Будем сильно надеятся, что Фор нормально поедет. Я тут облазил все ТТХ, что смог найти, так пока ничего и не понял - надо смотреть в живую. Вот, к примеру, тяжелее он стал, причём очень прилично, но при этом турбо 319 Нм / 2800 об/мин! Это же как на низах они тягу добавили! Предыдущий 2,5 литра 320 Нм / 3600 об/мин... А этот всего 2.0, это что за ураган будет турбо 2,5... Уж Мазду Cx-7 уделает в пол пинка... Ну и так далее, смотреть надо, короче...
Управляемость: тоже вопрос... выше стал и больше... но, к примеру, праворульные турбовые SF-5 отличаются от американцев и европейцев более лёгкой крышей и гораздо более зажатой подвеской, ну и едут, соответственно, по другому совсем, повороты вылизывают, держаться что есть мочи, в отличие от... Тоже ХЗ, доводили они управляемость до уровня SF (что не говорите, а старый турбовый праворульный эталон управляемости для форя) али нет... Пока только вопросы, будем ждать ответов