Нашел сервис мануал на форь 2004 года, там стоит каждые 30000 МИЛЬtc_pleyada написал(а):Мы (Россия) относимся к EXCEPT FOR EUROPE AREA в соответствии с сервисным мануалом. В соответствии с этим, против ATF на каждые 30 ткм. стоит R: Replace
Нашел сервис мануал на форь 2004 года, там стоит каждые 30000 МИЛЬtc_pleyada написал(а):Мы (Россия) относимся к EXCEPT FOR EUROPE AREA в соответствии с сервисным мануалом. В соответствии с этим, против ATF на каждые 30 ткм. стоит R: Replace
Поищите в Яндексе сервис-мануалы (они иногда встречаются в свободном доступе) и сравните с написанным нами.greenday написал(а):Страница 2 Гарантийной книжки:tc_pleyada написал(а):Сервисный мануал - это библия для сервисменов. По нему они работают.
"Данная ГАРАНТИЙНАЯ КНИЖКА и РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Вашего автомобиля выдаються ПРОДАВЦОМ (ДИЛЕРОМ SUBARU) при покупке Вами автомобиля и являються основными документами по его эксплуатации и обслуживанию. Пожалуйста, изучите выданные Вам ГАРАНТИЙНУЮ КНИЖКУ и РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ и следуйте всем рекомендациям, изложенным в них"
В Руководстве по экслуатации четко написанно, что лить. Переодичность замены для Европы 60000 для всего остального мира 50000, кроме случаев описанных выше.
Посмотрите мой пост перед вашим, и гляньте ваш мануал еще разtc_pleyada написал(а):Поищите в Яндексе сервис-мануалы (они иногда встречаются в свободном доступе) и сравните с написанным нами.
Дать какой либо иной ответ Вам на этот комментарий мы не можем. Или подъезжайте к нам и мы Вам их покажем вживую.
Ну вы даетеtc_pleyada написал(а):greenday!
Посмотрите мой пост перед вашим, и гляньте ваш мануал еще раздумаю вся проблема в милях-километрах
Ссылка дана на сайт УСервиса, они напишут все что угодно
__________
Нет, Вы сильно ошибаетесь!
Вот что гласит сервис-мануал:
EXCEPT FOR EUROPE AREA
Maintenance Interval
[Number of months or km (miles), whichever occurs first]
Months - 12 24 36 48
?1,000 km 1.6 25 50 75 100
?1,000 miles 1 15 30 45 60
ATF - - R - R
Symbols used:
R: Replace
I: Inspection
Бываетtc_pleyada написал(а):Действительно. Сорри! Вечер(((
Спасибо! Обязательно поделюсьБББ написал(а):greenday, рекомендую по этому вопросу обратиться в УСе к Станиславу Чагаеву - мужик толковый и вменяемый. Адрес его эл. почты найдете у себя в личке. С Вас- поделиться результатами беседы с ним и конечными выводами здесь, на форуме.
С ним лучше не по переписке общаться, а лично! Но предварительно, конечно лучше его поставить в известность о тем беседы! ИМХОgreenday написал(а):Спасибо! Обязательно поделюсьБББ написал(а):greenday, рекомендую по этому вопросу обратиться в УСе к Станиславу Чагаеву - мужик толковый и вменяемый. Адрес его эл. почты найдете у себя в личке. С Вас- поделиться результатами беседы с ним и конечными выводами здесь, на форуме.
![]()
Думаю я ему напишу, если не получу ответа, то придется общаться лично.Уралец написал(а):С ним лучше не по переписке общаться, а лично! Но предварительно, конечно лучше его поставить в известность о тем беседы! ИМХОgreenday написал(а):Спасибо! Обязательно поделюсьБББ написал(а):greenday, рекомендую по этому вопросу обратиться в УСе к Станиславу Чагаеву - мужик толковый и вменяемый. Адрес его эл. почты найдете у себя в личке. С Вас- поделиться результатами беседы с ним и конечными выводами здесь, на форуме.
![]()
Письмо уже написал, сослался на их же сайт. Буду ждать ответа.БББ написал(а):Не думаю, что есть смысл сразу тратить свое и Чагаевское время на встречу, т.к. эти вопросы можно решить по электронке...
Я для начала послал бы письмо с просьбой предоставить подробный список выполняемых работ и материалов при проведении ТО-30 на автомобиле Субару-Форестер такого то года и такого то VIN (написать обязательно) с попозиционным указанием стоимости как работ, так и материалов.
В ответ, скорее всего, вы получите копию заказ-наряда на аналогичный автомобиль, проходивший в УСе ТО-30.
А вот далее можно задавать вопросы, обсуждавшиеся в этой ветке:
почему замена жидкости АКПП на 30 000 км и где можно увидеть официальную (документальную) рекомендацию Субару на эту тему, почему Мобил вместо родной жидкости Субару и т.п.
Станислав,
Спасибо за Ваш ответ, к сожалению, Ваш ответ не развеял все мои сомнения. Если решение об изменении графика регламентных работ принято СУБАРУ МОТОР, то это одно, если это решение ДИЛЕРА, то тут ситуация другая. Пункт, который Вы прислали я видел, так же есть еще один пункт только из ГАРАНТИЙНОЙ КНИЖКИ:
Страница 2 Гарантийной книжки:
"Данная ГАРАНТИЙНАЯ КНИЖКА и РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Вашего автомобиля выдаются ПРОДАВЦОМ (ДИЛЕРОМ SUBARU) при покупке Вами автомобиля и являются основными документами по его эксплуатации и обслуживанию. Пожалуйста, изучите выданные Вам ГАРАНТИЙНУЮ КНИЖКУ и РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ и следуйте всем рекомендациям, изложенным в них"
Т.е. как я понимаю в случае внесения изменений в ГАРАНТИЙНУЮ КНИЖКУ или РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ должен существовать документ от СУБАРУ МОТОР, что внесены следующие изменения или что для России пункты такие-то читать так-то. В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ написано, что жидкость АT нужно менять чаще «При частой эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях (например, частая буксировка приципе и ли движение по песку)» и то и другое является частным случаем и никак не подходит под эксплуатацию в России, но даже если считать, что эксплуатации в Москве таковой, то опять же по РУКОВОДСТВУ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ выходит, что нужно менять и масло в дифференциалах? Не могли бы Вы разъяснить какие особые дорожные условия РФ, вынуждают компанию СУБАРУ МОТОР внести такие изменения в перечень работ?
Что-то не очень то он на письма отвечает ( по крайней мере мне)!БББ написал(а):Не думаю, что есть смысл сразу тратить свое и Чагаевское время на встречу, т.к. эти вопросы можно решить по электронке...
Я для начала послал бы письмо с просьбой предоставить подробный список выполняемых работ и материалов при проведении ТО-30 на автомобиле Субару-Форестер такого то года и такого то VIN (написать обязательно) с попозиционным указанием стоимости как работ, так и материалов.
В ответ, скорее всего, вы получите копию заказ-наряда на аналогичный автомобиль, проходивший в УСе ТО-30.
А вот далее можно задавать вопросы, обсуждавшиеся в этой ветке:
почему замена жидкости АКПП на 30 000 км и где можно увидеть официальную (документальную) рекомендацию Субару на эту тему, почему Мобил вместо родной жидкости Субару и т.п.
ОТВЕТ:Станислав,
Спасибо за Ваш ответ, к сожалению, Ваш ответ не развеял все мои сомнения. Если решение об изменении графика регламентных работ принято СУБАРУ МОТОР, то это одно, если это решение ДИЛЕРА, то тут ситуация другая. Пункт, который Вы прислали я видел, так же есть еще один пункт только из ГАРАНТИЙНОЙ КНИЖКИ:
Страница 2 Гарантийной книжки:
"Данная ГАРАНТИЙНАЯ КНИЖКА и РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Вашего автомобиля выдаются ПРОДАВЦОМ (ДИЛЕРОМ SUBARU) при покупке Вами автомобиля и являются основными документами по его эксплуатации и обслуживанию. Пожалуйста, изучите выданные Вам ГАРАНТИЙНУЮ КНИЖКУ и РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ и следуйте всем рекомендациям, изложенным в них"
Т.е. как я понимаю в случае внесения изменений в ГАРАНТИЙНУЮ КНИЖКУ или РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ должен существовать документ от СУБАРУ МОТОР, что внесены следующие изменения или что для России пункты такие-то читать так-то. В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ написано, что жидкость АT нужно менять чаще «При частой эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях (например, частая буксировка приципе и ли движение по песку)» и то и другое является частным случаем и никак не подходит под эксплуатацию в России, но даже если считать, что эксплуатации в Москве таковой, то опять же по РУКОВОДСТВУ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ выходит, что нужно менять и масло в дифференциалах? Не могли бы Вы разъяснить какие особые дорожные условия РФ, вынуждают компанию СУБАРУ МОТОР внести такие изменения в перечень работ?
ОТВЕТ:Уважаемый Станислав,
Если это решение представительства, то это отлично, и я с удовольствием ему подчинюсь. Но решение Вы получили не по телефону, а должна быть бумага.
Почему они это сделали это вопрос к ним, а не к Вам, но в любом случае должна быть бумага иначе это все только слова.
Кстати еще один вопрос, на вашем сайте да и в руководстве четко оговорено, что лить в коробку, но ваших сервис центрах мне сказали, что льют не Subaru ATF, а что-то другое. Насколько я знаю житкость Idemitsu и Transmax J в РФ не поставляются, а Dexron III лить не рекомендовано. Не могли бы Вы уточнить, что за таинственную жидкость зальют мне в коробку, и какова ответственность дилера если по вине жидкости, не рекомендованной Субару возникнут проблемы с коробкой, после окончания гарантии. Или вы привозите жидкости перечисленные выше?
greenday написал(а):[ОТВЕТ:
Бумага есть, но она относится к разряду конфиденциальной информации.
В настоящий момент мы заливаем SUBARU ATF, а в случае его отсутствия предлагаем владельцам провести замену в более поздний период, как правило не более двух недель.
Ну и вопрос конфиденциальной информации меня очень смущает, честно говоря не юрист, если есть кто-нибудь из юристов то просветите.