Итак, что мы имеем? Имеем Subaru Forester S/20 Limited, 1999, AT, Made in Japan, 137 лошадей под капотом. Куплен был мной в 2009 году (эксплуатируется по сей день), уже 11 лет в России, я девятый хозяин, на одометре скручено до меня около 250 тысяч км. То есть уже понимаете, что машина уже мягко говоря ушатанная... Так и было, до тех пор пока я не купил. Сразу уточню: первым делом машину довели до нормального рабочего состояния... А потом понеслось....))Что же сделано за эти годы? Перечень:
1. Фото сразу же после покупки:
2. Первым делом своими руками сделал себе защиту картера (на море и шашлык я же буду ездить))))
3. Странное было тогда ощущение: субару, а почему не бубнит? Надо исправить. В общей сложности испробывал 5 банок: HKS Super dragger, Kakimoto, Fujitsubo, STI Genome, но выбор пал на Apexi, дающая фирменный звук. Месяц назад пришлось всю трассу от коллектора менять: от старости прохудилась. И всё-равно опять Apexi взял. Первая Apexi на 128 Дцб шумела, вторая потише -112 Дцб. )))))
4. Но как ни крути, с таким выхлопом долго не выдержишь. Пришлось делать заглушки (опять же самому)
5. В скором времени понял, что мне не нравятся тормоза задние. Купил аналогичные задние ступицы от турбофорика. Теперь сзади дисковые тормоза, а не барабанные. За ступицы отдал 1600 рублей. Подтягиваем тросик ручника, меняем тормозные шланги и вуа-ля! Готово!.
6. Прослышал о распорках. Поставил ))))) Верхние передняя и задняя. Естественно Cusco.))))
7. Захотелось козырек на лобовое себе. Сделано))))) Сначала был логотип STI, потом понял что это позоруха на атмо вешать подобное и поменял на МОМО и BILSTEIN.
8. Первая установка музыки...))))))))))))) Аж страшно вспоминать. Своими руками. Ни опыта, ни средств... Всё абы как. Зато получил бесценный опыт, который использовал потом. Про аудиосистему вообще отдельную тему можно создавать.)))))
9. Первый датчик - вольтметр. Будильник...))))))))
10. А почему бы обвес не поставить?)))) А для чего он нужен? Чтоб в один прекрасный день его разбить! )))))))))
http://www.radikal.ru/action.aspx
11. Диоды.
После был долгий перерыв, из-за того, что машина не эксплуатировалась долго. Но за это время я наконец то стал умнеть и понимать как правильно нужно делать!
12. Меняем систему впуска на Apexi power intake. Вдох легче, быстрее выходит на рабочие обороты. Коней не прибавляет!
13. Делаем своими руками подиум под два датчика: Apexi - охлаждающая жидкость и вольт (предыдущий нах выкидываем). Плюс датчик вакуума на панели BLITZ
14. Ломаем решётку радиатора и ставим с сеткой. Попутно ремонтируя передний обвес.
15. Ресницы (позже их сниму)
16. Накладки на педали STI
17. Меняем штатный спойлер на спойлер от SF5 рестайла STI.
18. Ставим на 17-ое литьё OZ Racing
19. Меняем убитые стойки на BILSTEIN и ставим передние тормозные диски и суппорты от трёхлитровой легаси BL. Диски 323-ие!!!
20. И опять музыка))))) На этот раз система продуманная и аккуратно сделанная. Заменены все компоненты + шумо и виброизоляция. Не спеша за 2 недели справился. SPL замер показал, что сабик давит на 132 Дцб.
21. Решено перекрасить машину в один светло-серый цвет. Заодно установить новые обвесы. Задний достался от дорестайлингого typeA. Редкий обвес. Пороги и передняя губа Charge Speed.
22. С Японии пришла решётка радиатора LIBERAL. Оригинал. Не залепа.)))
23. За 6 тыщ купил кожаный салон с СФ5 дорестайла: сидушки, обшивки дверей. Крутотень. ))))
24. Капот пока от турбо (не ругайте), ибо есть очередной проек касающийся капота.)))))
Добавлено через 7 минут 35 секунд
Разница видна?)))) Конечно же это ещё не конец.)))) В планах постаить МКПП.
Что я хотел сказать этим? А вот что: в процессе всех этих работ я разобрлся в устройстве и прочувствовал свою машину. Не бойтесь экспирементировать, пробуйте, ошибайтесь, начинайте заново. Ведь если вкладывать душу, то машина вам прослужит долгие годы и вы будете в ней уверены. Даже в старое ржавое железо можно вдохнуть жизнь.))))
Спасибо за внимание.
1. Фото сразу же после покупки:

2. Первым делом своими руками сделал себе защиту картера (на море и шашлык я же буду ездить))))


3. Странное было тогда ощущение: субару, а почему не бубнит? Надо исправить. В общей сложности испробывал 5 банок: HKS Super dragger, Kakimoto, Fujitsubo, STI Genome, но выбор пал на Apexi, дающая фирменный звук. Месяц назад пришлось всю трассу от коллектора менять: от старости прохудилась. И всё-равно опять Apexi взял. Первая Apexi на 128 Дцб шумела, вторая потише -112 Дцб. )))))



4. Но как ни крути, с таким выхлопом долго не выдержишь. Пришлось делать заглушки (опять же самому)

5. В скором времени понял, что мне не нравятся тормоза задние. Купил аналогичные задние ступицы от турбофорика. Теперь сзади дисковые тормоза, а не барабанные. За ступицы отдал 1600 рублей. Подтягиваем тросик ручника, меняем тормозные шланги и вуа-ля! Готово!.





6. Прослышал о распорках. Поставил ))))) Верхние передняя и задняя. Естественно Cusco.))))


7. Захотелось козырек на лобовое себе. Сделано))))) Сначала был логотип STI, потом понял что это позоруха на атмо вешать подобное и поменял на МОМО и BILSTEIN.

8. Первая установка музыки...))))))))))))) Аж страшно вспоминать. Своими руками. Ни опыта, ни средств... Всё абы как. Зато получил бесценный опыт, который использовал потом. Про аудиосистему вообще отдельную тему можно создавать.)))))


9. Первый датчик - вольтметр. Будильник...))))))))

10. А почему бы обвес не поставить?)))) А для чего он нужен? Чтоб в один прекрасный день его разбить! )))))))))





http://www.radikal.ru/action.aspx
11. Диоды.

После был долгий перерыв, из-за того, что машина не эксплуатировалась долго. Но за это время я наконец то стал умнеть и понимать как правильно нужно делать!
12. Меняем систему впуска на Apexi power intake. Вдох легче, быстрее выходит на рабочие обороты. Коней не прибавляет!


13. Делаем своими руками подиум под два датчика: Apexi - охлаждающая жидкость и вольт (предыдущий нах выкидываем). Плюс датчик вакуума на панели BLITZ





14. Ломаем решётку радиатора и ставим с сеткой. Попутно ремонтируя передний обвес.


15. Ресницы (позже их сниму)

16. Накладки на педали STI

17. Меняем штатный спойлер на спойлер от SF5 рестайла STI.

18. Ставим на 17-ое литьё OZ Racing


19. Меняем убитые стойки на BILSTEIN и ставим передние тормозные диски и суппорты от трёхлитровой легаси BL. Диски 323-ие!!!


20. И опять музыка))))) На этот раз система продуманная и аккуратно сделанная. Заменены все компоненты + шумо и виброизоляция. Не спеша за 2 недели справился. SPL замер показал, что сабик давит на 132 Дцб.









21. Решено перекрасить машину в один светло-серый цвет. Заодно установить новые обвесы. Задний достался от дорестайлингого typeA. Редкий обвес. Пороги и передняя губа Charge Speed.




22. С Японии пришла решётка радиатора LIBERAL. Оригинал. Не залепа.)))


23. За 6 тыщ купил кожаный салон с СФ5 дорестайла: сидушки, обшивки дверей. Крутотень. ))))



24. Капот пока от турбо (не ругайте), ибо есть очередной проек касающийся капота.)))))

Добавлено через 7 минут 35 секунд
Разница видна?)))) Конечно же это ещё не конец.)))) В планах постаить МКПП.
Что я хотел сказать этим? А вот что: в процессе всех этих работ я разобрлся в устройстве и прочувствовал свою машину. Не бойтесь экспирементировать, пробуйте, ошибайтесь, начинайте заново. Ведь если вкладывать душу, то машина вам прослужит долгие годы и вы будете в ней уверены. Даже в старое ржавое железо можно вдохнуть жизнь.))))
Спасибо за внимание.