Маслокулер Forester FB25 2015. Вопросы и помощь в установке.

Реклама

dogmos

На тропе
5 Ноя 2015
60
3
0
Москва
Хочу попробовать установить маслокулер на Forester 2015 c мотором FB25.
parts.subaru.com выдает информацию, что маслокулеры с 2014 года ставят ТОЛЬКО на турбированые моторы 2.0L. Правда здесь https://www.drive2.ru/l/9844059/ доносится информация что на стоковом Subaru XV 2016 видели установленный маслокулер.
Есть два варианта установки маслокулера:
1. Полностью OEM вариант
2. Альтернативный.

Вариант OEM

9ad9158c077d.jpg


В этом варианте, подключение маслокулера происходит через дополнительные трубки охлаждения(красные стрелки на картинке) которые крепятся к блоку. Есть-ли штатные места крепления этих трубок на блоке FB25 большой вопрос. Может кто подскажет?
Плюсы этого подключения более быстрый прогрев зимой и -10С к температуре масла в рабочих режимах.

Альтернативный вариант

d6d93bab9fb5.jpg


[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?v=21qWLjhRlfY[/MEDIA]

При этом варианте подключения, маслокулер работает только на охлаждение.

Что посоветуете, и стОит-ли заморачиваться?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,270
434
83
Москва
Если ничего не установлено, то поставить можно, градусов 4-5 сбавит, и зимой погреется быстрее.
Самый хороший вариант это именно масло кулер (радиатор) эффекта от него в разы больше чем от штатной медной бобины.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

dogmos

На тропе
5 Ноя 2015
60
3
0
Москва
eurolite,
На такой "колхоз" я не готов. Возможно это из-за того что на 21311AA051 в отличии от 21311AA180 по другому расположены трубки.
ba42c2ff2841.jpg
 
Последнее редактирование:

dogmos

На тропе
5 Ноя 2015
60
3
0
Москва
Turbo3BEPb,
Добавлено через 23 минуты 27 секунд
И да, 1 вариант предпочтительней.
Я готов его реализовать, но нужно знать есть-ли штатные места в блоке FB25 для установки этих деталей
21328AA230
912155d4e6ea.jpg


21328AA220
83ba720db803.jpg


Их установка хорошо видна здесь http://www.ft86club.com/forums/showthread.php?t=50427
Может сможете помочь?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,270
434
83
Москва
Как сказали выше, все это дело без проблем устанавливается болт-он. Но все упирается в помпу. На EJ стоят разные помпы (выходы для доп.охлаждения).
Как на FB точно не знаю, но вроде бы помпы на FB и FA идут вообще без входов выходов, а это значит в блоке уже есть выходы под доп.радиатор, и нужно только купить те недостающие трубки.

Но я не уверен точно.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
872
246
43
43
МО, Долгопрудный
Вольдемар устанавливал по аналогии с америкосом, в разрыв контура обогрева дроссельного узла и колхоз там вышел лишь потому, что из экономических соображений был приобретен теплообменник с Ежа 21311АА051, а не 21311АА170 с FA/FB, не совпал диаметр штуцеров, поэтому потребовался переход. И по длине патрубков это черновой вариант в некотором роде.
Сам общаюсь с ним и с папой Славой и собираюсь ставить себе.
 
  • Like
Реакции: eurolite

dogmos

На тропе
5 Ноя 2015
60
3
0
Москва
Как на FB точно не знаю, но вроде бы помпы на FB и FA идут вообще без входов выходов, а это значит в блоке уже есть выходы под доп.радиатор, и нужно только купить те недостающие трубки.

Но я не уверен точно.
Полный комплект выходит в 13 килорублей. Вроде как и не очень дорого.

06f4a4388f19.jpg


Заказать? Как только решить вопрос с установкой, руки у меня не очень :pardon:
 
Последнее редактирование:

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,270
434
83
Москва
Полный комплект выходит в 13 килорублей. Вроде как и не очень дорого.

06f4a4388f19.jpg


Заказать? Как только решить вопрос с установкой, руки у меня не очень :pardon:



Ну я думаю, что для квалифицированных специалистов из суба сервиса это простое дело ))


Отправлено с помощью Tapatalk
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
701
55
0
Красноярск
Полный комплект выходит в 13 килорублей. Вроде как и не очень дорого.

Заказать? Как только решить вопрос с установкой, руки у меня не очень :pardon:
Лично я хочу дождаться отчета - есть ли толк в этом в плане снижения масложора. Ведь у нас снижение температуры масла не самоцель? GoodVoldemar как раз на дальняк по жаре поездит со своим колхозом.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,270
434
83
Москва
Лично я хочу дождаться отчета - есть ли толк в этом в плане снижения масложора. Ведь у нас снижение температуры масла не самоцель? GoodVoldemar как раз на дальняк по жаре поездит со своим колхозом.



5 градусов роли не сыграют.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
Лично я хочу дождаться отчета - есть ли толк в этом в плане снижения масложора. Ведь у нас снижение температуры масла не самоцель? GoodVoldemar как раз на дальняк по жаре поездит со своим колхозом.
Я думаю цель не снижение масложора, а продление жизни мотора. Чтоб снизить масложор, для начала надо раскоксовать кольца, а уже потом всё остальное
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама