Заносит на 60 км/ч по прямой

Реклама

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,667
124
0
35
Мск
Амморты? На гребенке качают - и понеслась.
Но ваще, гадание по форуму - дело неблаголарное)
 

bOOster88

Заблокирован
12 Окт 2014
202
27
0
37
Амморты? На гребенке качают - и понеслась.
Но ваще, гадание по форуму - дело неблаголарное)
Читал, что на sf'aх зад отключается если лампа в стопарях перегорает. Самому смешно, но несколько якобы владельцев подтверждали.
 

KOKOC

В Лесу
14 Апр 2016
264
15
0
38
Москва Чертаново
Если отключается зад жопа не должна обгонять перед. Жигулини нормально же ездят. Да и задний подключается при пробуксовке, либо на первой или задней постоянный полный. На автомате по крайней мере так.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,704
243
63
59
Москва
Пардон, а что вы собрались отключать в заду? И как??
Тяга то при разгоне идет чисто механическая - через кардан.
 

KOKOC

В Лесу
14 Апр 2016
264
15
0
38
Москва Чертаново
Поправьте если не так, муфта в коробке подключает задний привод на тз коробках при пробуксовке передней оси. Основная часть езды происходит на переднем приводе, а иначе расход на атмо был бы под 20 если всегда полный привод.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,704
243
63
59
Москва
Насколько я помню, какая-то доля момента там всегда назад передается.
Но даже если бы и был зад отключен, с чего его заносить то будет?
 

KOKOC

В Лесу
14 Апр 2016
264
15
0
38
Москва Чертаново
Ну что-то там остается конечно. Я думаю виной мертвые сайленты. Или там сайленты фебест какие нибудь умершие в дребадан))

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

4yG

Лесник
26 Дек 2012
774
28
0
34
а я плюсану за стойки, проездил с 1 задней мёртвой стойкой, больше 100 да + если ухаб какой нибудь да жопу качнёт на нём( P/s а мы в Раше живём и они везде) страшно вообщем было)
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,188
200
0
40
Мск
Втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости смотрите,особенно задние: если руками стабилизаторы можно сдвинуть в стороны- менять.
Резина- если б/у,больше 2-3х сезонов,то на выброс.

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Насколько я помню, какая-то доля момента там всегда назад передается.
Но даже если бы и был зад отключен, с чего его заносить то будет?

90/10 всегда по умолчанию на tz,а дальше перекидывает вперёд.
Может соленоид C наелся,и мадам вообще разъезжает на переднем приводе.
Нужно слушать писк/стрекот при включённом зажигании,не заводя двигатель.
Ещё- если лампа стоп сигнала перегорела -задний привод тоже может отключаться.

Добавлено через 4 минуты 56 секунд
Поправьте если не так, муфта в коробке подключает задний привод на тз коробках при пробуксовке передней оси. Основная часть езды происходит на переднем приводе, а иначе расход на атмо был бы под 20 если всегда полный привод.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Tz акпп 90/10 всегда,момент гуляет на заднюю ось до 50%
Tv акпп 55/45 всегда.
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,667
124
0
35
Мск
Господа, если задний отключился, то уж точно на прямой никаких серьёзных изменений не произойдёт. Будет переднеприводный авто. Коих вокруг 70%.
Тут либо редуктор (т.е. разный момент на колёса или вообще подтормаживает зад). Либо тормоза (одно колесо закушено, поэтому подтормаживает), либо какая-то катастрофа полнейшая с подвеской.
Я бы в первую очередь потрогал колёса после езды. Если одно существенно горячее другого - ковырять тормоза.

А вообще...в сервис! А не на форум)
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,188
200
0
40
Мск
при исправной подвеске Хака ходит 5 сезонов. Испытано

Я бы смотрел в сторону сайлентблоков и сход-развала
На шипованных шинах сам состав резины более дубовый(чтобы шипы удерживать),плюс ламелей гораздо меньше,чем на липучке.Основное сцепление на скользких покрытиях обеспечивает шип,а протектор лишьотводит воду/снег.Шипы подтачиваются и выпадают,а протектор невыполняет функцию сцепления должным образом,ну и ощущение как корова на льду.
Я вчера сравнивал банально хакку 7(3 сезона) 235/50/17(Хонда легенд 1960кг) и кумо экста шип новая с теми же параметрами(октавия а7 1420кг).Лед прозрачный,тормозили с 30 в пол с АБС и с 60.У шкоды тормозной путь на 35% меньше.У него на пути торможения видны сильные и глубокие царапины на льду от шипа,а у меня периодические царапины еле заметные.Привод у меня полный,машина в идеале,тормоза аналогичны брембо голд по параметрам.
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,704
243
63
59
Москва
плюс ламелей гораздо меньше,чем на липучке
Ну не так уж гораздо. Много их на хороших резинах.
Состав, да, малость дубовей.
Но все это ерунда, не в резине причина заноса при спокойном разгоне на прямике.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,704
243
63
59
Москва
Прежде чем ехать в сервис, надо сделать минимум самому.
1. присмотреться к поведению машины с брошенным рулем (на свой вопрос я этот ответ не получил)
2. качнуть зад вверх-вниз и хотя бы грубо оценить живость амортов
3. пощупать тормоза после езды для выявления подклинивающего суппорта (если таковой есть)
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,188
200
0
40
Мск
Прежде чем ехать в сервис, надо сделать минимум самому.
1. присмотреться к поведению машины с брошенным рулем (на свой вопрос я этот ответ не получил)
2. качнуть зад вверх-вниз и хотя бы грубо оценить живость амортов
3. пощупать тормоза после езды для выявления подклинивающего суппорта (если таковой есть)

Скорее всего нет.Раз это мадам,да ещё и ребёнка возит - лучше сразу в проверенный сервис.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,704
243
63
59
Москва
Скорее всего да.
Это полезно как и для дела, так и для общего развития. Нельзя быть водителем и при этом полным овощем!

Не такая сложная задача бросить на 5 сек руль на пустом прямом участке, пощупать пальцем тормоза (утюг же женщины умеют щупать) и качнуть зад машины. Для всего этого не обязательно быть автомобильным гением, гераклом и иметь мужской пол. Времени такой тест займет 2-3 мин. Это много? Это трудно?

Ребонок тут при чем? Ребенок в это время может дома побыть, а может и в машине посидеть.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,316
278
83
49
Рязань
коробас или редуктор не меняли , случайно ? Может не с той парой воткнули ? Если так, то авто почти неуправляемо после 50-60 км/ч
 

SubaSF

Лесник
2 Сен 2010
626
19
18
Можно вытащить предохранитель "4WD" в коробке предохранителей под капотом попробовать поездить. Если заносы уйдут - проблема 100% распределении момента между осями(разная пара в коробке и редукторе, соленоид и тп).
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама