Что нужно знать владельцу турбофорика?

Реклама

Diego

Лесник
3 Фев 2008
618
62
0
Мск, ЮЗАО
В общем для меня как авто-чайника вопрос довольно волнителен)
Про качество бензина и контроль уровня масла и антифриза это известные и понятные вещи. Но вот краем уха слышал фразы про то, что
-зимой бывают "передувы" вредящие мотору. Как их избежать?)
-турбомотор перегреть легче легкого. Что делать чтобы его бедняжку не перегреть?

Может еще какие-то неочевидные из инструкции по эксплуатации вещи есть?-)
В общем, хотелось бы вывести некую подборку вопросов-ответов "турбомашинки для чайников" =D
Спасибо за внимание!
 

Wolverine

На тропе
14 Мар 2010
103
7
0
Передувы не страшны, они не постоянны ведь.
Если боитесь за перегрев или еще чего-либо, то ставьте комплект датчиков Дефи - давления масла, температуру масла, буст и темп. выхлопных газов. Они позволят отслеживать состояние автомобиля в реальном времени.
С другой стороны, нужны ли эти датчики, если не собираетесь сильно гонять?
Что еще... греть основательно машину перед поездкой. Я почти до середины, бензу на этом сжигается побольше, зато спокойнее. И не вваливать особо пока масло не прогреется)
Еще если температура обещает быть ниже -20 - использую автозапуск.
Вроде все.
 
  • Like
Реакции: Diego

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,049
54
48
НН
На турбе нельзя долго (километров 300, например) валить с большой скоростью (150+ ), не давая остывать турбине, иначе ей быстро придет ПЦ.
На турбе иногда при равномерном движении за городом (100-120) при Т < -20C может перемерзнуть клапан PCV, и тогда выдавит масло из двигателя очень быстро...
 
  • Like
Реакции: Diego

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,818
101
0
43
Самара
На турбе нельзя долго (километров 300, например) валить с большой скоростью (150+ ), не давая остывать турбине, иначе ей быстро придет ПЦ.
На турбе иногда при равномерном движении за городом (100-120) при Т < -20C может перемерзнуть клапан PCV, и тогда выдавит масло из двигателя очень быстро...
и что же делать с клапаном ? т.е. получается в морозы на ней на междугородье ездить нельзя ?
походу на таз нужно пересаживаться....
Мне кажется двиге ппц придет быстре)))
ёпта,да чтож это за машина то,что её даже по хайвею нельзя использовать...
даже наши грёбаные тазы и те спокойно 150 км/ч едут и никакого пипца не наступает....
 

Wolverine

На тропе
14 Мар 2010
103
7
0
ёпта,да чтож это за машина то,что её даже по хайвею нельзя использовать...
даже наши грёбаные тазы и те спокойно 150 км/ч едут и никакого пипца не наступает....
Почему нельзя? Можно. На еврофорике-то)
Просто при долгом валилове, если бенз не ахти будет залит - скорее двига крякнется, чем турбина. Турбины редко летят
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
1,974
295
83
и что же делать с клапаном ? т.е. получается в морозы на ней на междугородье ездить нельзя ?
походу на таз нужно пересаживаться....

ёпта,да чтож это за машина то,что её даже по хайвею нельзя использовать...
даже наши грёбаные тазы и те спокойно 150 км/ч едут и никакого пипца не наступает....

факт перемерзания клапана PCV пока отмечали только на SH XT и WRX выпуска после 2008 года. И то - на морозе не ниже -20, а ниже -30 по Цельсию. Вообще-то, существует модифицированный клапан PCV, который решает проблему. Япы должны были штатно ставить его на Фори 11MY и Legacy GT, но подробности неизвестны.

А универсальное решение - это класть в сильные морозы и для долгих поездок картонку на интеркулер - точнее на ту его половину, которая находится над клапаном PCV. "Колхоз", конечно, но реально помогает.
 

500kg

Входит в лес
19 Фев 2011
20
0
0
Архангельск
привет всем. Хотел уточнить, в турбофорь льётся исключительно 98 бензин?
Просто сколько не читаю про 2.5ХТ 11МУ ничего не говориться..
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,778
706
113
40
iningizimu
На турбе нельзя долго (километров 300, например) валить с большой скоростью (150+ ), не давая остывать турбине, иначе ей быстро придет ПЦ.
На турбе иногда при равномерном движении за городом (100-120) при Т < -20C может перемерзнуть клапан PCV, и тогда выдавит масло из двигателя очень быстро...
эм, ну как бэ расстояние 1400 км средняя скорость движения 110 км\ч, в пиках до отсечки, длительное время скорость больше 150км\ч. температура за бортом -20 средняя. в пиках доходила до -32. а так же летом тоже расстояние температуры до +45 в таком же режиме. видимо я что-то неправильно делаю.
 

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,818
101
0
43
Самара
привет всем. Хотел уточнить, в турбофорь льётся исключительно 98 бензин?
Просто сколько не читаю про 2.5ХТ 11МУ ничего не говориться..
если форь прульный - то вроде рекомендуется 98-й,а если европеец - то 95-й и в путь !
 
  • Like
Реакции: 500kg

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,049
54
48
НН
эм, ну как бэ расстояние 1400 км средняя скорость движения 110 км\ч, в пиках до отсечки, длительное время скорость больше 150км\ч. температура за бортом -20 средняя. в пиках доходила до -32. а так же летом тоже расстояние температуры до +45 в таком же режиме. видимо я что-то неправильно делаю.


PCV перемерзает в основном у первых SH.
Перегрева турбины у тебя нет, видимо из-за низкой температуры за бортом.
Возможно, тебе просто везет, или есть какие-то еще нюансы, о которых ты не сказал ;-)
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,778
706
113
40
iningizimu
Перегрева турбины у тебя нет, видимо из-за низкой температуры за бортом.

так же летом тоже расстояние температуры до +45 в таком же режиме.
реальные 45 градусов, когда на солнышке за 50 и можно смело жарить яичницу.
все лето почти каждый день летал по перевалам, когда турбина на протяжении нескольких км дует 1 бар.

сейчас буду делать то 200. по мотору все сток. турбина родная. чудеса:)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама