итак, после некоторых душевных бесед с Armen13, мною было принято волевое решение изготовить защиту самому =)
Изначально планировалось изготовить единую защиту картера двигателя и акпп, но посмотрев на месте, убедился в следующем:
*удачных креплений к силовым элементам кузова за акпп нет
* клиренс из-за выпускной трубы сильно уменьшится - придется давать запас на ее свободный ход
* поддон картера акпп - штука довольно крепкая, как и весь выпус в штатной защите. Так что, если уж его суждено поломать, то сталь 2 мм тут не поможет, следовательно:
* если заморачиваться такой защитой, то делать ее усиленной со всеми вытекающими - самое главное - большая масса
в связи с чем, защита лично для меня приобрела форму, которая позволяет выполнять часть функций штатного пыльника, а так же закрывает снизу шрусы и служит как пыльник в зоне между ее задним креплением и картером акпп
в качестве демо-версии защиты будет использован листовой метал 1.5 мм, порезанный и согнутый следующим образом:
после подгонки по месту скорей всего увеличится угол сгиба и добавится сгиб, выравнивающий защиту в зоне крепления передних болтов, собственно для их успешного крепления. Так же скорей всего будут сделанный отверстия под слив масла с двигателя и дифференциала. Или только двигателя. И вероятно при должном вдохновлении появятся вентиляционные отверстия там, где они есть на штатном пыльнике
если затея выйдет - дам размеры =)
брат мне сказал - защита формуется прессом - остальное гуано, возможно он прав
болгарка у меня вчера здохла на половине резанья, так что седня куплю новую и продолжим... кто мож посоветует че-нить дешевое и сердитое? =)
з.ы. на неназываемом форуме выложен материал, как сделать защиту из 9шной за пицот рублей =)... порнография редкостная в принципе, но работает =)