АКПП в городе

Реклама

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,651
465
0
Москва, ВАО
Я плохо вас понял , так мне на125 кобылах лучше на3 или на D???:-?
Сугубо моё, исключительно личное мнение (для 2,5 атмо, 168 лошадей)
на D: меньше расход, хуже динамика, больше переключений коробки, хуже торможение двигателем.
на 3: больше расход, лучше динамика, меньше переключений коробки, лучше торможение двигателем.

Всё вышесказанное относится к динамичной езде по ГОРОДУ (напряжённое движение, разгоны-торможения, резкие ускорения)
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,651
465
0
Москва, ВАО
Какая нафиг динамика в нынешних пробках? Ускориться с 10км/ч до 30? :)

Нириально дриснуть со светофора метров 30 до хвоста на следующем:-D. Не всё так страшно, иногда и поездить можно. Но редко.
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,812
643
0
56
Мосфильм
Не понял: а что мешает, ежели уж неймется, едучи на 4 передаче, тапку в пол втопить и перескочить на 3-ю?
 

Berserk

На тропе
5 Ноя 2007
98
0
0
г. Москва
И все таки - что думают модераторы? Может кто из Плеяды напишет? Потому как мнения разделились совсем:( Пока вот что вынес дл себя:
на D: меньше расход, хуже динамика, больше переключений коробки, хуже торможение двигателем.
на 3: больше расход, лучше динамика, меньше переключений коробки, лучше торможение двигателем.
Но ведь это пишет хозяин атмосферника...
 

tr0y

На тропе
18 Авг 2007
41
0
0
Уфа
Сугубо моё, исключительно личное мнение (для 2,5 атмо, 168 лошадей)
на D: меньше расход, хуже динамика, больше переключений коробки, хуже торможение двигателем.
на 3: больше расход, лучше динамика, меньше переключений коробки, лучше торможение двигателем.

Всё вышесказанное относится к динамичной езде по ГОРОДУ (напряжённое движение, разгоны-торможения, резкие ускорения)

езжу точно также. намного комфортнее.
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
544
25
0
Москва, СЕВЕР
Не понял: а что мешает, ежели уж неймется, едучи на 4 передаче, тапку в пол втопить и перескочить на 3-ю?
В том то и дело. Тапка в пол - АКПП нужно включить 2 - ю.
Это быстрее происходит с 3-й.
Кроме того, не 3 -й не блокируется гидротрансформатор. Для разблокирования тоже нужно время.
По своим ощущениям - времени на переключения все-таки выигрывается (на субаровской коробке) не так уж и много, но и это заметно. Ехать приятней, да и немного лучше двигателем тормозит.
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,812
643
0
56
Мосфильм
Одно существенно из мануала: downshifting when breaking downhill will not occur at speeds above 48 mph (78 km/h)/

Т.е. на трассе на скорости 80 для того, чтобы уделать соседа, 3 передачу лучше врубать вручную?
На 2.0 атмо SG5 - наверное...
Сам не парился, честно говоря, и со 110 до 130-140 (по приборам) бодро ускорялся и на D.

А в городе резко ускоряться с 80... Бывает, и нужно, но редко.
 

vsol75

В Лесу
2 Апр 2008
440
3
0
Москва, Митино
Не понял: а что мешает, ежели уж неймется, едучи на 4 передаче, тапку в пол втопить и перескочить на 3-ю?

Задержка, которую делает автомат. Если я правильно понимаю, это он передачу выбирает, типа, не надо ли вторую подоткнуть.

Я иногда пользуюсь двойным нажатием тапки. Тогда АКПП не думает, а сначала начинает ускоряться, а уже в процессе выбирает передачу.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,778
706
113
40
iningizimu
у меня однажды коробка зависла секунды на 3. она не знала куда ей тыкать вверх или вниз. так получилось что за 10 сек было несколько резких ускорений и торможений, вот оно и задумалось а что же дальше? но благо ткнуло на пониженную
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,651
465
0
Москва, ВАО
Одно существенно из мануала: downshifting when breaking downhill will not occur at speeds above 48 mph (78 km/h)/

Т.е. на трассе на скорости 80 для того, чтобы уделать соседа, 3 передачу лучше врубать вручную?
На 2.0 атмо SG5 - наверное...
Сам не парился, честно говоря, и со 110 до 130-140 (по приборам) бодро ускорялся и на D.

А в городе резко ускоряться с 80... Бывает, и нужно, но редко.
Дык, на трассе в динамике D3 нафиг не надо. А вот с ~60 обгон фуры на короткой обгонной полосе - включаем 3 и тапку в пол.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама