Forester 2013 2.0 (комплектация 1A) CVT

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
169
24
18
Москва
В мотор залил Motul 5W30, масло оказалось лучшим из всех которыми я до этого пользовался. Мотор работает мягко, расхода практически нет (0,5 стакана на 7т/км пробега). Никакой SHELL с его супер синтетическими газовыми маслами так не служил.

SHELL начинал убиваться к 5т км и доливался, тоже на полстакана в это же время. На MOTULE реально можно ездить по 10т км от замены до замены. Здорово, но получается не удобно менять. Промежуточное ТО со сменой масла не попадает в середину межсервисного в 15 т км пробега.

В Усервисе сказали, что у них теперь договор с Лукойлом, масло которого получило одобрение SUBARU. Вот это, наверное будет самым оптимальным и антикризисным вариантом. Масла Лукойл все сильно нахваливают, ряд спецов уверяет, что эти масла лучше всех сохраняют ресурс двигателя, поскольку бренд новый, активно продвигаемый. Количество присадок в масла Лукойл, пока не жалеют, несмотря на их долларовую стоимость и вытекающую из этого экономику.

Видел в прессе, что на КАМАЗЫ с мерседесовскими движками в европе дают ресурс 500 т км, а в Росии на масле Лукойл 1000 т км.

Попробую в следующий раз Лукойл, хотя сначала посмотрю, что советуют лить. Если из Генезисов, то точно налью на пробу, если полусинтетику, то наверное воздержусь.
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
169
24
18
Москва
На этих выходных поменял колеса на зиму. Ездить планирую только по выходным, до реальных холодов много не наезжу.
Внимательно осмотрел днище и все остальное, обработанные в середине лета антикоррозионным составом KROWN T40. Кто интересуется отзывами на KROWN T40 многократно читали,
что состав быстро смывается и совсем не держится на днище. Так получилось, что это лето было в основном сухим и жарким, а когда дожди все же шли, машина простаивала.
Логично было ожидать что состав как был так и останется, ну разве припылится немного.
Но оказалось, что он может еще и высохнуть. Сначала мне показалось, что он высох безследно, но потом приглядевшись и поковыряв, я понял, что на деталях остается тонкий, полупрозрачный, белесый налет.
Больше всего налет похож на обычную восковую полироль, которую нанесли, но забыли располировать, а потом она припылилась. Если его потереть то появляется слабый глянец.
В некоторых местах, хорошо защищенных пластиком, остались маленькие капельки масла, но с густыми черными комочками внутри. Возможно это грязь или сработавшиеся ингибиторы коррозии.
На доступной осмотру внутренней стороне крыльев состав просто сильно загустел, но еще не высох. После мойки в последние жаркие дни Сентября из пистонов, крепящих подкрылки и сливных отверстий дверей опять немного покапало жидким составом.

В общем и целом я доволен и считаю, что автомобиль более или менее защищен. Желающим надежно защитить свой автомобиль, видимо стоит обрабатывать его KROWN T40 летом и по возможности дольше стараться не смывать состав, не ездить под дождем.
Через месяц полезно домазать проблемные и слабые места (порожики и лонжероны) на днище густым составом РАСТ СТОП для днища (желтый).

Напоследок еще одно замечание, у меня один рычаг в подвеске похоже литой, у него такая шероховатая поверхность, и он был сильно ржавый. Когда его обработали KROWN T40, он стал как новенький, черный и маслянистый. По прошествии нескольких месяцев, когда состав уже высох, стало заметно, что он удалил только часть ржавчины.
Сейчас он выглядит будто только-только начал ржаветь, на нем уживаются области с тонким слоем ржавчины и области темного металла, и поверх всего этого нанесен тонкий белесый налет. Для рычага это нормально и даже отлично, но для ухода за проблемным кузовом или несущей рамой явно недостаточно((((

KROWN T40 хорошее средство, но пользоваться им нужно начать до того, как кузов конкретно пойдет ржаветь.
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
169
24
18
Москва
Субару Форестер 2.0 атом 2013 года выпуска, пробег 105690 км.
За указанный пробег заменял только масло, фильтра и тормозную жидкость и один раз, примерно в середине, тормозные диски с колодками! И все!
На прошлом ТО у официантов посоветовали промыть радиатор.


На ТО 105 000 км поехал в Плеяду. Помыть радиатор там в два раза дешевле, чем у официантов, а если еще и охлаждающую жидкость заменить на альтернативную, то совсем хорошо получается.

Внимательно рассмотрел снятый радиатор, кстати сказать, что сам бы точно не смог его снять и другим не советую. Мастер сказал, что хотя и загрязнен, но не критично, если по средней полосе, да потихоньку, можно было еще ездить и ездить. Так, что раньше 5-7 летнего срока эксплуатации, тратится на это точно не следует. А вот покупателям автомобиля на вторичном рынке, видимо стоит это иметь ввиду и закладывать в бюджет 6-7 тысяч на промывку.

Радиатор представляет собой пакет из двух радиатором, мотора и кондиционера, вопреки ожиданиям и мнению интернета, между ними не оказалось толстого войлока из пуха. Так немного пуха, видимо уже этого сезона, тут и там, несколько мух и даже один сухой листик. Видимо конструкторы применили какую-то хитрость и пух не опасен для Форестера.

Но приглядевшись повнимательнее я заметил другую проблему посерьезнее, оба радиатора были по сути обмазаны, как мазанка, тонкой, но прочной коркой сухой грязи. В течении многих лет она наносилась на соты, подсыхала, потом размывалась, потом снова наносилась и тд. В итоге соты наполовину заросли грязью из этой корки, в некоторых местах осталось только отверстие как от укола швейной иглой.

Смыть это все без разбора действительно нельзя((((
Радиаторы снимают, грязь размачивают моющими средствами и потом смывают под небольшим напором. Вымытая из радиаторов грязь выглядит, как «обычная» грязь на наших зимних дорогах.

Вместе с промывкой радиаторов, я заменил охлаждающую жидкость, залил альтернативную, нужно очень верить, что в два раза более дорогой оригинал не заливают из той же бочки. Не оригинал желательно менять каждые 50 000.

По поводу того, что на подходе по ремонту, мастера сказали, что оригинальные свечи ходят до 120 000, ремни и ролики до 130 000.
Замена всего этого в сумме тянет на 15 т.рублей.

Субару Форестер, по крайней мере 2013 года все еще оставался автомобилем, на котором можно ездить 6 лет только меняя расходники, никакого другого серьезного ремонта и обслуживания он не потребовал.

Я доволен)))))

Добавлено через 7 минут 1 секунду
PS Когда радиатор сняли, стала заметна проблема по кузову. Кронштейны на которых стоит радиатор сильно заржавели. Хотя это заменяемая деталь, но проще ее мазнуть раст-стопом, чем в будущем менять. Кроме того по сварным швам " телевизора" появились первые признаки ржавчины. Когда делали антикор днища, до этого места, видимо не дотянулись. Стоит уделять ему внимание, если хотите оставить этот автомобиль себе подольше.
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
169
24
18
Москва
Доехал до 120 000 км пробега. Поменял свечи, ремень навесного оборудования со всеми роликами и сделал полную замену масла в вариаторе.

Свечи поменял в Плеяде и там же делал диагностику ремня. Сказали, что еще походит, но менять нужно вместе с роликами, если ролики «встают» то повреждается крышка на двигателе к которой они крепятся. Далеко уехать от Плеяды не получилось, не успел я израсходовать бак, как загорелась красная лампочка разряда аккумулятора. Я забыл, что именно обозначает эта неисправность и решил, что это просто нет заряда. Но оказалось, что это именно слабый заряд аккумулятора.

На эвакуаторе приехал в Усервис Химки. Там приговорили генератор, он не давал заряда. Новый оригинальный стоит 95000 руб. Еще мастера долго удивлялись, как это случилось на таком маленьком пробеге. Я у них был такой первый приехавший с не работающим генератором, на машине такого года и пробега. Мастер порекомендовал сходить в АГС Сервис, который располагается практически рядом с Усервисом.

В АГС Сервисе разобрали генератор и сказали, что он не ремонтируется, повреждена обмотка. Подшипники на роторе тоже были убитые в хлам. Мастер очень удивлялся, говорил, что такое может быть, если прикуривать не по инструкции или выполнять сварочные работы не сняв клемму.

Тут у меня возникло подозрение в адрес Плеяды, однако доказательств никаких нет. Но косвенно все складывается логично, снятие на диагностику ремня, последовавшая за этим не типичная поломка и убитый генератор с чужим пробегом и горелой обмоткой. Я смог от них уехать только на своем новом аккумуляторе. Еще вспоминаю как механик и приемщик по телефону болтали про датчик, они уточняли в инете, когда загорится лампочка разряда аккумулятора.

Для себя решил, что в Плеяду больше никогда не сунусь. При нынешнем кризисе, и грядущем курсе под 150 за запчасти непременно будут убивать. Если нет родственников в Росгвардии, дешевле и безопаснее будет ремонтироваться у официалов.

Из вариантов решения проблемы с генератором, мне предложили китайский аналог, который делают для себя бережливые немцы на китайском заводе. Качество аналога заявлено, как хорошее, ибо делается генератор под немецким присмотром и контролем. Цена китайского аналога 18 000 руб. Доставили быстро на следующий день.

Самое удивительное, что АГС Сервис на отрез отказался отдать мне мой старый не исправный генератор. Драться с ними не стал, но опят же подумал, что это странно и возможно его прикрутят еще кому, может и в Плеяде.

Дальше у меня все кончилось хорошо, генератор поставили всю электрику проверили, все ролики и ремень поменяли. Ролики с ремнем потянули на 17 000 руб.

По поводу замены масла в вариаторе думал отделаться частичной заменой. В Плеяде по этому поводу сказали, что делают полную и частичную, но без настройки коробки. Видимо, как и в случае с проверкой ремня все делается не ради машины, а как повод стырить с нее, что нужно. Очень не советую на машинах с пробегом менее 500 000 км соваться к не официалам. У вас слишком много всего еще не убитого на машине))))

Официалы сказали, что полную замену обязательно нужно делать на стенде с обучением иначе коробка будет пинаться как минимум. Именно так я и сделал, хотя стоит это дорого 31 000 руб. Зато ничего не сломали и не украли. Машина поехала совсем по другому, такого мягкого разгона у меня не было даже на новой с салона. На пробеге в 120 000 км, никакой стружки в коробке не было, но масло было темное и немного постояв в пластиковом стаканчике оно дало темный осадок из кокса. Без вариантов на таком пробеге его менять только полностью.

Официальный сервис в Усервис Химки произвел очень приятное и вменяемое впечатление и сделали все на отлично. Это не тот усер, что был 5-7 лет назад, все действительно делают и по нормальному.

Кстати, кто не в курсе на машины 2013 года действуют две отзывные компании на задние пружины и выключатель стоп сигнала, мне все это тоже сделали быстро и качественно.
 
Последнее редактирование:

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
169
24
18
Москва
Доехал до 130 т.км. Хотя плановое ТО полагается делать на 135 т.км, решил показаться официалам (в Химки).
Интуиция не подвела, показался очень вовремя, хотя видимых симтомов еще не ощущалось, но проблемы уже развивались.
Осмотр и диагностика выявили следующие проблемы:
1 Закоксовался фильтр картерных газов, сильно загрязнилась заслонка и датчик
2 В плохом состоянии оказались все механизмы суппорта (для восстановления одного даже потребовался ремкомплект)
3 Один опорный подшипник сильно шумел
4 Резинки заднего стабилизатора совсем закончились, а все остальные сзади требовали замены.
5 Все резинки в подвеске задубели их предложили смазать восстанавливающим составом.
6 Рекомендовали промыть форсунки (рекомендация делать это каждые 60 ткм, я ни разу не делал за 130 т.км пробега)
7 Рекомендовали обслужить кондей
8 За несколько лет сильно ушел сход развал.
9 Регулировка одной фары оказалась сильно сбита, ни разу даже не пытася их трогать, возможно она так и проездила с 2013 года выпуска.

Я спросил у мастера, что еще на подходе и сколько копить денег на следующее ТО?
Мне ответили, что машина ухоженная все в полном порядке, если чего и вылезет, то только после следующих 20 т.км.
Что именно предсказать сейчас нельзя.

Я выполнил все рекомендованные работы.

В итоге машина поехала намного приятнее. Самое удивитеьное, что ушел стук как от швейной машинки, который бы у машины с салона.
Советская еще НИВА издавала такой стук, когда у нее были велики зазоры в клапанах. Вот и мой Форестер с салона подстукивал так будто у него были увеличены зазоры у двух клапанов.
Теперь звук пропал, возможно что помогла промывка форсунок с камерой сгорания.

в целом Субару Форестер SJ 2013 года выпуска весьма надежный автомобиль.
Если брать такой форестер после 100 т.км то для приведения его в идеальное техническое состояние, с прицелом поездить года три - четыре, понадобится около 150 т.руб (+-20%).
 

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
Странная история с генератором. Скорее всего Вас обманули в АГС сервисе. Тем более, что отдавать отказались. Значит он нормальный был, требовал минимального ремонта. Обслуживаемся в Плеяде много лет, всякое могу сказать про них, но не верю, что они с генератором намутили. Надо было к ним же сразу и возвращаться выяснять.
Фара регулируется легко двумя винтами. Периодически вечером упритесь светом в забор, посмотрите схему рисунка и отрегулируйте.
Восстанавливающий резинки состав ерунда.
Как то заехал к спецу по форсункам, тот убеждал, что смысла в промывке нет, но здесь спорить не буду. Не уверен, хотя зачем ему было от денег отказываться.
А в целом интересно Ваши отчёты читать.
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
169
24
18
Москва
С генератором история странная, я все же склоняюсь к версии насчет виновности Мастеров смены в Плеяде. Возможно вы и правы, нужно было ехать в Плеяду разбираться, но я понял, что у меня там мало шансов. Я человек для этого слишком маленький. Я смирился с потерей денег, зато выиграл время и точно сэкономил нервы.По поводу восстанавливающего состава для резинок тоже подумал, что ерунда, но поскольку деньги на это оказались в наличии, решил попробовать. В итоге за несколько месяцев подвеска машины стала ощутимо мягче. До этого я ездил и думал, что дубовая подвеска на Форике SJ это конструктив (она начинала отрабатывать только при четырех пассажирах в машине), а на самом деле просто постепенно задубели за 9 лет все резинки в ней.
Не знаю, как это скажется на сроке службы и насколько этот эффект, но он точно есть. После обработки подвеска стала отрабатывать рельеф с 1 - 2 пассажирами.
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
169
24
18
Москва
Прошел ТО 135 тысяч. Спереди на выкрученных колесах при торможении хрустело, начитался на форуме про шрус с полуосью в сборе за 34 тысяч, ждал удара по кошельку.
Но, спасибо Усервису, отделался легким испугом, опять направляющие суппорта закисли. На ТО все почистили хруст и подстукивание пропали.
В остальном поменял только расходники.
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
169
24
18
Москва
В воскресенье получил удар сзади, пострадал пластик бампера, может и еще чего внутри. Основной удар принял на себя крюк фаркопа.


Дело было так. Впереди меня, через две машины водитель резко затормозил, т.к. собрался поворачивать направо со среднего ряда, а его не пускали машины идущие слева. Водители передо мной и я оттормозились по экстренной нормально, а ехавший за мной Фольксваген Поло в меня врезался. Хорошо стоял на тормозах и хорошо, что не пожалел денег на обслуживание суппортов в Усервисе. Моя машина сумела остановить Фольцваген и машины впереди меня не пострадали.


Фольцваген оказался прокатным от Делимобиля. Водителем оказался совсем молодой парень, дагестанец. Поначалу он пожаловался на очень плохие тормоза, потом замолчал, чтобы не наговорить лишнего. Я потрогал передние тормозные диски они были у него вообще холодные, потрогал свои и чуть не обжегся. У Поло разбита решетка радиатора, поврежден радиатор, на асфальт течет жижа.


Стоим ждем ДПС.

Для себя на будущее решил, что если уж придется ездить на прокатной машине, никогда не возьму старушку, и первое, что сделаю перед поездкой проверю тормоза и их работу при экстренном торможении.

Стоим, тут оказалось, что в прокатные машины Делимобиль не кладут аварийного знака. Поставил свой, не успел отойти, как его сбили, подошел поправил, только отошел, смотрю на нас несется броневик Сбербанка, прямо по знаку, но вывернулся мимо нас. Знак больше поправлять не стал, от него ничего не осталось.


Приехал работник Делимобиля, вежливый в приподнятом настроении. Сказал, что знаки класть очень дорого, они как расходники на одну аварию, в нормальные машины они кладут конусы, вот те живут до 3 аварий.

Сказал, что у него это уже третья авария сегодня, две другие были с дорогими машинами БМВ. Одна слетела с дороги на ровном как стрела участке и передними колесами повисла на проводах, другая на 200 км/час не смогла зайти в поворот и в хлам разбилась о дерево на повороте. В обоих случаях водители не понимали, как это с ними случилось, по их мнению на БМВ только так ездить и надо иначе это не БМВ, а жигули.

Посмеялись, сотрудник Делимобиля выдержал паузу, и серьезным тоном сообщил, что в Делимобиле дают машины от нуля. В смысле с нулевым опытом. Я смеяться перестал. Про себя решил, что увидев Делимобиль буду убегать, пропускать и прятаться от них сколько возможно. Уже дома узнал, что у нас в Москве самое большое в мире количество каршеринговых машин, сколько из них с нулями за рулем лучше не думать.....

Тут Делимобильцы переключились на себя, они стали ругаться по поводу работы тормозов и выяснять почему не сработала подушка безопасности. Немного послушав, я понял, что у виновника происшествия за рулем Делимобиля мало шансов доказать техническую неисправность. Для себя решил не связываться с каршерингом вообще и никогда.

Слава богу у меня оказалась действующая КАСКО, без нее ездить по Москве, теперь никому не советую.

Цены ремонта машины, как будут выложу тут.
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
169
24
18
Москва
Оказалось. что в страховку входит только то. что было установлено на машину с завода. Например фаркоп и подкрылки их монтаж демонтаж все за свой счет. Ну да бог с ними все сделали хорошо и крепко. По поводу замен пластика сказали, что теперь его делают во Вьетнаме и он совсем другого качества. В общем получил свою машину отремонтированной и не лез в детали. Всего доплатил 6500 руб.
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
169
24
18
Москва
Сегодня решил подновить антикор, т.к. на машине собираюсь ездить до упора еще лет 10 -15. Сдался в КорСтоп. Впервые на моей машине Forester 2.0 атмо 2013 были сняты все подкрылки и пластиковая защита. Днище помыто и осмотрено. В целом машина 2013 года оказалась в очень хорошем состоянии. Сильно проржавел только телевизор на котором стоит радиатор. Никакая обработка ему особенно не помогла он упорно ржавеет и стал хуже с прошлого раза. Под подкрылками ржавчина начало образовываться вокруг крепежа пистонами, сзади стала ржаветь самая задняя часть крыла снизу. Вот собственно и вся ржавчина.

Теперь немного про подкрылки, оказалось. что на них есть шумоизоляция, это такие черные подушки из лутрасилоподобного материала с чем-то мягким внутри. Они были мокрыми и в густой грязи. В принципе должны работать. Оставил как есть, на машине рядом, владелец заменил их на какой-то фирменный пластиковый материал.

По поводу антикора без снятия подкрылков, в принципе нормально защищает 5 машину помогая ей дожить до 10 летней. Для уже старых машин только со снятием, подкрылков. Под передним скрывается заглушка в скрытую полость, а над задними есть полость довольно большая. Ее обработка через просверленное отверстие, как показал осмотр получается не качественной, большая часть антикора попадает на противошумную подушку на подкрылке, и хорошо обрабатывается только снизу без подкрылка.
 
Последнее редактирование:

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
169
24
18
Москва
От 13 тысяч, за только днище до 27 000 с усиленным слоем на подкрылках и в два слоя на дне. Все материалы пока в наличии, цены по слухам зафиксированы до 1 апреля. Записывался за неделю. Обрабатывался в компании лексусов, прадиков и мерседесов. Видимо люди тоже задумались о сохранении машины надолго или даже навсегда ....
 
  • Like
Реакции: stary kot

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
А в этом чудо сервисе не говорили,что нельзя на ржавчину наносить анктиор ?
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
169
24
18
Москва
Они сказали, что их состав дойдет до металла и вся ржавчина будет через 3 - 4 месяца сверху хлопьями. Я им верю. Посмотрю через полгода, что с телевизором стало после обработки и отпишу.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Они сказали, что их состав дойдет до металла и вся ржавчина будет через 3 - 4 месяца сверху хлопьями. Я им верю. Посмотрю через полгода, что с телевизором стало после обработки и отпишу.
прикольно,болгаркой не всегда получается вычистить ржу,а тут состав ))
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
169
24
18
Москва
прикольно,болгаркой не всегда получается вычистить ржу,а тут состав ))

Технологии не стоят на месте. Во многие достижения трудно поверить. Можно не верить, а можно все опробовать. Я пошел вторым путем, я поверил. Я опробую свойства состава.

Тренд современности - с нами открыто обо всем говорят, мы все честно пробуем. От нас получают обратную связь и предлагают новое еще лучше. Я не боюсь верить)))))
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
169
24
18
Москва
На 145 000 км пробега машина стала издавать странный дребезг при езде в натяг и ускорении. Перепугался, что это цепь и поехал в Усервис Химки.

Поскольку с прошлого ТО прошел почти год, решил пройти еще и ТО. В итоге выяснилось, что дребезг происходил на смене газа и на стоящей машине особенно отчетливо слышался при его сбросе.

Система выхлопа на Субару изобилует множеством теплоотводящих козырьков, один из них хомутом крепится прямо на трубу идущую от двигателя к глушителю, хорошо виден со снятым правым передним колесом. Этот хомут перержавел и болтался звонко дребезжа.

Вообще же выхлопной коллектор Субары собран из маленьких кусочков трубы (6-8 см), которые стянуты хомутами. В общем система в точности как у дровяной печи с железной трубой, коленцы разной длинны и хомуты стягивающие их. Каждый хомут и естественно каждое коленце со временем может сдаться... Их можно менять по одному это удобно. Решение этой проблемы оригинальными деталями очень не дешево.

В итоге на экран поставили хомут сантехнический из Леруа, у хомутиков стягивающих коленца подогнули хвостики (так они на винтах которые частично оторжавели).
Сказали, что года на 2 - 3 этого всем хватает.

Настоящая проблема оказалась с тормозами, диски почти износились, колодки расслаиваются, обратная сторона заднего тормозного диска была конкретно ржавой, все резинки на суппорте разбухли.
Суппорта пришлось обслужить, для чего был приобретен оригинальный ремкомплект. Тормозные цилиндры удалось оттереть от ржавчины и поставить на место с оригинальной смазкой.

Кроме тормозов до своего упора доехали задняя развальная рейка, пришлось их тоже заменить. Заменить пришлось целиком всю деталь, отдельно резинки не меняются.

В итоге получается, что каждый год пробега на Субару Форестер 2,0 атмо после 100 тыс км обходится примерно в 100 тыс. руб на ремонт оригинальными запчастями. Использование оригинала оправдано в случае если собираешься отъездить еще лет 5, чтобы точно знать, что в этом месте ремонтироваться не придется, и не получить вала одномоментных поломок.

Пока ждал окончания ремонта, пообщался с менеджерами. Субару отказалось поставлять в нашу страну моторы, коробки передач и множество других оригинальных запчастей.

В Усервисе стоит и ждет ремонта несколько машин на гарантии, которые они не могут починить, по причине отсутствия поставок запчастей. Обращались за помощью к китайцам и казахам.

Китайцы ответили, что у них есть много прекрасных машин, которыми дилер сможет торговать вместо Субару. Казахи извинились и сказали, что им не разрешают.

Дилер должен устранить неисправность за 45 дней иначе его ждут штрафы и банкротство.

Видимо уже скоро на месте дилера Субару откроется представительство китайского автогиганта....

Встает вопрос что делать владельцам?

Продать возрастную машину без запчастей не просто, возможно придется отдавать машину перекупам из того же Казахстана.
Есть еше вариант продать ее на запчасти....
Остается только ездить и надеяться на разбор и контрактные запчасти.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250