Неспешно куплю фор

Реклама

Chin

Лесник
29 Май 2008
731
2
0
Чертаново
Гудрон - это конечно нечто совсем другое - слово это применил для обозначения очень старого грязного масла.
C давних времен применяю для обозначения отработки слово "негрол".
Да простят меня чернокожие посетители нашего форума... :icon_sorrys:
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,748
282
83
45
Texas
Я не собираюсь это авто продавать в ближайшее время. +100% к данному пробегу думаю она у меня или жены будет.
И сосед мой на праворульной импрезе, если мне не изменяет память меняет мало раз в 7000 км, но двиг больше 150.000 км не прошёл....
Ps/ Я не обижался, просто некоторые владельцы других тмарок просто в шоке, как ТРУП ездит :grin:
Ну правильно: масло в 7000 тоже не панацея к сожалению.
А ездить он хуже не начинает. Перед тем, как застучать, машина не подает вообще никаких признаков.
Я искренне желаю вам с форем долгой жизни без поломок! Может и не так это страшно на самом деле, но я бы не рисковал - у меня одна машина (а если запретят ввоз праворулек, то на очень долгое время).
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
Я не собираюсь это авто продавать в ближайшее время. +100% к данному пробегу думаю она у меня или жены будет.
И сосед мой на праворульной импрезе, если мне не изменяет память меняет мало раз в 7000 км, но двиг больше 150.000 км не прошёл....
Ps/ Я не обижался, просто некоторые владельцы других тмарок просто в шоке, как ТРУП ездит :grin:

Так для информации - в США для турбодвижков субару рекомендует 5ткм пробег между сменой масла а не 15 как наш усер...

Так что делайте выводы.. (до недавнего времени тоже был в районе 15ткм но частые замены движков по гарантии убедили дилеров что это не правильно..):D
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Так для информации - в США для турбодвижков субару рекомендует 5ткм пробег между сменой масла а не 15 как наш усер...

Так что делайте выводы.. (до недавнего времени тоже был в районе 15ткм но частые замены движков по гарантии убедили дилеров что это не правильно..):D
Тогда нах вообще покупать такую машину, которую гонять в сервис раз в 5000 км :padonak:.
И лично я больше склонен верить статистике "клуба", а не американских "друзей". кстати как Вы думаете, почему в России не сделали то же самое?
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
Тогда нах вообще покупать такую машину, которую гонять в сервис раз в 5000 км :padonak:.
И лично я больше склонен верить статистике "клуба", а не американских "друзей". кстати как Вы думаете, почему в России не сделали то же самое?

Ничего личного - но если написать что движку нужен 98бензус и масло менять почаще то такие как ты не придут покупать эту машину - они поищат ту у которой дилер напишет то что они хотят видеть.

Я же сказал что это информация для размышления - я не вкоем случае не хочу говорить как часто менять масло - это каждый выбирает исходя из своего жабоводства..
А про статистику - то я и смотрю на новых 2,5Т люди до 5ткм просто доехать не могут...

Кстати я не о американских друзьях а о дилерах субару в США, в европе думаю так же...
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,748
282
83
45
Texas
Ну я когда покупал (замечу гораздо дешевле леворукого с салона) сразу знал, что буду менять масло каждые 5-6 тыс. И заливать буду только мотюль w300. У меня это получается 2-3 раза в год. Еще и свечи каждые 20 тыс. Не дешевые.
Но был морально готов к этому.
А статистика в клубе маленькая. Много у нас других машинок.
Почему не сделали как америке не знаю. Возможно у нас вообще меньше машин продается.
Я как на севисе вижу разбирают стуканутый двиг - всегда спрашиваю - отчего это он. Самые частые ответы: владелец отморозок -
1. масло вовремя не менял
2. отжег на холодную
3. залил паленое масло
4. поднял давление до 1.5 на 95 бензине
Редко совсем бывают просто с большим пробегом.
Вот такая статистика сервиса (не усера).
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,694
270
83
Архангельск
Админам: а можно обсуждение масла вырезать в отдельную ветку? Плиз.

Off: к моторным маслам имею самое прямое отношение по работе, поэтому 777 +1
а теперь подробнее:
Scor66 написал(а):
... Для всех синтетических масел без сложных условий работы срок - 15000 максимум. Уже после 5 тыс они теряют 20% смазочных свойств....
Неправда. Как раз в нормальных условиях работы (только рекомендуется!!!) менять синтетику к 15000, в условиях стабильной работы двигателя (карьерные самосвалы, ДЭС и т.д.) меняют 25000-30000 (естественно, там учёт в моточасах, а км получаются переведёнными). Вовремя меняют только фильтра, масло остаётся старым. Турбированность движка на качество масла не сильно сказывается. более того, существую синтетические масла экстримальных групп, которые легко выхаживают до 50-60000. Но цена неадекватно высока к бОльшему пробегу.

[B написал(а):
Shrike®[/B]]Так для информации - в США для турбодвижков субару рекомендует 5ткм пробег между сменой масла а не 15 как наш усер...
...
А какое именно масло меняют с периодичностью 5000? Правильно, учитывая две особенности менталитета пиндосов: жлобство и законопослушность диллеры страхуются, банально и просто.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,694
270
83
Архангельск
Допишу про масло.

Параметром масла, который теряет свои свойство первым, является не "смазочные св-ва", а "моющие". Именно эта часть пакета присадок разлагается (вырабатывается) первой. Поэтому можно на абсолютно законном основании предположить, что к 15000 Ваше масло только перестает чистить движок.

А знаете ли Вы, что все производители масел самостоятельно разрабатывают и производят только "базу", а присадки в неё добавляемые разрабатываются по тех заданиям всего двумя фирмами в мире? (на СССР не распространяется :))
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,748
282
83
45
Texas
Я не химик и с маслами не работю - могу ошибаться легко. Основную часть инфы черпаю в нете и на сервисах. Каждый сам решит кому ему поверить, перестраховываться или нет. Я пока боюсь увеличивать межсервисные пробеги, хотя может масла уже реально здорово шагнули вперед.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ничего личного - но если написать что движку нужен 98бензус и масло менять почаще то такие как ты не придут покупать эту машину - они поищат ту у которой дилер напишет то что они хотят видеть.
Почитайте советы плеяды о причине "прогара" 2,5 турбо! Из-за увеличения объёма,больше топлива сгорает в единицу времени. У 98 энергоотдача ВЫШЕ, так что вопрос о том что лучше лить я склонился в пользу 95, на гонки только 98 лью.
Я не хочу делать 50% ненужных работ в регламенте дилера. Однако дилер их не вычеркивает почему-то :slow:
Я же сказал что это информация для размышления - я не вкоем случае не хочу говорить как часто менять масло - это каждый выбирает исходя из своего жабоводства..
Выделенное слово в контесте БРЕД! Все мы страдаем Жабовством постоянно. Или мы должны ездить на работу на Майбахе (херли на форике ехать, жабствовать), летать на сесне или боинге (не надо жабствовать) и т.п.
Кататься на сервисы менять масло каждые 1,5 месяца это не только потеря денег, но и времени, которого и так мало и можно провести "интересней" (хотя если нравится менять мало, вэлкам). Проще может на метро будет ездить :sarcastic:

А про статистику - то я и смотрю на новых 2,5Т люди до 5ткм просто доехать не могут...
Просто масло надо менять каждые 3000 км наверно :).
какой % недоехавших? 0,01% от проданных авто?
Кстати я не о американских друзьях а о дилерах субару в США, в европе думаю так же...
ссылочки плиз на сайты амеров и европейцев. Не вериться. Только не надо приводить на "рекомендуемый", т.к. уверен, дилер рад Вас видеть через каждые 500 км :mrgreen:
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ну я когда покупал (замечу гораздо дешевле леворукого с салона) сразу знал, что буду менять масло каждые 5-6 тыс. И заливать буду только мотюль w300. У меня это получается 2-3 раза в год.
У меня 5000 км меньше 2-х месяцев, если езжу мало (в последнее время езжу очень мало, около 30000 в год). Машина мне нужна, чтоб ездить, а не кататься вокруг сервисов.
Еще и свечи каждые 20 тыс. Не дешевые
Смысл операции? Мне менял Усервис на 30.000. Свечи в идеале. На вопрос "нах поменяли", ответили, положено. БРЕД.
На ТО 60.000 у Андрея не менял свечи. Объясни смысл замены? Руслан проехал 85000 без замены. выкрутил свечи - нормальные. В книжке написано 105000, где-то так и будет, если мочу не лить в бак - ИМХО.
Я как на севисе вижу разбирают стуканутый двиг - всегда спрашиваю - отчего это он. Самые частые ответы: владелец отморозок -
1. масло вовремя не менял
2. отжег на холодную
3. залил паленое масло
4. поднял давление до 1.5 на 95 бензине
Редко совсем бывают просто с большим пробегом.
Вот такая статистика сервиса (не усера).
К сервисам отношения не имею, но рискну предположить. То же самое скажут в ЛЮБОМ сервисе, ЛЮБОЙ марки авто, начиная от ТАЗа и заканчивая МАйбахом))) Или я не прав?
А так как севис Не офиц, значит с заводским браком к вам не приезжают,логично.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
GAI
+1. Согласен.
Кстати, лью масло ЭКТО от Лукойл, с дополнительными смазывающими/моющими свойствами.
ни разу не промывал топливную систему, хотя Ус рекомендует - в топку!
Кстати интервал между ТО у ДИЗЕЛЬНОЙ (может и турбодизельной) вольво (не помню какой) 20.000 км, для справки! И вольво не одиноки!
 
ПРивет ВСЕМ!! Попробую прервать дисскусию про масла. Я тут новичек, и тож бодбираю "друга" . прочитал тему...... ШОТО ХЛОПЦI на меня зтраху нагнали! Если такие праблы а машин относительно молодых, то что мне делать Я хотел брать в первом кузове. Судя по теме редкий турбо мотор "долетает да середины Днепра" 150000 - 200000тк ! ММММ да ! А нука, поправьте меня !
P.S. Не обижайтесь если говорю глупости! Я только Учусь. С уваженем Вадим.
 

kurev

На тропе
9 Июл 2008
157
3
0
44
г. Долгопрудный
Я не основываюсь на опыте, но почитав посты выше могу сделать только логические выводы. Не поверю я чтобы те же самые дилеры делали выгодной себе переборку двигла по гарантии, а судя по постам к 60 ткм (3-м годам эксплуатации) это ЛЕГКО может произойти (ИМХО им лучше и выгоднее советовать приезжать к ним почаще). Может речь идет о браке? или об очень аццкой эксплуатации авто? Посмотрите по другим маркам. Я ездил на корейце и менялся в 15 ткм, в 60 ткм. с ним не было никакх проблем ВАЩЕ. Неужели Субару хуже - это раз (не верю). Неужели FHI рекомендует России какие-то "неправильные" требования (раз в 15 000), чтобы быстрее убить машину - оно им надо??? (напрашивается сравнение - это что ТАЗ?? - да и тот капиталят в среднем на 120). Как то все странно – но это – подчеркиваю, только выводы, сделанные на анализе постов.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,748
282
83
45
Texas
ПРивет ВСЕМ!! Попробую прервать дисскусию про масла. Я тут новичек, и тож бодбираю "друга" . прочитал тему...... ШОТО ХЛОПЦI на меня зтраху нагнали! Если такие праблы а машин относительно молодых, то что мне делать Я хотел брать в первом кузове. Судя по теме редкий турбо мотор "долетает да середины Днепра" 150000 - 200000тк ! ММММ да ! А нука, поправьте меня !
P.S. Не обижайтесь если говорю глупости! Я только Учусь. С уваженем Вадим.
Есть примеры машин (много), пробежавших до 200 - 400 тыс пробега (турбовых). Все они меняют масла не реже 7000. Многие из них жгут по полной.
Есть примеры убитых моторов до 100 тыс (мало). Как их обслуживали - не знаю.
Анализ рынка на авто.ру показывает, что турба с пробегом около 200 как правило с заменным мотором (не факт что пробег не скручен несколько раз).
Есть несколько примеров не верного обслуживания или использования и раннего убивания моторов.
Многое зависит от обслуживания и от удачи владельца.
Атмо 2 литра убитых не видел ни разу. 2.5 слышал, но тоже не видел.
У меня был мотор 2 турбо 250 сил с пробегом 150 - мотор был в идеале - ездит до сих пор.
Почитал тут всех и подумал, что может и правда все хорошо и можно раз в 15000 менять масло (если оно хорошее), но наверно близко к окончанию этого пробега не стоит жестко жечь. Многие не турбы вообще раз в 30000 меняют...
Да и свечи мне выкрутили после 25000 пробега - как новые были...
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
ПРивет ВСЕМ!! Попробую прервать дисскусию про масла. Я тут новичек, и тож бодбираю "друга" . прочитал тему...... ШОТО ХЛОПЦI на меня зтраху нагнали! Если такие праблы а машин относительно молодых, то что мне делать Я хотел брать в первом кузове. Судя по теме редкий турбо мотор "долетает да середины Днепра" 150000 - 200000тк ! ММММ да ! А нука, поправьте меня !
P.S. Не обижайтесь если говорю глупости! Я только Учусь. С уваженем Вадим.
Как почитаешь auto.ru, так 3-х годовалы авто имеют пробеги 70-100 тыс. км., а 10-15 летние около 150.000 :). И клятвенно божатся, пробег оригинальный :stol:
150-200 тыс км это МИНИМУМ, который пробежит турбомотор, если за машинкой следить хотя бы раз в 15000 км и не убивать её каждый день в мячкого.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Да и свечи мне выкрутили после 25000 пробега - как новые были...
А с какой целью расчитывал раз в 20.000 менять?
Если откровенные помои в бак не льёшь, выкрути их на 60.000 км пробега и вкрути назад.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама