Буксировка Форика

Реклама

RAlex

На тропе
22 Сен 2006
102
0
0
Люберцы
www.techhome.ru
Слышал, что Лесника нельзя буксировать (просто на тросу) больше 10 км - типа это связано с постоянным приводом... :-?

Подскажите - так ли это...? :???:
Что будет если таки пренебречь этим ?
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
По-моему, в мануале прописано ограничение только на АКПП по общему принципу 50х50 (не более 50 км со скоростью не более 50км/час). А про этот хитрый предохранитель не припомню... И про включение зажигания тоже что-то не помню... :(
Вот про перемычку о принудительном включении FWD точно помню, еще и лампочка на приборной панели есть с таким обозначением. Это принудительное отключение привода на задние колеса, типа сервисный режим.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Pavel написал(а):
По-моему, в мануале прописано ограничение только на АКПП по общему принципу 50х50 (не более 50 км со скоростью не более 50км/час). А про этот хитрый предохранитель не припомню... И про включение зажигания тоже что-то не помню... :(
Вот про перемычку о принудительном включении FWD точно помню, еще и лампочка на приборной панели есть с таким обозначением. Это принудительное отключение привода на задние колеса, типа сервисный режим.

А что за перемычка такая? Тумблер что-ли? А где она находится?
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Viktor_Zh
Перемычка в главном фьюз-боксе, выгладит как предохранитель, она там как запаска лежит. И соотв-но гнездо под нее есть, там же, в коробке предохранителей.. :D
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Pavel написал(а):
Viktor_Zh
Перемычка в главном фьюз-боксе, выгладит как предохранитель, она там как запаска лежит. И соотв-но гнездо под нее есть, там же, в коробке предохранителей.. :D

Понял, спасибо :D
Я думал что эту перемычку нужно отдельно покупать, возить в бардачке, и смотреть, чтобы не потерялась! :smile:
 

RAlex

На тропе
22 Сен 2006
102
0
0
Люберцы
www.techhome.ru
Viktor_Zh написал(а):
http://subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=107&catnr=26&prog=DRIVE&lang=ru

Нужно вставить специальный буксировочный предохранитель и включить зажигание. :D
Кстати, такой предохранитель идет вместе с машиной, или его нужно покупать?

Спасибо за ссылочку - не видел раньше...

сегодня пойду посмотрю - что там за предохранитель ... и есть ли у меня эта перемычка... :D

"Если же двигатель не работает, то следует выполнить те же приготовления и в соответствии с общим правилом 50x50, т.е. буксировать такой автомобиль со скоростью 50 км/ч на расстояние до 50 км, а затем останавливаться и ждать охлаждения ATF в коробке."

Кто знает - а сколько ждать то? 10 минут, полчаса - час?
и на счет долива АТФ - на сколько серьезно? я не думаю что кто то плезет ее заливать да и вряд ли ее вообще кто то с собой возит... :-?
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Сегодня освежу память, посмотрю мануал по поводу перемычки. Надеюсь, не соврал :-o , помню, что она в комплекте либо вместо нее ставится предохранитель-в общем, дефицитом не является. Посмотрю короче.
Друго дело, что буксировке авто с АКПП это не поможет...
Вопрос о том, сколько ждать охлаждения АТФ - интересен...
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Потому что от передней колесной пары момент принудительного вращения колес все равно передается на АКПП. Во всяком случае я посмотрю родной мануал на машинку (English, printed in Japan) и завтра постараюсь привести либо сканы, либо точный перевод с указанием номеров страниц. Режим FWD сервисный, но надо проверить еще раз, на зачем он присутствует... :?
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
И еще. Режим FWD требует работы электрики, если она не работает - никакая перемычка не поможет.
 

RAlex

На тропе
22 Сен 2006
102
0
0
Люберцы
www.techhome.ru
Т.е. чего получается - если полный Субаровский привод и АКПП - машина не заводится - акумм сел - буксировать ВООБЩЕ нельзя? :-(
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
RALex
Итак, из мануала.

Буксировать можно. Условие ТОЛЬКО для АКПП: 30км по расстоянию не превышая скорость 50км/час. ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от перемычки FWD.
Теперь о перемычке. По сути это гнездо во фьюз-боксе, куда вставляется предохранитель на 15 ампер. Применяется в случаях, когда передние колеса должны вращаться, т.е. получать крутящий момент от двигателя (установка передних колес на катки измерителя тормозного усилия и т.п.), а задние колеса стоят на земле. Поэтому режим и называется Maintenance, т.е. сервисный.
Еще о буксировке. НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ (вне зависимости от типа коробки) буксоровка с вывешиванием задней или передней осей. Машина становится неустойчивой в смысле курсового рыскания из-за действия дифференциалов.
И последнее. Всегда надо иметь в виду тот факт, что при выключенном двигателе (включение электроснабжения здесь не поможет) НЕ РАБОТАЮТ ГУР и усилитель тормозов. То есть управлять можно, но с ОЧЕНЬ большими физическими усилиями на руле и педали тормоза.
Ф-у-ух. Пока все. Если что - спрашивайте! :D
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Pavel написал(а):
RALex
Итак, из мануала.

Буксировать можно. Условие ТОЛЬКО для АКПП: 30км по расстоянию не превышая скорость 50км/час. ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от перемычки FWD.
Теперь о перемычке. По сути это гнездо во фьюз-боксе, куда вставляется предохранитель на 15 ампер. Применяется в случаях, когда передние колеса должны вращаться, т.е. получать крутящий момент от двигателя (установка передних колес на катки измерителя тормозного усилия и т.п.), а задние колеса стоят на земле. Поэтому режим и называется Maintenance, т.е. сервисный.
Еще о буксировке. НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ (вне зависимости от типа коробки) буксоровка с вывешиванием задней или передней осей. Машина становится неустойчивой в смысле курсового рыскания из-за действия дифференциалов.
И последнее. Всегда надо иметь в виду тот факт, что при выключенном двигателе (включение электроснабжения здесь не поможет) НЕ РАБОТАЮТ ГУР и усилитель тормозов. То есть управлять можно, но с ОЧЕНЬ большими физическими усилиями на руле и педали тормоза.
Ф-у-ух. Пока все. Если что - спрашивайте! :D

Спасибо :grin: Как полезно все таки почитать манюал :D
 

RAlex

На тропе
22 Сен 2006
102
0
0
Люберцы
www.techhome.ru
Pavel, инфа - супер ! фенкс

вот только осталось не понятным два момента
1. нужно или нет втыкать эту перемычку для буксировки?
2.
Условие ТОЛЬКО для АКПП: 30км по расстоянию не превышая скорость 50км/час. ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от перемычки FWD.
а дальше что? ВООБЩЕ БОЛЬШЕ НЕЛЬЗЯ - или подождать пока остынет АТФ, как написано в статье на Субару ФАК... ? :-D
и если ждать - то сколько ждать - вопрос остался открытым ... 8)
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
RAlex написал(а):
Pavel, инфа - супер ! фенкс

вот только осталось не понятным два момента
1. нужно или нет втыкать эту перемычку для буксировки?
2.
Условие ТОЛЬКО для АКПП: 30км по расстоянию не превышая скорость 50км/час. ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от перемычки FWD.
а дальше что? ВООБЩЕ БОЛЬШЕ НЕЛЬЗЯ - или подождать пока остынет АТФ, как написано в статье на Субару ФАК... ? :-D
и если ждать - то сколько ждать - вопрос остался открытым ... 8)

1. Втыкать перемычку для буксировки не надо, однозначно вытекает из ее предназначения (см. мой пост).
2. Мануал тему не развивает. :(
Может, среди нас есть более грамотные спецы по АКПП, кто смог бы прокомментировать? Алексей V12, Ваше мнение?
 

Kostyash

На тропе
1 Сен 2007
68
0
0
51
Kazakhstan
значит так, позавчера меня притащили за 200 км после того как утопил машину. рассказываю подробно. ECU был залит водой. все коротило. бензонасос гнал по черному - залил бензой до дрос. заслонки. фаны крутились оба. движок ессно не заводился. замки дверные произвольно срабатывали. вода залилась в двигло. свечные колодцы с водой короче полный пиз..ц.

тащили 220 км на буксире. пришлось предохранителями отключить "лишнее" оборудование, чтобы можно было включить зажигание и работала блокирова AWD. средняя скорость была 60 км. останавливались пару раз минут на 20-30. коробка была чуть теплая - трогали в района фильтра.

мануал чисто для дамочек, которые не будут лезьт в детали и включать блокировку где-то под капотом.

на своем опыте проверено: с отключеным авд и живым аккумом можно смело ехать довольно долго.

а, забыл еще, что пришлось стоп-сигналы задние отключить чтобы аккуму хватило держать блокировку моста - мотор то не работал.

пс. интересно, во сколько мне встанет ремонт, ыыы? :(
 

Kostyash

На тропе
1 Сен 2007
68
0
0
51
Kazakhstan
ну форик все же не катер,где так искупал его?
на счет буксировки +100

да в той же яме что на аватаре. только пару лет спустя. видать трактора раздолбали переезд мля :dz:
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама