RALex
Итак, из мануала.
Буксировать можно. Условие ТОЛЬКО для АКПП: 30км по расстоянию не превышая скорость 50км/час. ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от перемычки FWD.
Теперь о перемычке. По сути это гнездо во фьюз-боксе, куда вставляется предохранитель на 15 ампер. Применяется в случаях, когда передние колеса должны вращаться, т.е. получать крутящий момент от двигателя (установка передних колес на катки измерителя тормозного усилия и т.п.), а задние колеса стоят на земле. Поэтому режим и называется Maintenance, т.е. сервисный.
Еще о буксировке. НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ (вне зависимости от типа коробки) буксоровка с вывешиванием задней или передней осей. Машина становится неустойчивой в смысле курсового рыскания из-за действия дифференциалов.
И последнее. Всегда надо иметь в виду тот факт, что при выключенном двигателе (включение электроснабжения здесь не поможет) НЕ РАБОТАЮТ ГУР и усилитель тормозов. То есть управлять можно, но с ОЧЕНЬ большими физическими усилиями на руле и педали тормоза.
Ф-у-ух. Пока все. Если что - спрашивайте!