Аллоха всем,
Есть Турбофорег 09Му АКПП, пробег 40тык. Два года ждал "стука", а он всё не приходил...
)) И вотт... "сталося не то шо гадалося" - пришел "КАРАБАС-БАРАБАС".
А началось всё в конце этой зимы. Пару раз субопривод не оправдал моих надежд в казалось бы в таких ситуациях из которых ранее вывозил играючись. Ну застрял, ну подтолкнули, ну дергнули разок...зима местами была суровая...подумал мало ли с каким "жыпом" не бывает. Но что было уж совсем необычным, так это то что подозрительно рано при буксовании загоралось "АТ Оил Темп". Точнее ранее, каким бы "суровым" не был бы бездор, сколько бы не буксовал - с температурой у КАРАБАСА было всё пучком. А счас, чуть загруз и всё - 5-10сек и перегрев (заранее оговорюсь, что мануал периодически перечитывал и знаю про эвоид хард драйвинг вен "АТ Оил Темп" лайт горит - так и делал, как тока загорелось, стоп, глушим, курим папироску). Толкающий народ, среди которых была и моя жена, что-то говорил про то чтобы я включал задние колёса
)), потому как передние крутятся, а задние нет. Ну я особо не придал этому значения, списал на "тёмность" толкающего люда, т.к кнопки включения полного привода у меня в салоне нет
)), а колесо с одной стороны если не крутится, то значит крутится где-то с другой, наверное (да и что жена может знать про всю продвинутость AWD). Ну и на особые погодные/дорожные условия списал оставшуюся часть домыслов...
...Наверное так бы и ездил бы до сих пор не зная, что у меня пропало это - ПОЛНЫЙ ПРИВОД, если бы с обретением этим летом хаты в деревне не пришлось бы ездить по "бездору"...зимняя ситуёвина повторилась - как тока передние калёсья на чём-то слизком мой Субаро стаёт и отказывается толкать задними ногами. При этом, через 5-10сек потуг, градусник показывает, что у КАРАБАСа происходит повышение температуры...
При том в повседневной жизни симптомов нет. На асфальте прёт как сумасшедший. Ни тебе аварийной индикации, ни тебе кодов ошибок, ни гулов/стуков/пинков/запахов, ничего. Уровень жыжы АКПП в норме, цвед жыжы прозрачный, запах нормальный...Щёлкает себе передачки как и с новья - не придерёшься. Ну может быть, косвенные симптомы вроде срыва передних колёс в букс на асфальте чего ранее не было как бы интенсивно не педалировал. Ну и что-то я давно не слышал характерного звука, как сказали сервисмены, работы селеноида "С", ранее, когда работали все 4-ре колеса, я иногда, в основном при обгонах, слышал звук как при работе всяких там гидравлических или пневматических механизмов похожий на перепуск давления.
Официальный "сервис", не увидев ничего в ходе комп.диагностики, решил развеять мои субъективные ощущения от работы полного привода, подняв машину на подъемнике давая газу принялся руками тормозить задние калёса...и...это им удалось...двое юношей, предварительно замотав руки в куртки спецовок, одновременно каждый остановили по одному заднему колесу руками(!!!), вынесли вердикт, что при рабочем полном приводе руки бы поотрывало нах.... При этом передние выкручивались в визг, тут же загорался "АТ Оил.Темп".
Вердикт оф.сервиса - машину в стойло потом, когда они отгуляют отпуска, неделю на съём и дефектовку каропки, а там как повезёт с запчастями, от двух недель до трёх месяцев(!!!) на переборку каропки и её прикручивание обратно.
В итоге у меня несколько вопросов к уважаемому Сообществу:
1) Может оно так и надо? Может задние колёсья и можно остановить руками? А мои застревания лишь моё субъективное мнение на особо ставшие звёзды?...На сколько я помню механику диффов, то там если на одной оси ноль момента, то и на другой будет тоже ноль...Правда это про механические и без преднатяга, а что там в недрах AWD от Субару - смутно
2) Что это за диагностика вообще - торможение колёс руками? Просмотрел сервис-мануал раздел про АКПП о подобной процедуре там ни слова....
3) Про официалов мне уже всё понятно...Может кто у Вас и знает где в Украине можно провести настоящую полную и профессиональную диагностику АКПП и AWD?...Ну там с прибором - Субро Селект Монитор...чтоб с другими там всякими компутерами, осциллографами и манометрами, чтоб....чтоб проверили давления в магистралях, напряжения там всякие, токи и сопротивления...провели ходовые тестовые процедуры...ну как бы такое всякое, а не руками завёрнутыми в тряпочки...
Ну или может кто знает и подскажет как я сам могу проверить его работу вооружившись подъёмником и др. нехитрыми инструментами?
4) На скока денег потянет новый каропка в сборе? И где её лучше искать?Откуда везти? ...Ждать три месяца не вставляет никак...Так же не греет перспектива перебора каропки "нашими" руками...Готов купить за свои, но весь агрегат в сборе и чтоб быстро
Спасибо.
.
Есть Турбофорег 09Му АКПП, пробег 40тык. Два года ждал "стука", а он всё не приходил...
А началось всё в конце этой зимы. Пару раз субопривод не оправдал моих надежд в казалось бы в таких ситуациях из которых ранее вывозил играючись. Ну застрял, ну подтолкнули, ну дергнули разок...зима местами была суровая...подумал мало ли с каким "жыпом" не бывает. Но что было уж совсем необычным, так это то что подозрительно рано при буксовании загоралось "АТ Оил Темп". Точнее ранее, каким бы "суровым" не был бы бездор, сколько бы не буксовал - с температурой у КАРАБАСА было всё пучком. А счас, чуть загруз и всё - 5-10сек и перегрев (заранее оговорюсь, что мануал периодически перечитывал и знаю про эвоид хард драйвинг вен "АТ Оил Темп" лайт горит - так и делал, как тока загорелось, стоп, глушим, курим папироску). Толкающий народ, среди которых была и моя жена, что-то говорил про то чтобы я включал задние колёса
...Наверное так бы и ездил бы до сих пор не зная, что у меня пропало это - ПОЛНЫЙ ПРИВОД, если бы с обретением этим летом хаты в деревне не пришлось бы ездить по "бездору"...зимняя ситуёвина повторилась - как тока передние калёсья на чём-то слизком мой Субаро стаёт и отказывается толкать задними ногами. При этом, через 5-10сек потуг, градусник показывает, что у КАРАБАСа происходит повышение температуры...
При том в повседневной жизни симптомов нет. На асфальте прёт как сумасшедший. Ни тебе аварийной индикации, ни тебе кодов ошибок, ни гулов/стуков/пинков/запахов, ничего. Уровень жыжы АКПП в норме, цвед жыжы прозрачный, запах нормальный...Щёлкает себе передачки как и с новья - не придерёшься. Ну может быть, косвенные симптомы вроде срыва передних колёс в букс на асфальте чего ранее не было как бы интенсивно не педалировал. Ну и что-то я давно не слышал характерного звука, как сказали сервисмены, работы селеноида "С", ранее, когда работали все 4-ре колеса, я иногда, в основном при обгонах, слышал звук как при работе всяких там гидравлических или пневматических механизмов похожий на перепуск давления.
Официальный "сервис", не увидев ничего в ходе комп.диагностики, решил развеять мои субъективные ощущения от работы полного привода, подняв машину на подъемнике давая газу принялся руками тормозить задние калёса...и...это им удалось...двое юношей, предварительно замотав руки в куртки спецовок, одновременно каждый остановили по одному заднему колесу руками(!!!), вынесли вердикт, что при рабочем полном приводе руки бы поотрывало нах.... При этом передние выкручивались в визг, тут же загорался "АТ Оил.Темп".
Вердикт оф.сервиса - машину в стойло потом, когда они отгуляют отпуска, неделю на съём и дефектовку каропки, а там как повезёт с запчастями, от двух недель до трёх месяцев(!!!) на переборку каропки и её прикручивание обратно.
В итоге у меня несколько вопросов к уважаемому Сообществу:
1) Может оно так и надо? Может задние колёсья и можно остановить руками? А мои застревания лишь моё субъективное мнение на особо ставшие звёзды?...На сколько я помню механику диффов, то там если на одной оси ноль момента, то и на другой будет тоже ноль...Правда это про механические и без преднатяга, а что там в недрах AWD от Субару - смутно
2) Что это за диагностика вообще - торможение колёс руками? Просмотрел сервис-мануал раздел про АКПП о подобной процедуре там ни слова....
3) Про официалов мне уже всё понятно...Может кто у Вас и знает где в Украине можно провести настоящую полную и профессиональную диагностику АКПП и AWD?...Ну там с прибором - Субро Селект Монитор...чтоб с другими там всякими компутерами, осциллографами и манометрами, чтоб....чтоб проверили давления в магистралях, напряжения там всякие, токи и сопротивления...провели ходовые тестовые процедуры...ну как бы такое всякое, а не руками завёрнутыми в тряпочки...
Ну или может кто знает и подскажет как я сам могу проверить его работу вооружившись подъёмником и др. нехитрыми инструментами?
4) На скока денег потянет новый каропка в сборе? И где её лучше искать?Откуда везти? ...Ждать три месяца не вставляет никак...Так же не греет перспектива перебора каропки "нашими" руками...Готов купить за свои, но весь агрегат в сборе и чтоб быстро
Спасибо.
.