Мотоциклы и мотоциклисты.

Реклама

koko

Старший Лесник
22 Янв 2012
1,865
114
0
Масскфа
Petryxa, на F4i, если буду брать, поставлю руль и успокоюсь )) выфер конечно огонь, а еще мне Европан нравится )))
 

Zonder

В Лесу
3 Мар 2010
424
173
0
Petryxa, хватает на две недели... потом уже скучно...
Ты за две недели понял и освоил мотик? По прямой вваливать и хаябуса надоест за 2 недели. ;)

Основная причина быстрой смены мотов на более кубатурные "у друзей быстрее, а я один как ______ (нужное подставить)..."

У cb400 в городе всё нормально, за городом с обгонами тоже вроде нет проблем, мощи хватает.

Если принципиально, кому-то хочется мот от 600 кубов в качестве первого, берите ерша (Kawasaki ER6) и если есть бабки смотрите моты с АБС. АБС отобъется буквально с первого сурового торможения на мокром покрытии, это будет дешевле чем чинить мот и себя любимого. :)
 

koko

Старший Лесник
22 Янв 2012
1,865
114
0
Масскфа
Petryxa, ага, не нра мне посадка спортовая...

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
Zonder, к вопросу смены сибихи подошел основательно, сезон на ней отъездил и понял что хочу что то по-серьезнее, Ёрш отличный вариант особенно версия N мне нравится, но слезать с крыла пока не хочу... в городе чесотка вполне себе хороша, а вот обгон не её конек, может у меня какая то унылая, но больше 180 она не едет...
 

Zonder

В Лесу
3 Мар 2010
424
173
0
в городе чесотка вполне себе хороша, а вот обгон не её конек, может у меня какая то унылая, но больше 180 она не едет...
да не нужны эти 180, если честно :)

Где так катать и нафига? Камер кругом понаставили, машин на дорогах дохуа, в городе вообще ППЦ... :mad:

Я всё больше склоняюсь к покупке мото-кроссовера или вообще эндуро.
 

Zonder

В Лесу
3 Мар 2010
424
173
0
Дык если на то пошло,проще вообще макси скутер взять.))
Для города максик - самое то. Огромный багажный отсек и хорошая тяга.
Технические характеристики Suzuki Burgman 650 (2003-2010)​

• Предельная скорость: 170 км/ч
• 400 метров: 16 секунд
• Мощность: 54 л.с.
• Крутящий момент: 62 Нм
• Вес: 238 кг
• Высота по седлу: 750 мм
• Топливный бак: 15 литров
• Расход топлива: 5,1 литр на 100 км
• Объем: 638 см3
• Двигатель: четырехтактный, параллельный двухцилиндровый,
• Коробка: автомат
• Рама: трубчатая стальная
• Регулирование передней подвески: нет
• Регулирование задней подвески: к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: 2х260 мм диски
• Задний тормоз: 255 мм диск
• Передняя шина: 120/70 x 15
• Задняя шина: 150/70 x 14

НО - "патсаны не поймут."
 

koko

Старший Лесник
22 Янв 2012
1,865
114
0
Масскфа
Kain, как вариант... ))))

Zonder, я живу на границе города и области, поэтому вечерний прохват около 200км это норм для меня, машин не много, камеры меня не трогают, дороги вполне для режима 130-160км\ч, но для сибихи это скорость не комфортная...
 

Zonder

В Лесу
3 Мар 2010
424
173
0
koko, vfr800 для твоих целей, возможно лучше подойдет чем f4i. Если регулярно катать выше 140, то нэйкид 100% не твой вариант.
Главная фигня, что на мощной технике начинаешь ездить быстрее и чувство скорости притупляется. 200 и выше - нихрена уже не впечатляют. Будет техника которая сможет 300 - я вероятно попробую поехать 300, но ну его нах...
 

Kain

В Лесу
31 Дек 2014
292
36
28
40
800-летия Москвы
Если думалка на месте,то наврятли открутишь газульку до конца.На Выфере сложно в городе,он тяжёлый.Откатал на литре 2 сезона,в итоге перешёл на 750,прёт почти так же,а управление легче.
 

Zonder

В Лесу
3 Мар 2010
424
173
0
Kain,только не говори, что ты на литре хоть раз, не попробовал его максималку. :roll:

Ну я про выфера говорил, как про "пригородный" вариант, он же спорт-турист (можно еще на него туринговое стекло поставить). Чисто для города он пожалуй не то.
 

Kain

В Лесу
31 Дек 2014
292
36
28
40
800-летия Москвы
Kain,только не говори, что ты на литре хоть раз, не попробовал его максималку. :roll:

Ну я про выфера говорил, как про "пригородный" вариант, он же спорт-турист (можно еще на него туринговое стекло поставить). Чисто для города он пожалуй не то.

Нееее не пробовал:roll: Если как загородный вариант,то самое оно.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,015
497
113
Белокаменная
Блин на счёт линзы заманчиво это конечно,но я бы во внутренности родной фары не полез ИМХО.Мож поставь нормальный комплект биксенона.
Нельзя ставить ксенон в отражатель, предназначенный для галогена. И светит неправильно, и дико слепит встречных водителей.
Билинзы рулят. Лучше всего конечно HELLA.

У меня фара обычная рефлекторная( вроде правильно написал:)) ставить в нее ксенон затея не самая удачная, так как идет неправильная фокусировка(отражатель не подходит под ксенон) и рассеивание, стекло фары рифленое, это слепит встречных...
Плюс стопицот :D

Для города максик - самое то. Огромный багажный отсек и хорошая тяга.
НО - "патсаны не поймут."
Да пофиг на посонов :p
Прошлый сезон откатал в Москве по пробкам на Burgman 650, доволен как слон, очень комфортный самокат, эдакий "диван на колёсах", для города мощи вполне хватает, с кнопки огромные (как на машине) электрозеркала сложил и в междурядье нырнул :p
До того проникся, что в сентябре по-быстрому продал его и купил в Японии свежую 650-ку 2010 г.вып, теперь томлюсь в ожидании мотосезона, свербит пипец :-(
 
25 Мар 2011
423
27
0
46
г. Тверь
Хонда CBR 1100 XX (просто дрозд,
Драсьте!)))) Дрозд-машина хорошая! Легенда!

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Да пофиг на посонов
Поддерживаю полностью! Каждый выбирает то, что именно ему нравится! И пофиг на общественное мнение!!! Я вот собираюсь со спорт-туриста на эндуро пересаживаться и вообще с дорог уходить в лес! Посоны тоже не понимают!:p А по мне, так в лесу спокойнее и воздух чище, а главное машин, автобусов и прочих контейнеровозов нет!
 

Zonder

В Лесу
3 Мар 2010
424
173
0
Я вот собираюсь со спорт-туриста на эндуро пересаживаться и вообще с дорог уходить в лес!
А по мне, так в лесу спокойнее и воздух чище, а главное машин, автобусов и прочих контейнеровозов нет!
о!

Правильно мыслите товарищ! (с)
 

TRULLI

Лесник
13 Янв 2012
654
73
0
г Екатеринбург
Драсьте!)))) Дрозд-машина хорошая! Легенда!

Добавлено через 3 минуты 38 секунд

Поддерживаю полностью! Каждый выбирает то, что именно ему нравится! И пофиг на общественное мнение!!! Я вот собираюсь со спорт-туриста на эндуро пересаживаться и вообще с дорог уходить в лес! Посоны тоже не понимают!:p А по мне, так в лесу спокойнее и воздух чище, а главное машин, автобусов и прочих контейнеровозов нет!

Как говорил Броневой в одном известном фильме, "заметьте не я это предложил"
Года четыре назад, после очередного, "МЛЯТЬ РАЗЛОЖИЛСЯ" и последующего лечения, купил я себе снегоход.
И с той поры, пробеги в км. по снежным целинам растут, а по асфальту падают.
Жена стала следы животных на снегу, отличать, был в таких местах куда летом не то-что на моте на "квадрате" не заехать.
Аварии, вылеты, то-же присутствуют, но если в горы не соваться то всё кончается . ТЕМ что Встал, отряхнулся, перевернул снегоход, И ПОЕХАЛ ДАЛЬШЕ. По сравнению с мотом , просто мега безопасно.

Для Москвы конечно, это не так удобно, но я живу в 60км от Екатеринбурга, в отдалении от центр трасс, 7 лет назад волки у меня собаку, прям на цепи съели.

Так что, если у кого есть "ВЫХОД" на бескрайние лесные просторы.
ОЧЕНЬ рекомендую, лес зимой , ещё красивее, воздух чище, дураков меньше, комаров нет.
 

Zonder

В Лесу
3 Мар 2010
424
173
0
bug2.jpg


bugs-in-teeth-1.jpg
 
  • Like
Реакции: Гарик

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама