В итоге выбрал эти модули и поставил в них ксенон Шоу-Ми 4300К
Мой отзыв: свет стал супер супер! И обочину видно и дорожное полотно заметно светлее.
Это модули ближнего, они в принципе в качестве ПТФ "не торт".Кстати,нашл модули ближнего света линзованные: http://tuningsport.ru/catalog/optika-ksenon-c-25/modul-blizhnego-sveta-90-mm-linza-prosport-2174/
Ценник более гуманный,чем у Хеллы.Осталось разобраться с их характеристиками.
Вот ещё: http://avto-tuning-shop.ru/accessories?product_id=220
Тема давно разжёвана и пол-страны катается с модулями ближнего света вместо ПТФ.Причём на своём опыте знаю,что даже ксенон в них колхозить не нужно.Что бы никого не слепить на трассе-опускаете галки ниже галок ближнего света (головного) и никто не испытывает дискомфорта и вы довольны.Это модули ближнего, они в принципе в качестве ПТФ "не торт".
Эти ПТФ не дают галки,поэтому колхозный ксенон в них можно настроить без опасности слепить встречных.Ну,разве что на ямах и кочках! Но лампы скорее D2R для оптики без линз.Кстати, Ъ-туманки 90 мм Hella:
http://www.off-road-light.ru/index....tegory_id=189&option=com_virtuemart&Itemid=64
1.992,00 в вечнодеревянной валюте. Где экономия? :sarcastic:
Вместо H7 можно вставить D2S, и получить колбу на месте спирали. Philips 3000K 85122YX. Но я вам этого не говорил :icon_mad:
На ПТФ в принципе не бывает галки/полки. У них вообще другое распределение светового потока.Эти ПТФ не дают галки,...
Угу. Миллионы мух не могут ошибаться. Зачем добровольно создавать пересвет перед бампером, с которым борются все адекватные производители оптики, я до сих пор внятного объяснения не видел.Тема давно разжёвана и пол-страны катается с модулями ближнего света вместо ПТФ.Причём на своём опыте знаю,что даже ксенон в них колхозить не нужно.Что бы никого не слепить на трассе-опускаете галки ниже галок ближнего света (головного) и никто не испытывает дискомфорта и вы довольны.
1.Согласен.Они должны светить параллельно дороги.На ПТФ в принципе не бывает галки/полки. У них вообще другое распределение светового потока.
Угу. Миллионы мух не могут ошибаться. Зачем добровольно создавать пересвет перед бампером, с которым борются все адекватные производители оптики, я до сих пор внятного объяснения не видел.
Подтверждаю, с ближними Хелла в бампере гораздо комфортнее ехать, как днем, при этом не слепишь никого. 2 года так проездил. с галогеном даже лучше.1.Согласен.Они должны светить параллельно дороги.
2.Опыт,сын ошибок трудных,говорит мне,что при недостаточности головного света,даже ксенонового,нужно поставить дополнительный свет.Он не будет заменять ПТФ во всех его ипостасях,но освещать дорогу будет лучше.Этим светом и являются модули ближнего света.