить Усу мозг на эту тему, и, возможно, найти какое то решение, но пока не смогу четко воспроизвести - смысла ехать нет. Продемонстрировать то не получится...
Последнее редактирование: