Куплю ej25

Реклама

Вопрос снят. Купил 2.5. от ланкастера - мотор как новый.
Теперь ищу головки от EJ251.
Буду склеивать всё в кучу, спецы говорят что по моще всё не выжмешь, но чисто практически, учитывая что я не гонщик, в результате на выходе буду иметь практически новый мотор.
 
andrew007, пока не могу сказать какой именно марки двигатель, ценник 26 552 по чеку, но это со скидкой. Когда спрашивают о цене на двигатель - очень важно понимать, что это цена не просто за агрегат, а за всё: доставка, разгрузка, погрузка, упаковка, гарантия месяц, возможность возврата, договор купли продажи номерного агрегата, договор поставки от декларанта, ГТД (все доки с синими печатями, а не залипуха). По мотору напишу позже.
 
Двигатель судя по всему EJ254 - 2.5 литра, 4х распредвальный. Головы к нему прикрутим от EJ251, соответственно станет 2х распредвальным.
Головки ГБЦ EJ251 нашёл, спасибо всем кто помог.
Мотористу всё отдал, но он сильно занят и моим аппаратом будет заниматься к концу недели - результаты отпишу.
фото чужое
1110165685.jpg
 
Не досуг было раньше отписаться извиняйте.
Ещё раз :icon_sorrys: за офтоп.
До новогодних праздников ДВС укомплектовали и установили в моё авто.
Итак был EJ251,
купил:
EJ254 (с Небольшим пробегом)
+ две головы от 251 (шлифованные, с новыми клапанами, клапан-сальниками, притёртыми сёдлами)
+ приводные ремни
+ прокладки
+ ГРМ
+ крышку термостата (на EJ254 патрубок в другую сторону)
+ жидкости, фильтр
+ крышки ГРМ (прежний мотор дербанить не стали)
+ поддон (на 254 был замят слегка)
выточили: переходник сапуна там где обратный клапан-штуцер.
Процесс ... что-то сам смотрел, что-то со слов:
На "козе" от 254 отделили обвязку и головы, установили головы от EJ251, собрали ГРМ. Воткнули в моторный отсек, обвязали всем навесным всё подключили.
Завели с полпина.
Благословили, поехал на заправку залил до полного.
На сегодняшний день проехал 700 км в смешанном цикле - спокойная езда (город/пробки, трасса 80...130км.ч) с прогревами при наружной Т. от минус 10С до минус 35С, АКПП. Старт удовлетворительный (Акк надо менять), расход 92 бензин 8,9 л/100км. По маслу не могу сказать ничего - надо проехать 2000..3000 пока не видно уменьшения. Динамика можно сказать не изменилась. Изменился звук мотора на 2,5 ...3,0 т. Об/мин был красивый рык -теперь его почему-то нет (привыкаю к тишине).

P.S. Предыдущий ДВС SUBARU EJ25 (EJ251) SOHC двухвальный отдам в добрые руки, ежели не планируете перерегистрацию авто. Держать запасной мотор мне негде.
 
ЭлектроДок, т.е. от 251 головы остались на старом моторе?
Да, его и не разбирали - нормальный мотор, поначалу рассматривал его оставить как запасной, ему то всего год пробега по РФ (контрактник), там полный комплект без навесного... нет маленькой крышки кожуха (по моему, правая) ГРМ - потерялась в сервисе.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама