Собственно очень популярная тема на субарях. И здесь, и на дроме и на Д2. Очень много поставивших, очень много хвалебных каментов сразу после замены, и очень мало отзывов спустя время после замены.
Не берем JDM и тех, кто каким-то чудом вкорячил целиком акпп с мозгом TCM и проводкой в евро или американца. Там все понятно - режим работы штатный, все хорошо.
На америку и Европу чуть ли не единственный путь попробовать "на вкус" все прелести TV - остаться на штатных мозгах, а в хвост воткнуть измененный реперный диск, чтобы обмануть мозги. Собственно, большинство так и делает. Потом многие втыкают пред FWD, и катаются на "честных 45/55", кто-то мирится с закусываниями при вывернутом руле, у кого-то нет закусываний вообще, у кого-то незначительные. Вот собственно мучает вопрос - стОит ли оно?
"Не мешай машине ездить" - это я понимаю, но всегда же хочется чего-то большего/лучшего. Честнее полный привод, лучше управляемость, лучше проходимость в говнах. Или нет? Или да?
opcorn:
Не берем JDM и тех, кто каким-то чудом вкорячил целиком акпп с мозгом TCM и проводкой в евро или американца. Там все понятно - режим работы штатный, все хорошо.
На америку и Европу чуть ли не единственный путь попробовать "на вкус" все прелести TV - остаться на штатных мозгах, а в хвост воткнуть измененный реперный диск, чтобы обмануть мозги. Собственно, большинство так и делает. Потом многие втыкают пред FWD, и катаются на "честных 45/55", кто-то мирится с закусываниями при вывернутом руле, у кого-то нет закусываний вообще, у кого-то незначительные. Вот собственно мучает вопрос - стОит ли оно?
"Не мешай машине ездить" - это я понимаю, но всегда же хочется чего-то большего/лучшего. Честнее полный привод, лучше управляемость, лучше проходимость в говнах. Или нет? Или да?