Замена турбины

Реклама

Волжанин

Лесник
20 Дек 2008
719
10
0
Астрахань-Москва
Показала тут на днях диагностика, что накрывается турбина. В связи с этим прошу совета: ставить штатную, либо поставить большей производительности и с помощью бустконтр-ра уменьшить давление до штатного? (вроде говорят ресурс увеличивается...)
И по поводу взимозаменяемости: от каких моделей Субару, турбина встанет без переделок на европейца SG5?
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
давление и так будет штатное. С любой турбиной. Только допустим на буст будет выходить позже и не скисать после 5000 оборотов, как штатная.

Подходит практически от всех субар, их не так-то и много моделей ставилось штатно. Другое дело что TD04L как грязи в хорошем состоянии и не дорого, а ту же VF30 или 34 еще поискать

http://www.bigman.ru/note.php?id=579
http://www.bigman.ru/note.php?id=518

и вообще сайт полезный
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
да, ТД - это сток. Если не планируется ничего серьезного(ну или хотя бы чуть-чуть серьезного), то я бы даже не думая воткнул бы....ту же ТД04 и не парил бы себе мозги.

А так - ВФ-35(на 2.0 складненько ложится), форсунки, топл. насос, выхлоп(весь 3 дюйма, если грешите на звук - ставьте сайлент хкс, "пердеть" не будет вообще), биг топ маунт кулер(с большим воздухозаборником) и грамотная настройка всего этого чуда.
Бустконтроллер похерит вам всю машину ибо это колхоз, так что лучше профессионально прошиться у кого-нибудь(Миша Эво, Атомик, УРТ и т.п.)
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
фактически ничем =)
я же писал )

тупо поменять турбу - измениться момент ее срабатывания, пиковая давка останется на месте
 

Волжанин

Лесник
20 Дек 2008
719
10
0
Астрахань-Москва
фактически ничем =)
я же писал )

тупо поменять турбу - измениться момент ее срабатывания, пиковая давка останется на месте

А передувать не будет?
Диапазон работы сместится на более высокие обороты. Правильно?
 

Аука

Главный Лесник
Если не планируется ничего серьезного(ну или хотя бы чуть-чуть серьезного), то я бы даже не думая воткнул бы....ту же ТД04 и не парил бы себе мозги.
Очень правильный совет.
Не надо "расбалансировать" машину.
 

Onix

На тропе
19 Июн 2007
91
1
0
Москва
Очень правильный совет.
Не надо "расбалансировать" машину.

На счет "разбалансировать" не соглашусь, если вместо ТД04 поставить ТД05, на мой взгляд, получится более сбалансированный автомобиль, чем он был в штатном виде, по крайней мере на двигателях 2.5 становится лучше по всем параметрам, на 2.0 не проверял.
 

Волжанин

Лесник
20 Дек 2008
719
10
0
Астрахань-Москва
На счет "разбалансировать" не соглашусь, если вместо ТД04 поставить ТД05, на мой взгляд, получится более сбалансированный автомобиль, чем он был в штатном виде, по крайней мере на двигателях 2.5 становится лучше по всем параметрам, на 2.0 не проверял.

А чем они отличаются?
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
скорее всего графиками выхода на спул. Вряд ли ТД05 это ВФ-34 :) иначе бы перебирать пол двигателя пришлось
 

Волжанин

Лесник
20 Дек 2008
719
10
0
Астрахань-Москва
Хорошо, вопрос последний и самый важный!
Как визуально определить дефекты турбины? Ну там люфты, состояние прокладок и все такое?
И вобще они ремонтируются или нет?
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,363
113
49
Ремонтируются. Но соотношение стоимость/ресурс будет в пользу новой, мне так кажется.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Как визуально определить дефекты турбины?

турбина может выйти из строя по разным причинам, к примеру крыльчатка загнулась и всё заклинило на фиг. Это можно увидеть, только сняв турбину. Также возможно появление трещины и т.д. и т.п.

Лечить я б не стал. Легче немножко б\у найти и не парить себе голову.
 

Bor

На тропе
10 Апр 2007
65
0
0
38
Москва
У меня 170 000 пробег - машина 2006 года, SG9 2.5XT 230 л.с., задумался над тем, чтобы заказать новую турбину. Когда настанет день Х у родной турбы, заменю ез лишних ожиданий.
Коллеги, помогите разобраться - в чем разница турбины с кодом 14411AA6309L от 14411AA630? И есть ли какие-то коды у вышеперечисленных VF30, 34, 35 и пр. турбинах?
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
49
Москва
У меня 170 000 пробег - машина 2006 года, SG9 2.5XT 230 л.с., задумался над тем, чтобы заказать новую турбину. Когда настанет день Х у родной турбы, заменю ез лишних ожиданий.
Коллеги, помогите разобраться - в чем разница турбины с кодом 14411AA6309L от 14411AA630? И есть ли какие-то коды у вышеперечисленных VF30, 34, 35 и пр. турбинах?

у меня та же машина и те же вопросы...:-(
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама