ДОЖДАЛИСЬ!!!? АВТО-РЕВЮ № 1, СТРАНИЦА 9!!! НОВЫЙ ФОРЕСТЕР!!!

Реклама

Wolf

Лесник
8 Май 2007
708
1
0
Kiev
Ну как сказать... концепция авто не так уж и сильно изменена! он остался тем же универсальным авто :D По заднице)) ваще чувствуетса старый форь! его увеличили пропорционально, просто малый размер забирал часть клиентов :D Я надеюсь, что он будет ехать зачетно! а если так будет, то будет тот же добрый форь! Который будет ехать хорошо по асфальту и бездору!
А с деньгами у Субару напряг! это видно! но они стараютса изо всех сил, что радует! Чего стоит только дизель оппозитный! Вот она концепция, ведь куда легче было купить дизель у ТОЕТЫ, а нет они сами, за что я аплодирую стоя :grin: Импреза, ну а что СТИ едет лучше старой(подтвердили многие источники)! Дальше видел я сеня новую атмо! Импреза как импреза тот же скромный авто, (согласен с 544 Турбо полностью) опять суба не добьетса ошеломляющих продаж! Это опять останетса машина для любителей и мне кажетса, что субару понимает это. Это и есть ее имидж(мне оч такой нравитса). им надо я думаю идти так и дальше и не гнатса за громадными продажами, а быть собой и следить за совершенствованием и качеством продукции!
Я думаю форь будет норм ехать! Просто вот Трибэка 2008 стала более драйвовой чем предыдущая(и движок и настройки подвески), тогда форик должен быть еще лучше ИМХО :D
 

tyro

Лесник
8 Май 2007
622
0
0
Выхино, Королёв
Будем сильно надеятся, что Фор нормально поедет. Я тут облазил все ТТХ, что смог найти, так пока ничего и не понял - надо смотреть в живую. Вот, к примеру, тяжелее он стал, причём очень прилично, но при этом турбо 319 Нм / 2800 об/мин! Это же как на низах они тягу добавили! Предыдущий 2,5 литра 320 Нм / 3600 об/мин... А этот всего 2.0, это что за ураган будет турбо 2,5... Уж Мазду Cx-7 уделает в пол пинка... Ну и так далее, смотреть надо, короче...

Управляемость: тоже вопрос... выше стал и больше... но, к примеру, праворульные турбовые SF-5 отличаются от американцев и европейцев более лёгкой крышей и гораздо более зажатой подвеской, ну и едут, соответственно, по другому совсем, повороты вылизывают, держаться что есть мочи, в отличие от... Тоже ХЗ, доводили они управляемость до уровня SF (что не говорите, а старый турбовый праворульный эталон управляемости для форя) али нет... Пока только вопросы, будем ждать ответов
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,866
754
113
МОСКВА
tyro написал(а):
Будем сильно надеятся, что Фор нормально поедет. Я тут облазил все ТТХ, что смог найти, так пока ничего и не понял - надо смотреть в живую. Вот, к примеру, тяжелее он стал, причём очень прилично, но при этом турбо 319 Нм / 2800 об/мин! Это же как на низах они тягу добавили! Предыдущий 2,5 литра 320 Нм / 3600 об/мин... А этот всего 2.0, это что за ураган будет турбо 2,5... Уж Мазду Cx-7 уделает в пол пинка... Ну и так далее, смотреть надо, короче...

А мне так показалось, что 2.5 будет атмосферник. Что будет три двигла в России. Два двухлитровых, один из них турбо и 2.5 литровый атмосферник, который раньше к нам не шел и про который Сорокин из Ревю говорил, что мол жалко у нас его нету.
 

tyro

Лесник
8 Май 2007
622
0
0
Выхино, Королёв
Ну... честно говоря, не в обиду, чего там будет в России, мне по...х, мягко говоря. Я вот целюсь на самого навороченного японца...
 

tyro

Лесник
8 Май 2007
622
0
0
Выхино, Королёв
Если повезёт, то скоро знакомый привезёт из страны восходящего солнца новый, поезжу, потом буду думать серьёзно.... есть возможность заменить старенький SF-5 на посвежее, но не хочу, SF-5 лучше явно... а вот новый... буду думать...
 

Sane

На тропе
12 Апр 2007
141
0
0
Москва, Марьино
Столько негатива от того, чего еще не щупали... Но, посмотрим... Если не поедет новый форь так как хочется, тогда можем слегка поменять слоган форума на "Клуб воспоминаний лучших друзей о лучшем автомобиле", и делов-то... :)
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,866
754
113
МОСКВА
tyro написал(а):
Ну... честно говоря, не в обиду, чего там будет в России, мне по...х, мягко говоря. Я вот целюсь на самого навороченного японца...

За выходные все что нашел в нашей прессе про новый Фор просмотрел. Да, видимо, он будет в России с тремя двигателеми. Два по два литра атмо - 148 сил и турбо - 230 сил (увеличен интеркулер и пластмассовый впуск). И 2.5 литра, но нигде не сказано, что он турбо. В "Клаксоне" написали, что в Америку он пойдет с 2.5 литровым и что это, в принципе, старый мотор, только у него с фазами поиграли и вогнали в новые нормы по токсичности. Наверно, вот этот и к нам приедет. Коробки абсолютно те же. Только на автомат Si-Drive воткнули. Он так и будет о четырех ступенях. Спереди Мак Ферсон, как было, сзади многорычажка от новой Импрезы. Панель один в один от Импрезы.
В "Автомире" тестили новую STI 2.5 турбо 300 сил. Ничего так зачетно едет. Будут потом с Разволюшеном сравнивать...
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
14,994
1,845
113
54
РУСЬ
Видели? Цитата отсюда: http://forester.club/viewtopic.php?t=435&start=735
"Для Японского рынка, Лесничий горизонтально противопоставил новый литр DOHC 2.0-четыре, что имеет переменный клапан, синхронизировавшийся как в впуске так и выпускном кулачке, плюс свободное дыхание выхлопа. Результат - 146 мощностей (л.с.) в 6,000 об/мин и 141 фунтовых-футах вращающего момента в 3,200 rpm. Все-же США получит версию 2.5- литра этого того же двигателя, общее увеличение 7 hp и прочной кривой вращающего момента с 2,200 об/мин прав вплоть до красной строки в 6,600 зеркалах что мы можем ожидать. И, чтобы убеждать любую жизнь из этого двигателя, Вы должны держать это крутясь над 4,000 rpm.

Тем временем, пересмотренная Японская-спецификация turbocharged 2.0- литр четыре доставляет 227 hp в 5,600 об/мин и 235 lb- футов вращающего момента в 2,800 rpm. Вы лучше будете готовыми для баррелей вращающего момента из 2,500 об/мин все вверх в 6,000 rpm. Это - мощный двигатель, и это получит Турбо Лесничего на 60 миль в час в течение 5.5 секунд. Вы расширяете ваш ботинок права просто, чтобы испытывать турбо спешку снова и снова. Вы будете удивлены на улучшенном звуке, двигатель боксера делает благодаря новому множеству впуска и двойная-выпускная система глушителя."
 

tyro

Лесник
8 Май 2007
622
0
0
Выхино, Королёв
Ну фор всегда был из ребра импрезы, за что и любим, а 2.0 подняли, явно, я же писал - момент такой же, как 2,5 турбо, только при более низких оборотах
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,866
754
113
МОСКВА
tyro написал(а):
Ну фор всегда был из ребра импрезы, за что и любим, а 2.0 подняли, явно, я же писал - момент такой же, как 2,5 турбо, только при более низких оборотах

Ну да, я и говорю, что вместо 2.5 л. турбы будет 2 л. турба. И 2.5 атмосфера.
 

Вадим

В Лесу
5 Мар 2007
273
3
0
Нагатино
По моему новый Форь не плох и явно прослеживаеться преемственность и родственные черты. Но наличие дверных рамок говорит о том, что сэкономили на жесткости кузова, а это уже влияет на отточеную управляемость. Без этого Субару-не Субару, что косвенно потверждает падение спроса на новую импрезу. :-o
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
2.5 турбо будет для Европы/Америки. Для ЯПИИ - только 2.0.
Не согласен, что СФ-5 рулится лучше СГ-5 и тем паче СГ-9. Скорее всего автор не ездил на СГ-5 в праворуком варианте, в комплектации Кросс-спортс, к примеру,...... про СТИ СГ-9 вообще молчу.
Новый Яповский мотор турбо (на механике) крутится почти до 8 тыщ, европейский - еле до 7. К тому же в 2.0 для Япии 240л.с. а не 230. Ну и не могу не сказать, что я рад возвращению 205-207 ежей. Классика тюнинха так сказать. :)
 

Samurai

На тропе
29 Окт 2007
44
0
0
Москва, САО
Я уже на форуме УСа высказался, повторюсь - изуродовали мафынку!

Следующую придеться - Тахо брать или Экспа.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
А мне новый нравится на все 100%!!! Пускай и заочно, но все-равно нравится!
 

san 3

Лесник
Это марка которая обладает душой! Чего стоят только звезды на капоте :D[/quote]

Это точно!!
А какая гордость, что МЫ обладатели звезд :D :D :D на капоте !!!
а в реале - в пробке -) просто отдыхаешь в машине....
(по крайней мере пытаиись... находясь над всеми..
 

Dev

Лесник
2 Ноя 2006
687
8
0
Север
san 3 написал(а):
Это марка которая обладает душой! Чего стоят только звезды на капоте :D

Это точно!!
А какая гордость, что МЫ обладатели звезд :D :D :D на капоте !!!
а в реале - в пробке -) просто отдыхаешь в машине....
(по крайней мере пытаиись... находясь над всеми..

+1
Мои мысли читаешь!! - http://forester.club/viewtopic.php?t=5483&start=0
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама