Дорогие клубни, попал я в неприятное ДТП. После поворота вынесло на мою полосу тойоту и ни затормозить до конца ни уйти вправо я уже не успел((. Хорошо ехал небыстро – подъезжал к перекрестку. Стукнулся левым краем бампера.
По итогам понял, что субаровский пластик крепче, чем тойотовское железо)
Правый руль – зло)
Задумался о смене зимней резины –совсем не понравилось как тормозит на льду шиповка Гиславед. Хотя есть основания полагать, что на голом льду, да еще и мокром, любая резина вела бы себя так же.
Обидно, что не разбились даже фара и ПТФ. Но треснул бачок омывателя. Видно принял на себя всю энергию удара. Теперь по непогоде да и вообще по трассе далеко не уедешь. ((
И не хотелось бы ограничивать себя в передвижении во время ожидания ремонта.
А теперь вопрос: Для замены бачка обязательно снимать бампер? Или можно аккуратно поменять его сняв аккумулятор?
По итогам понял, что субаровский пластик крепче, чем тойотовское железо)
Правый руль – зло)
Задумался о смене зимней резины –совсем не понравилось как тормозит на льду шиповка Гиславед. Хотя есть основания полагать, что на голом льду, да еще и мокром, любая резина вела бы себя так же.
Обидно, что не разбились даже фара и ПТФ. Но треснул бачок омывателя. Видно принял на себя всю энергию удара. Теперь по непогоде да и вообще по трассе далеко не уедешь. ((
И не хотелось бы ограничивать себя в передвижении во время ожидания ремонта.
А теперь вопрос: Для замены бачка обязательно снимать бампер? Или можно аккуратно поменять его сняв аккумулятор?
Последнее редактирование: