Не досуг было раньше отписаться извиняйте.
Ещё раз :icon_sorrys: за офтоп.
До новогодних праздников ДВС укомплектовали и установили в моё авто.
Итак был EJ251,
купил:
EJ254 (с Небольшим пробегом)
+ две головы от 251 (шлифованные, с новыми клапанами, клапан-сальниками, притёртыми сёдлами)
+ приводные ремни
+ прокладки
+ ГРМ
+ крышку термостата (на EJ254 патрубок в другую сторону)
+ жидкости, фильтр
+ крышки ГРМ (прежний мотор дербанить не стали)
+ поддон (на 254 был замят слегка)
выточили: переходник сапуна там где обратный клапан-штуцер.
Процесс ... что-то сам смотрел, что-то со слов:
На "козе" от 254 отделили обвязку и головы, установили головы от EJ251, собрали ГРМ. Воткнули в моторный отсек, обвязали всем навесным всё подключили.
Завели с полпина.
Благословили, поехал на заправку залил до полного.
На сегодняшний день проехал 700 км в смешанном цикле - спокойная езда (город/пробки, трасса 80...130км.ч) с прогревами при наружной Т. от минус 10С до минус 35С, АКПП. Старт удовлетворительный (Акк надо менять), расход 92 бензин 8,9 л/100км. По маслу не могу сказать ничего - надо проехать 2000..3000 пока не видно уменьшения. Динамика можно сказать не изменилась. Изменился звук мотора на 2,5 ...3,0 т. Об/мин был красивый рык -теперь его почему-то нет (привыкаю к тишине).
P.S. Предыдущий ДВС SUBARU EJ25 (EJ251) SOHC двухвальный отдам в добрые руки, ежели не планируете перерегистрацию авто. Держать запасной мотор мне негде.