Форь дарит не забываемый кайф, когда ты видишь в зеркале заднего вида маленькие машинки, стартующие с первого светофора, а ты уже проезжаешь второй!:for_driving:
Да


Отправлено через Tapatalk
Форь дарит не забываемый кайф, когда ты видишь в зеркале заднего вида маленькие машинки, стартующие с первого светофора, а ты уже проезжаешь второй!:for_driving:
ДаИли опять же по утру идешь к машине снег валит, все ногами распихивают снег в разные стороны что бы выехать, а ты садишься, и просто едешь, а они еще буксуют...))) Купить форестер можно. Владеть им бесценно. Для всего остального.....
Отправлено через Tapatalk
Взял себе шиповку Michelin Latitude X Ice North 2 - 255/55/18. не знаю как себя поведетardon: до этого всегда Хаккапелита 7 - полет был нормальный, резина супер (дорогу держит), но шумновата.
я тоже ездил на этой резине через сезон выкинул два колеса восьмеркой по не поняятной причине
не докажешь пробовал. не правильная эксплуатация .позно сменил. и т дХе, вот так начало)))) я еще не успел поставить, а уже такие отзывы))) покатаем, поглядим... Единственное, что утешает - что есть гарантия на срок службы покрышек (я так понимаю 3 или 4 года), которая позволяет поменять испорченную покрышку (если конечно не ножом порезали)
Взял себе шиповку Michelin Latitude X Ice North 2 - 255/55/18. не знаю как себя поведетardon: до этого всегда Хаккапелита 7 - полет был нормальный, резина супер (дорогу держит), но шумновата.
255/55/18?)))
Так ведь не очень то и мало шин с индексом 200+ в размерности 225/55R18.
Michelin Latitude Alpin
Nokian WR SUV 3
Pirelli Winter SottoZero
Nokian WR G2 SUV
Последняя очень даже ничего липучка.
Думаю в европе ограничителем будет не скоростной индекс резины, а ценник на топливо, которое форик с аэродинамикой ларька нормально так потребляет на скорости в 200км\ч![]()
я бы хотел посмотреть на человека который будет ездить со скоростью 200 зимой или на то что не дай бог останется от машины!!!
Мое мнение, что Москва и недальние пригороды - это как раз для такой резины, то есть важна не минимальная температура, а принятая технология очистки и обработки улиц и дорог. Использую ( на ЭВОХ) резину Мишлен Альпин Пилот PA 3 для мягких европейских зим, тоже были сомнения, но практика показала - отлично. Особенно радует сцепление с дорогой на лужковском коктейле, как на влажном, так и на подмороженном. Важно только не дать никому ударить сзади, а попытки такие были, но удавалось увернуться. На сухой, мокрой дороге и зимой и весной-осенью - близко к уровню хорошей летней резины, с той лишь разницей, что хорошая летняя резина годится только для мая-сентября. На снегу ( укатанный слой несколько см на межпоселковых дачных дорогах) - хорошо. На льду, конечно, нужны шипы, если это настоящий лед, но это бывает редко.... все эти виды для мягкой европейской зимы. Это почти что всесезонка. Сами производители эту резину даже не включают в результаты поиска, если указать страну - Россия. А у нас торгаши продают и не предупреждают даже.
Боюсь, такая "серая" резина у нас в -20 задубеет и будет скользить.
Ого, какое обсуждение собрал, вот не ожидал такого саммита
Спасибо
Зайдите на сайт производителя и внимательно почитайте описание - все эти виды для мягкой европейской зимы. Это почти что всесезонка. Сами производители эту резину даже не включают в результаты поиска, если указать страну - Россия. А у нас торгаши продают и не предупреждают даже.
Боюсь, такая "серая" резина у нас в -20 задубеет и будет скользить.
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
200 еще не пробовал, на 170-190 около 14л по компу. Проверял на большой дистанции
Добавлено через 2 минуты 54 секунды
зайдите в фейсбук и посмотрите фотки любого жителя Германии, с большой вероятностью это окажется тот человек, фото которого вы ищете![]()
Думаю, что для скоростной, уверенной (и даже агрессивной) езды по автобанам нужна резина именно такого типа, а самая неподходящая - это классическая сверхмягкая липучка, на которой ни резко затормозить, ни резко сманеврировать, тогда уже лучше подобрать скоростную шипованную.