Задние колеса проворачиваются с усилием - почему ?

Реклама

14 Сен 2013
259
17
18
Краснодар
Заменил оба задние подшипника колес - поехала гораздо легче и без гула...
Но - при поднятии авто на подъемнике выяснилось, что задние колеса вперед и назад вращаются с усилием, в отличие от передних
И перед этим довольно быстро сносился комплект сцепы (диск + корзина) дубликат Exedy тысяч за 20-25... правда мастера профукали - не проточили маховик при замене комплекта сцепы, может это его уложило


Что бы могло быть причиной тяжелого вращения колес ?
Помогайте, братья мои !
:lol:
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево

Колодки ручника перетянули, подшипник перетянули. Да ХЗ, колеса не должны вращаться прям вот легко легко, чуть усилие должно быть.
Может редуктор. Там все смотреть надо.
А может ты просто преувеличиваешь.)
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,788
167
63
54
Москва,ЮВАО
И перед этим довольно быстро сносился комплект сцепы (диск + корзина) дубликат Exedy тысяч за 20-25... правда мастера профукали - не проточили маховик при замене комплекта сцепы, может это его уложило

:lol:

А может диск слабенький поставили? Например EXEDY FJD013U. Нужно ставить FJD035U. Он,конечно,втрое дороже,но рассчитан на более высокие нагрузки. Оригинал SUBARU 30100AA851 тоже стоит в районе десятки.Но он соответствует диску DAIKIN-EXEDY FJD026U,который конечно же слабже чем 035.
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,363
113
49
Оригинал SUBARU 30100AA851
у него турбо, там 30100АА081
не проточили маховик при замене комплекта сцепы
правильно сделали, не надо мешать детали работать. а если он синий- ему уже ничего не поможет, там еще трещины от перегрева начинаются

по теме- похоже на неотрегулированный ручник, да
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,788
167
63
54
Москва,ЮВАО
LUK, 30100АА081 такого номера не находит ни одна система поиска запчастей. Но судя по всему этому оригиналу как раз и соответствует 035-тый диск.
 
14 Сен 2013
259
17
18
Краснодар
у него турбо, там 30100АА081
правильно сделали, не надо мешать детали работать. а если он синий- ему уже ничего не поможет, там еще трещины от перегрева начинаются

по теме- похоже на неотрегулированный ручник, да

Я бы так не сказал...
При повторной замене комплекта сцепления проточили маховик и ушло наконец-то дрожание и вибрация авто при трогании
Так что шлифовать маховик надо при каждой замене сцепы
Проверено
:idea:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама