Те же/похожие проблемы имею без всякого ксенона. 2003MY, т.ч. дроссель не электронный.
История:
1. брыкалась/глохла при малом количестве топлива (около лампочки, иногда до нее) при резком торможении, либо повороте. Наблюдаю уже полгода. Субъективно - после снятия/установки бака, но сервисмэны отрицают связь

и не видят проблемы (без меня не воспроизводится

).
2. полтора месяца назад стала брыкаться по на трассе: обороты выше 3х тыс не поднимались, через некоторое время загорелся check. В Плеяде продиагносцировали и приговорили переднюю лямбду. Поменяли.
3. На той неделе подходило к концу топливо (лампочка загорелась сразу после появления симптомов), машина перестала разгоняться (не больше 2.5х тыс). Залил бензина на левой заправке - через 50 км началась полная жесть: на ТТК стала дергаться от 3.5-3 тыс. В пробке стала тупить и вообще перестала ехать. Обороты 1-1.5, троит/двоит, после рывков, иногда - под сброс газа (!) - 2 тысячи. Потом вообще заглохла. Завел с большим трудом, только с полунажатым газом (как на морозе). Ползком к дому, в какой-то момент замигал чек (пропуски зажигания), потом загорелся. Еще несколько раз начинал мигать. Долил литров 11 на проверенном Лукойле, больше не влезло - вроде поехала.
4. В пятницу я Сириуса поменяли фильтр в баке (сетка перед бензонасосом - была закакана), почистили заслонку дросселя - была жесть, промыли инджекторы, поменяли свечи - были убитые (копоть и пробой). Хотел еще бензин слить, но ребята не взялись (долго и тяжело).
Пока полет нормальный, но по ощущениям былой "резвости" нету. Пожалуй, долью сегодня еще нормального бензина для снижения концентрации подозрительного.
Вообще, в Сириусе тоже грешат на бензонасос: жарко, при малом количестве топлива он перегревается и умирает.