Subaru EyeSight™ или Автомобиль Без Водителя

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,845
4,393
113
48
Антоха, прости. Не мог не запостить)
Между прочим, опытный образец даже мячик, выкатившийся на дорогу, углядел.

[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?t=145&v=H38uzN6iCqg[/MEDIA]
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
1 ФЕВРАЛЯ 2016

ЗРЕНИЕ Субару снижает аварийность почти на две трети

Обзор дорожно - транспортных происшествий в Японии показывает 84% меньше наезда и снижение на 62% в транспортном средстве в автомобиле аварий. Технология безопасности Зрение установлены в качестве стандартного для Subaru Outback в Великобритании

Subaru выпустила данные опроса дорожно - транспортных происшествий с участием транспортных средств Subaru в Японии , которая показывает снижение на 61% в авариях на транспортных средствах , оснащенных передовой компании столкновение Зрение технологии избегания.

Subaru проанализировал ряд данных дорожно-транспортных происшествий с участием транспортных средств компании с 2010 до 2014 *, и обнаружил, что транспортные средства, оснащенные Зрение было 84% меньше наезда, чем те, без, при измерении с точки зрения несчастных случаев на 10000 автомобилей. Принятие Зрение привело к 62% меньше столкновений транспортного средства в транспортном средстве и снижения транспортного средства к ДТП пешеход 49%.

В стандартную комплектацию каждой Subaru Outback продается в Великобритании с коробкой передач Lineartronic (CVT), Зрение выступает в качестве «второй пары глаз» для водителей путем использования стерео технологии цветной камеры, чтобы контролировать дорогу и движение вперед для потенциальных опасностей. две цветные камеры Зрение расположены по обе стороны зеркала заднего вида, чтобы обнаружить наличие транспортных средств, пешеходов, велосипедистов и других опасностей до 110 метров впереди.

Зрение имеет шесть технологий для обеспечения максимальной безопасности: Pre-коллизия торможение, Предварительное столкновение дроссельной заслонки управления, адаптивный круиз-контроль, переулка и Sway Warning, Pre-коллизия облегчающее рулевое управление и Lead запуска двигателя транспортного средства боевой готовности.

Зрение является одним из основных факторов, способствующих максимальному пятизвездочном Euro NCAP краш тест рейтинга безопасности глубинке в. Эта технология также привела к "Top Safety Pick + 'рейтинг Института страхования США по безопасности дорожного движения (IIHS), и высший рейтинг" Advanced Safety Vehicle-Plus "в рамках испытания безопасности Японии NCAP.

- See more at: http://subaru.co.uk/news/-2016-02-01/#sthash.k9hDt6Vd.dpuf
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
18.03.16
Система автоматического торможения станет обязательной.
Сразу 20 мировых автопроизводителей взяли на себя обязательство включить систему автоматического экстренного торможения в список стандартного оборудования для всех новых автомобилей, которые будут выпущены после 1 сентября 2022 года, сообщил представитель Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) в США. По мнению специалистов, это позволит предотвратить около 28 000 ДТП и получение травм в течение 3 лет.

Данное решение охватит около 99% автомобильного рынка США, так как среди автопроизводителей такие компании, как: Audi, BMW, FCA, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Jaguar Land Rover, Kia, Maserati, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Subaru, Tesla, Toyota, Volkswagen и Volvo.

Система автоматического экстренного торможения (САЭТ) срабатывает без участия водителя, когда двигающийся впереди автомобиль резко замедляет скорость или останавливается. Система обычно работает на скорости до 50 км/ч.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Вот ещё моментик интересный:
"К 2025 году Норвегия откажется от бензиновых и дизельных автомобилей

Норвегия стала первой страной в мире, которая введет полный запрет на автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями. Продажи таких автомобилей будут прекращены здесь уже в 2025 году.
Запрет еще должен быть официально признан парламентом скандинавского королевства. Он начнется с введения переходного плана, который вступит в силу в 2018-2019 годах. Он ограничит продажу автомобилей с более высокими уровнями выбросов.

Полностью же этот план должен быть завершен уже к 2050 году, когда на территории Норвегии смогут передвигаться исключительно те автомобили, которые не будут использовать традиционное топливо. Данное решение было принято в рамках борьбы страны, которая, кстати, является одним из крупнейших производителей нефти, с изменением климата на планете.

Скандинавское королевство планирует инвестировать значительную сумму в массовое расширения велосипедных дорожек и полос движения для общественного транспорта. Около 1 миллиарда евро будет выделено на строительство велосипедных магистралей, которые связывают 9 городов.

Кроме того, Норвегия будет способствовать и продаже электрических автомобилей благодаря специальным субсидиям от правительства на сумму в 420 миллионов в год. Несмотря на то, что во многих странах электромобили только приобретают свою популярность, только в 2014 году в этой скандинавской стране было приобретено 18 тысяч таких машин при общем населении чуть более 5 миллионов человек."
http://autolandija.ru/lyubopytno/k-...sya-ot-benzinovyx-i-dizelnyx-avtomobilej.html

Не очень понятно, это относится только к легковым автомобилям или к грузовым и спецтехнике тоже?
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
К 2025 году Норвегия откажется от бензиновых и дизельных автомобилей
Самое интересное это вот:
Subaru Forester выхлопы СО2: 150гр/км
http://www.nextgreencar.com/view-ca...remium-lineartronic-petrol-automatic-6-speed/
А та самая Tesla полностью электрическая:
Tesla Model S выхлопы СО2: 222гр/км.
http://motor.ru/news/2016/03/09/teslapure/
По-моему это умора :mrgreen:

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Другой вопрос, что по сути выбросы выводятся из города в место производства электроэнергии.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
FHI и IBM Japan Team Up для Advanced Driver Assist System
25 апреля 2016
Две компании начать разработку систем аналитических данных для тестовых изображений, полученных драйвером Зрение система помощи и оценки с использованием облачных и когнитивных технологий компании IBM
Fuji Heavy Industries Ltd.
IBM Japan, Ltd.



Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель Subaru автомобили, и IBM Japan, Ltd объявила сегодня , что обе компании изучают сотрудничество в разработке системы анализа данных для тестовых изображений с продвинутой системой безопасности , включая выход из Зрение * 1 и оценка с помощью облака и искусственного интеллекта (ИИ) технологий в расширенном драйвере помочь сегмента системы.

Работая совместно с IBM Japan, FHI разработала систему, которая объединяет и всесторонне управляет большими объемами данных тестового изображения. Система находится в эксплуатации начиная с этого месяца. Это позволит инженерам FHI легко искать и анализировать необходимые тестовые изображения. Эта система также, как ожидается, приведет к повышению эффективности развития, внося значительный вклад в направлении достижения продвинутого водителя помочь.

В будущем FHI и IBM Япония изучит строительство новой системы с помощью IBM Watson Интернет вещей (IoT) для автомобильной промышленности * 2, интернет вещей (IoT) решение для автомобильной промышленности на основе IBM облака, и будет заранее проверить применимость технологии в передовой водитель помощи системы через понимание характеристик новейших технологий в облаке и ИИ.

FHI стремится к нулю "дорожно-транспортных происшествий", а также способствует развитию технологий для достижения самостоятельного вождения характеристику Subaru, продвигая производительность и надежность, которые сверяются с зрении безопасности. Сотрудничество с IBM Japan является основой для ускорения развития и развивается его уровень технологии резко. FHI продолжает оттачивать водитель помощи системы как технологии безопасности, и стремится реализовать систему оказания помощи для безопасного и приятного вождения.

IBM Япония продвигает поддержку, которую он может обеспечить используя глобальные сети, используя опыт и знания продемонстрировали в результатах, доставленных клиентам по всему миру.



* 1: Зрение: водитель Зрение Субару система помощи является первой в мире системой использовать только стерео камеры для обнаружения присутствия других транспортных средств, пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов. В дополнение к избегая фронтальных столкновениях и ограничение ущерба в случае аварии, технология Зрение сделало возможным целый ряд других профилактических функций безопасности, в частности адаптивного круиз-контроля и активного Lane Keep. показатели безопасности Зрение является высоко оценена путем тестирования тела и ценится клиентами во всем мире.

* 2: IBM IoT для автомобильной промышленности является IBM Watson Интернет вещей (IoT) решение для автомобильной промышленности на основе IBM облака. Решение поддерживает в реальном масштабе времени аналитику путем интеграции данных, собранных от датчиков, установленных на каждой машине с другими данными.

Оригинал: http://www.fhi.co.jp/press/file/uploads/news-en/en2016_0425_02.pdf
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Потихоньку уже начинает формироваться название таких автомобилей.
Есть:
Self-drive car - самоездящий автомобиль
Autonomous-car - автономный автомобиль
driverless car - беспилотный автомобиль
robotic car - авторобот
На мой взгляд здесь будет как борьба "сотовых" с "мобильными" :D
Лично мне нравится "беспилотный автомобиль".

[MEDIA]https://www.facebook.com/AlBayanNews/videos/1098344236890649/[/MEDIA]

Замечательная фраза в конце видео: К 2030 году 25% Дубайского транспорта будет беспилотным.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Хренасе девки пляшут:

uaplLG1AhWYAos57Mt-gLQ=s800

Российский беспилотный автобус ожидают к чемпионату мира по футболу.

Российский производитель автобусов разрабатывает электробус и беспилотник. Об этом сообщил генеральный директор группы компаний Volgabus Алексей Бакулин.

В этом году российская компания Volgabus собирается выпустить первый 12-метровый электрический автобус с электроприводом, системой управления и батареями собственной разработки. Автобус будет работать в двух режимах: при полной зарядке пробег составит 250-280 км, а с периодичной зарядкой - по 80 км. Поставки первой партии электробусов запланированы уже на конец 2016 года. Как утверждают в компании, это очень экономичное транспортное средство: так, в среднем, дизельный автобус в день потребляет топлива на 5 тыс. рублей, газомоторный автобус - на 1,5-2 тыс. рублей, а электроавтобус потребует всего 200-300 рублей ежедневных расходов.

Уже два года компания занимается разработкой беспилотных технологий и к концу 2016-го готова будет показать и даже выпустить на маршрут свой первый беспилотник. Им станет 6-метровый автобус, который сможет перемещаться по закрытой территории студенческих городков, выставочных комплексов и гостиниц. Уже к 2017-2018 гг. его планируют выпустить на открытые городские маршруты. При благоприятных обстоятельствах беспилотный маршрут организуют в Волгограде к чемпионату мира по футболу-2018. Эту идею поддержал губернатор города Андрей Бочаров. Таким образом, у Волгограда есть возможность стать первым городом в мире, где будет запущен открытый беспилотный маршрут пассажирского транспорта. На вопрос корреспондента «За рулем.РФ», как будут решаться юридические вопросы запуска на маршрут самоуправляемого транспортного средства, в пресс-службе компании ответили, что программа по беспилотникам сейчас активно обсуждается и поддерживается правительством страны. Поэтому есть уверенность, что к моменту создания автономного транспортного средства все юридические тонкости окажутся учтенными и урегулированными.

Справка

Volgabus — российский автобусостроительный завод (до 2013 года — «Волжанин»). Компания основана в 1993 году, ее головное предприятие располагается в городе Волжском Волгоградской области. Завод первым в России начал производство низкопольных автобусов с алюминиевым кузовом и электронными системами управления. В этом году компания планирует занять до 20% рынка автобусов, в 2015 году ее доля составила 12%. В первом квартале этого года Volgabus уже выпустил 77 автобусов (для сравнения, в первом квартале прошлого года этот показатель составлял 45 шт.).

Свой первый беспилотный автомобиль совсем скоро покажет китайский интернет-ритейлер Alibaba. Подробности о новом кроссовере обещают раскрыть на ближайшем Пекинском автосалоне.
На чем нам предстоит ездить через 10 лет? В будущее заглянул наш автор вместе с компанией Bosch.
Самоуправляемый грузовик уже вовсю тестирует российский производитель грузовиков КАМАЗ. Его партнер и разработчик системы искусственного интеллекта для беспилотного грузовика компания Cognitive Technologies, создавая сценарии поведения самоуправляемого автомобиля, столкнулась с проблемами морального права. Например, как действовать, если при аварии избежать ущерба для кого-то из ее участников не удается.
http://www.zr.ru/content/news/85482...obus-ozhidayut-k-chempionatu-mira-po-futbolu/
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
19 ноября 2016, 13:33 Андрей Фролов
Tesla продемонстрировала работу полностью автономного автомобиля под музыку из «Шоу Бенни Хилла»
Компания Tesla Motors опубликовала видео, демонстрирующее работу полностью самоуправляемого автомобиля во время движения по реальным городским улицам. О ролике на своей странице в Twitter рассказал основатель и глава компании Элон Маск.

В описании видео говорится, что водитель в машине находится только из-за требований законодательства США и не влияет на действия автомобиля. Ролик демонстрирует, как машина самостоятельно проезжает несколько улиц, останавливаясь перед поворотами, а затем паркуется после выхода водителя из салона.

В «короткой», ускоренной версии ролика используется саундтрек из «Шоу Бенни Хилла».
[MEDIA]https://vimeo.com/192179726[/MEDIA]
Tesla также опубликовала «расширенную» версию видео, в которой используется меньшее ускорение видеоряда. В ней в качестве саундтрека используется песня Paint It, Black группы The Rolling Stones.
[MEDIA]https://vimeo.com/192179727[/MEDIA]
В октябре 2016 года Tesla Motors уже публиковала похожее видео с машиной, которая двигалась полностью самостоятельно. Однако тогда автомобиль передвигался в основном по широким шоссе, тогда как в новом ролике машина едет преимущественно по узким городским улицам.
[MEDIA]https://vimeo.com/188105076[/MEDIA]
https://vc.ru/p/tesla-fullauto
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Денис Свердлов представил беспилотный электрофургон
16837.jpg

Роман Окашин
10 ноября, 14:34

Российский предприниматель, в прошлом глава Yota Group представил необычный электрогрузовик, который может появиться на улицах Великобритании уже в следующем году, пишет Futurism. Модульный электрокар можно собрать/разобрать всего за 4 часа.
Свердлов — основатель и исполнительный директор британской компании Charge. По его словам, она делает коммерческие электромобили такими, какими они и должны быть — тихими, экологичными, элегантными, доступными и безопасными. Кстати, у истоков компании стоял и Егор Иванов. Он был со-основателем Charge до того, как занял пост мэра Иннополиса.
Электрический фургон от Charge собран из легких композитных материалов, которые уменьшают массу транспортного средства, делая его работу эффективнее. Также грузовик обладает модульной структурой и перед использованием может быть максимально кастомизирован под конкретные задачи. Но это еще не все.

В Charge заявляют, что теперь всего один человек сможет сам собрать/разобрать грузовик за 4 часа. Также фургоны полностью готовы к автономной работе. Уже сегодня существует софт, установлены все нужные системы, но функция автопилота станет активной, когда британским регуляторам удастся договориться о статусе самоуправляемого транспорта. Как только это произойдет, фургон сможет передвигаться самостоятельно. К слову, британское правительство обещает разрешить этот вопрос к 2020 году.

Компания Свердлова планирует выпустить 10 000 фургонов уже в следующем году. В дальнейшем линейка должна пополниться разнообразными моделями грузоподъемностью от 3,5 до 26 тонн. Они также будут модульными и беспилотными. Власти Великобритании делают ставку на автоматизацию транспорта, так как, по их мнению, это приведет к большей эффективности логистики и безопасности на дорогах.
6 футуристичных проектов, которые изменят общественный транспорт
Пересматривают свой взгляд на грузоперевозки и более крупные компании. Mercedes недавно представила свой модульный электрогрузовик. Tesla также планирует выйти на этот рынок.
https://hightech.fm/2016/11/10/charge_truck
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Самоуправляемый грузовик уже вовсю тестирует российский производитель грузовиков КАМАЗ. Его партнер и разработчик системы искусственного интеллекта для беспилотного грузовика компания Cognitive Technologies, создавая сценарии поведения самоуправляемого автомобиля, столкнулась с проблемами морального права. Например, как действовать, если при аварии избежать ущерба для кого-то из ее участников не удается.
Вот:
Уважаемые посетители сайта!
Компания Cognitive Technologies, основной разработчик системы искусственного интеллекта для беспилотного КАМАЗа приступила к формированию сценариев поведения беспилотного автомобиля.

Одной из важнейших проблем, которую вынуждены решать разработчики, является поведение авторобота в критических ситуациях, когда избежать аварии невозможно и ущерб здоровью и даже жизни для участников дорожной ситуации неизбежен.

Для определения системы моральных критериев, кем из участников дорожного движения придется вынужденно жертвовать в подобных случаях, а также подготовки проектов законодательных инициатив, регламентирующих поведение беспилотного автомобиля, мы провели социологическое исследование, участники которого ответили на вопросы анкеты. Предлагаем вашему вниманию результаты исследования.

Респондентам были предложены описания 16 дорожных ситуаций, в которых принимает участие авторобот или полностью беспилотный автомобиль (вмешательство водителя в процесс управления полностью исключено). Участникам исследования было предложено ответить, как, по их мнению, должен поступить искусственный интеллект беспилотного автомобиля в ситуации, когда серьезных повреждений или даже жертв избежать невозможно?
Вот ссылка: www.cognitive.ru/survey/
Вот скрин:
Q2KpaBlf4wd47A.png
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Авто без руля и педалей впервые разрешили ездить по общим дорогам
13.12 10:30
Мичиган стал первым штатом в США, который легализовал автомобили-роботы для езды на дорогах общего пользования. Речь идет об экспериментальной технике, которой не нужен водитель. В таких машинах могут отсутствовать руль и педали. В это же время в других штатах все еще требуется обязательное присутствие водителя в салоне автомобиля...Продолжение: https://ffin.ru/market/review/82/56430/?sphrase_id=102761#ixzz4VOdFCU3m
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Следующая остановка — будущее: в России появятся законы о беспилотном транспорте

К 2018 году в стране должны появиться нормативные акты, регулирующие работу роботизированного пассажирского транспорта, и работающие в любую погоду автобусы без водителя

Планы по развитию таких машин заложены в проект "Специальные рынки: роботизированные пассажирские перевозки", который реализуется в рамках дорожной карты "Автонет" Национальной технологической инициативы. Кроме того, на создание беспилотного пассажирского транспорта будет выделен грант в размере 200 млн рублей. Такое решение принято на заседании межведомственной рабочей группы при президиуме Совета по модернизации экономики и инновационному развитию.

"Матрешка" из Волжского
Максим Григорьев/ТАСС
Разработкой технологии беспилотных перевозок и испытаниями в разных климатических условиях займется группа компаний "Бакулин моторс групп" (торговая марка "Волгабас"). Этот производитель автобусов из Волжского уже представил в 2015 году совместную разработку со "Сколково" — роботизированную платформу "Матрешка", которая может самостоятельно ориентироваться в дорожной обстановке и передвигаться по заложенному маршруту. На крыше у мини-автобуса стоят видеокамеры, которые обеспечивают получение информации, далее через основной блок — так называемую видеокарту — идет ее обработка, затем сигналы поступают в электронику нижнего уровня. По бокам автомобиля находятся звуковые сонары, которые позволяют обеспечивать безопасность движения.

Особенностью платформы является ее модульность — за несколько минут на "Матрешку" можно установить кузов для перевозки груза, пассажирский салон или коммунальное навесное оборудование. Роботизированный автобус уже проходит испытание в Олимпийском парке Сочи, а весной отправится на тестирование в "Сколково". Директор компании "Бакулин моторс групп" Алексей Бакулин в интервью ТАСС рассказывал, что "Матрешкой" заинтересовалось и руководство московской ВДНХ, и татарстанский Иннополис.

По словам Бакулина, в настоящий момент "Матрешка" может двигаться со скоростью около 30 км/ч на расстоянии до 130 км. В движение машину приводят электродвигатели. Уже сейчас автобус может остановиться перед неожиданно выбежавшим на дорогу человеком или животным. В настоящий момент проходит "адаптация" "Матрешки" к поездкам в темное время суток и по заснеженной дороге. "Все остальные задачи практически решены на скорости до 30 км/ч", — рассказал Бакулин. Для окончательной доводки "Матрешки" будут использованы грантовые средства, а также собственные ресурсы "Волгабаса". Однако основная проблема, мешающая "Матрешкам" потеснить автобусы с водителями, не техническая, а нормативная. Сейчас в России отсутствуют законы, регулирующие движение беспилотников. Именно их отсутствие Бакулин считает главной помехой развития беспилотного транспорта в России.

В настоящий момент в мире уже действует минимум один маршрут наземного городского общественного транспорта, работающего без водителя: в Париже между Лионским вокзалом и вокзалом Аустерлиц по полуторакилометровому маршруту ходят два 12-местных автобуса Easymile EZ10. Правда, ездят они только по выделенной полосе, на которую не имеют право сворачивать другие автомобили. Такие же автобусы работали и на территории Швейцарского федерального института технологий в Лозанне — там шесть электромобилей тестировались на трассе протяженностью 2,5 км в 2015 году. Автобусы ходили по расписанию с 8 утра до 8 вечера. В рамках программы CityMobil2 беспилотные автобусы работают в греческом городе Трикала. В 2016 году беспилотный автобус (все тот же французский Easymile) ходил в Объединенных Арабских Эмиратах — по 700-метровому участку между Дубайской оперой и отелем Vida Downtown. Эксперимент был признан успешным, и дубайское управление дорог и транспорта в настоящий момент планирует запустить беспилотные автобусы как отдельный вид городского транспорта.

В то же время в некоторых штатах Америки беспилотный транспорт, напротив, выгоняют с дорог. В декабре 2016 года компания Uber запустила в Сан-Франциско такси, в котором водитель выполняет в основном "декоративную" функцию. Кроссовер Volvo XC 90, оснащенный функцией автопилота, должен был работать на улицах города, а водитель обязан подключаться только в экстренной ситуации. Однако власти штата Калифорния заявили, что использование таких авто в качестве такси запрещено. В результате стороны сошлись на том, что автомобили могут работать, но при условии, что система автопилота будет выключена, а водитель будет постоянно следить за дорожной обстановкой и держать обе руки на руле. В то же время в Питтсбурге вышеупомянутый Uber успешно тестирует беспилотники на базе Ford Fiesta.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4010067
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250