Замена фильтров на фаре

Реклама

falg

Лесник
24 Апр 2010
980
144
0
39
Столкнулся с бредовой проблемой..
После установки линз начали потеть фары, причем даже в сухую в сухую погоду.
Т.к. Устанавливали линзы в сервисе, катаюсь к ним уже 3-ю неделю.
И вот, в очередные выходные пришлось оставить у них машину.
Повторно все проклеили и проверили - говорят, что дырок нигде нет и потеть не должно.
Доезжаю до дома - првая опять запотела!Звоню в сервис, предложидли сменить фильтры на фарах, т.к. они уже не в лучшем состоянии.
Может кто подсказать, рельно ли найти эти фильтры?Может у кого-то завалялось?
Сил нет уже ездить каждые выходные на другой конец Москвы..:mad:
 

Subik

Главный Лесник
фильтры на фарах -кусочки паролона , засунутого в технологичские отверстия в фаре.

Когда соединяли половинки фары, после вколхозивания линз, что использовали в качестве связующего материала?
 

falg

Лесник
24 Апр 2010
980
144
0
39
Чтото типа резины.
Геометиком не стали проклеивать, поскольку он обычно дает зажирнение поверхности.
 

falg

Лесник
24 Апр 2010
980
144
0
39
Вот тот самый фильтр:
f96e67b53f71.jpg

cbedf9edf212.jpg

Вот та самая проблема
84626db60f64.jpg

Слева почти не потеет, правая не потела пока мне не залепили вместо фильтров технологические отверстия шумкой (забыли поставить фильтры и просто бросили в коробку). Шумка после мойки дала течь(
 

Subik

Главный Лесник
правая не потела пока мне не залепили вместо фильтров технологические отверстия шумкой (забыли поставить фильтры и просто бросили в коробку). Шумка после мойки дала течь(
как обычно - все от безалаберности...
 

kerim005

Входит в лес
8 Сен 2013
9
0
0
45
Re: Конденсат в фаре

Появился конденсат в левой фаре. Форестер 2007г.
Как устранить эту неисправность? Помогите.
 

Василий1623

На тропе
29 Янв 2014
148
5
0
46
звеигород
в сухую погоду открой заднюю крышку фар и поездий денёк просуши внутринности так сказать герметик тоже может давать испарение было такое просушил и не парюсь
 

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,056
174
63
37
Краснокаменск
Зря не стали герметиком проклеевать, в идеале лучше снять разобрать старый герметик удалить купить новые штатные колбаски герметика нагреть феном и собрать...
Я делал так взял силиконовый стекольный герметик и залил им шев прогрел хорошо вместе с старым и собрал, по началу чуть одна фара потела, потом как ранее советовали просушил и все гуд...
В плана вообще обновить стекла
 
  • Like
Реакции: LEXON

Subik

Главный Лесник
Я делал так взял силиконовый стекольный герметик и залил им шев прогрел хорошо вместе с старым и собрал, по началу чуть одна фара потела, потом как ранее советовали просушил и все гуд...
В плана вообще обновить стекла

В принципе силиконовые герметики помимо кислоты ( уксуса) могут содержать маслянистые вещества и весьма агрессивны к многим материалам, особенно металлическим. При высыхании могут оставлять пленку на внутренней поверхности фары и при этом подпортить хром отражателя.

Вы скорее всего воспользовались амидным(спиртовым) герметиком, и последствий, кроме необходимости сушки, не было.

Но вот разобрать потом фару будет очень-очень проблематично.

Есть специальные термопластичные герметики для фар.
Как вариант
 

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,056
174
63
37
Краснокаменск
В принципе силиконовые герметики помимо кислоты ( уксуса) могут содержать маслянистые вещества и весьма агрессивны к многим материалам, особенно металлическим. При высыхании могут оставлять пленку на внутренней поверхности фары и при этом подпортить хром отражателя.

Вы скорее всего воспользовались амидным(спиртовым) герметиком, и последствий, кроме необходимости сушки, не было.

Но вот разобрать потом фару будет очень-очень проблематично.

Есть специальные термопластичные герметики для фар.
Как вариант
Я как то разбирал штуку проклеенным герметиком, как правило приходится лезвие сначала прорезать а потом уже разбирать, хром я и так весь вытравил "гротом", когда буду менять стекла хочу родной герметик просто новый поставить
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,284
133
63
Тюмень
Есть ещё ABRO WS-904. Похож на оригинальный, тоже термопластичный, но чуть более устойчив к нагреву - не расплывается в сопли при комнатной температуре.

Колпачки с фильтрами можно поискать с битых фар. Их часто достаточно разобрать (вытащить резинку с накленной плёночкой-фильтром, промыть и просушить.

Твердеющие герметики не торт потому, что адгезия к полипропиленовому корпусу фары у них плохонькая, и после отвердевания они легко отделяются от него. Ну и шанс испортить его испарениями стекло.
 

Dmitrij027

На тропе
24 Апр 2011
175
6
18
37
https://t.me/pump_upp
t.me
Есть ещё ABRO WS-904. Похож на оригинальный, тоже термопластичный, но чуть более устойчив к нагреву - не расплывается в сопли при комнатной температуре.

Колпачки с фильтрами можно поискать с битых фар. Их часто достаточно разобрать (вытащить резинку с накленной плёночкой-фильтром, промыть и просушить.

Твердеющие герметики не торт потому, что адгезия к полипропиленовому корпусу фары у них плохонькая, и после отвердевания они легко отделяются от него. Ну и шанс испортить его испарениями стекло.
+1
для замены стекла использовал аналог ABRO WS-904 -такая же колбаска, но фирмы Ниссан(правда дороговато) работать было даже легче, чем с родным "лизуном". :lol:
 

Subik

Главный Лесник
Колпачки с фильтрами можно поискать с битых фар. Их часто достаточно разобрать (вытащить резинку с накленной плёночкой-фильтром, промыть и просушить.

Не стану точно утверждать, но там вроде не просто поролон, а материал обладающих свойствами мембранной ткани: пар пропускает, а воду нет, сохраняя минимальную влажность внутри фары.
И если это свойство пропадает со временем ( из-за грязи), то и тогда влажность внутри фары уравнивается со внешней и соответственно имеем потеющую фару...
 

Petryxa

Лесник
8 Окт 2009
1,014
42
0
Москва
Абро лучше не использовать, потом хрен отмоешься, пол дня шов вычищал! Оригинал рулит!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама