Неспешно куплю фор

Реклама

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,748
282
83
45
Texas
Каждый владелец пруля мечтает о точно таком же лруле.
ИМХО;)
ну иль махнулсо бы не глядя на точ такой же машин....
но так как точно таких лрулей нет в природе-прлуль рулит!
Чесно говоря не мечтаю о левом. Мечтаю я чтобы тупые уроды в правительстве перестали вести запретительную политику, убивающую конкуренцию и экономику, и тогда я себе когда нибудь привезу s203 или s204 и руль перекидывать не буду.
И не потому что левый хуже - просто привык к правому и мне в нем удобней гораздо (много мелочей).
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
цены на пруль и левруль почти сравнялись. разница может быть в 1-2 тык уе..в лучшем случае..

не такая уж и большая разница чтобы отдавать предпочтение правому рулю.
т.к. продать его будет сложнее.

зы. на прруле откатал года 2, и никакого негатива к нему не испытываю.
но и брать пруль с не большой разницой в цене от левруля - не вижу смысла.

Сейчас пригнать пруль дороже и сильно чем левый - мой например форь сейчас пригнать нужен бюджет от 900труб..:(
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
Хорошо, что ИМХО.
Откуда такая ИМХО бредовая инфа? В клубе ДЕСЯТКИ фориков, обслуживаемых раз в 15.000 км. И ездят нормально. Притом не просто "тошнят" по городу, но и участвуют в гонках, ралли спринтах и т.п.
У меня пробег 65.000 км. Т.е. он тоже "при смерти". Тысяч 20 и ему "хана"? Готов поспорить, что ему ничего не будет!!!
Притом эксплуатировал его "не по детски" - и больше 200 частенько ездил и на ралли спринтах зимой/летом "катал".
А если эксплуатировался "тупо в городе", то за 200.000 км ему ничего не будет ИМХО (есть опыт с легаси).

Подождем еще 20ткм...
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
Каждый владелец пруля мечтает о точно таком же лруле.
ИМХО;)
ну иль махнулсо бы не глядя на точ такой же машин....
но так как точно таких лрулей нет в природе-прлуль рулит!

Если не ездить на дальняк по РФ то нет.

Хотя я езжу (тока из Сочи приехал) впринципе не критично...

Да и просто нет интересных вариантов.. но в связи с политикой наших правителей скорее всего через год буду думать какую леворульку купить..
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,015
497
113
Белокаменная
Чисто ИМХО, не претендую на истину в последней инстанции.
Для всех синтетических масел без сложных условий работы срок - 15000 максимум. Уже после 5 тыс они теряют 20% смазочных свойств. После 10 тыс - 60%, к 15 остается гудрон.
Условия у нас в стране и в Москве в большей степени: тяжелые: пробки, температура низкая, поездки короткие, пыльно, бенз говененький. Надо сразу снижать время. Получается 10 тыс и на замену.
Для оппозитников в силу их конструкции качество масла очень важно и его текучесть и его смазочные свойства - до 2000 оборотов мотор вообще испытывает маслянное голодание. Это не так критично для атмосферных моторов - там нагрузка маленькая. Для моторов Турбо - это очень критично. Особенно если эту турбу "и в хвост и в гриву".
Все, кто хочет долго и счастливо ездить на турбо машинке и имеют большой опыт ухода за ними меняют масло не реже 6000, а если жгут на все 100 - то каждые 4000 пробега. И это не спроста.
Понятно, что 2,5 турбо имеет очень низкую степень форсированности, но он турбо, оппозит и в Москве - 7000 для него самое то. К 15000 с него сливают отвратительный гудрон, который уже 7000 пробега двиг не смазывал, не охлаждал и вообще не прокачивался ниже 3000 оборотов. Машина такая до сервисного пробега добежит - 100 000 мотор выдержит потому что крепкий. Если не стуканет (очень много случаев даже с меньшим пробегом). Будет ли бегать дальше - вопрос. Нужна второму покупателю машина, которая 3 года может и не отъездить? При этом сейчас ее осмотр ничего не даст - только если разбирать мотор и в целиндры заглядывать и замерять - там сетка хона будет уже не идеал.
Вы первый покупатель и у вас гарантия? Вам пофигу на дурака, который после вас ее купит - на ваш век хватит и гудрона. Вы хотите стать вторым - вам уже не пофигу.
2.5 мотор и так не самый лучший по надежности. Если его еще и заставлять на отработке ездить - он совсем плохим будет.
Вот такое ИМХО. Вы, мистер 777, скорей всего уже на трупе ездете, но не знаете этого. А вот если не продадите до 200 000 - тогда и поговорим. Уверен на 99% что мотор ваш эту планку не осилит. Даже 150 не осилит. А если бы раз в 7 тыс меняли масло - то 150 для него - семечки.
Поверьте - разница между маслом на 3000 тыс, и маслом на 7000 меньше, чем разница между маслом на 7000 и маслом на 9000. Качество падает в геометрической прогресии.

По теме: машину обязательно смотреть на сервисе.

По большому счёту с Андрюхой согласен :jaza:
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,363
113
49
Подождем еще 20ткм...

Да можно и не ждать :) у моего скоро 150 тыс будет, не хочет помирать, зараза (ттт, конечно). До 105 тыс обслуживался в У-Сервисе строго по книжке, после в Плеяде с межсервисом 10 тыс.

Все сугубо индивидуально. Как повезет.
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,363
113
49
Это в точку, я бы сказал, для всех турбомоторов. Каких-то уникальных элементов конструкции, столь сильно занижающих ресурс (если я правильно понимаю- 80-100 ткм это край), в EJ25 я не вижу.

Может, конечно, не сильно догоняю в вопросе, поправьте, если что не так.:) При нормальной эксплуатации (все уровни в норме/ТО- замены вовремя/перегревов нет/ и т.д.) и без постоянных отжигов, кмк, около 200 ткм такой мотор по идее должен отбегать.
 

fedm

Входит в лес
16 Фев 2008
18
0
0
Re: В поисках 2.5 XT AT 06-07 года

Так получилось что свой 2.0 атмоовощ м.г. 2007 года (куплен был новым в апреле 2008 в Усере ) уделал... Аварком сказал что скорее всего машина тотальная. 17.04 сменил резину на лето (-1 Геоландеру), 18.04 на дороге была снежная "слизь" + выбоины на асфальте, переставка, занесло мама не горюй.. Не смог выровнять и улетели в кювет, собрал множество кустов с деревьями, целая только крыша, багажник и все стекла кроме лобового (моторный отсек, подвеска, салон не постарали - все повреждения "скользящие", но ОЧЕНЬ конкретные для "облицовки"). Все целы (2 пассажира) ни царапины (спасибо Фору). Сейчас жду деньги от страховой (в районе 2-х недель). Ищу 2.5 XT AT 06-07 года. Ценник в районе 750 тыр.
Могу предложить такой вариант. Цена вопрос торга. торг только после осмотра. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3222547.html
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
Это в точку, я бы сказал, для всех турбомоторов. Каких-то уникальных элементов конструкции, столь сильно занижающих ресурс (если я правильно понимаю- 80-100 ткм это край), в EJ25 я не вижу.

Может, конечно, не сильно догоняю в вопросе, поправьте, если что не так.:) При нормальной эксплуатации (все уровни в норме/ТО- замены вовремя/перегревов нет/ и т.д.) и без постоянных отжигов, кмк, около 200 ткм такой мотор по идее должен отбегать.

EJ25 это раздроченный EJ20, именно поэтому япы для внутреннего рынка его не используют (исключение аутбек ХТ)

Дело в том что в европе сильно хуже бензин и поэтому добится экологичности на 2л движке турбо с паленым евробензином не реально, поэтому они и расточили 2л до 2,5, потеряв в надежности (можно даже на этом сайте почитать сколько новых 2,5Т недоживали до первых 7ткм..)

Лично для меня это главный негатив в новом леворуком форике(SH), ну и еще корейская приборка и отсутствие SI-Drive...

:ment:
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Уважаемый Scor66. Вы намеренно или случайно в разных сообщениях приводите совсем разные данные.
Посмотри сервисную книжку сначала: если обслуживался как предписано через 15 тыс - не бери - он уже присмерти. Если не реже 7000 - на сервис можно свозить посмотреть. Это ИМХО.
Чисто ИМХО, не претендую на истину в последней инстанции.
Для всех синтетических масел без сложных условий работы срок - 15000 максимум. Уже после 5 тыс они теряют 20% смазочных свойств. После 10 тыс - 60%, к 15 остается гудрон.
Условия у нас в стране и в Москве в большей степени: тяжелые: пробки, температура низкая, поездки короткие, пыльно, бенз говененький. Надо сразу снижать время. Получается 10 тыс и на замену.
Для оппозитников в силу их конструкции качество масла очень важно и его текучесть и его смазочные свойства - до 2000 оборотов мотор вообще испытывает маслянное голодание. Это не так критично для атмосферных моторов - там нагрузка маленькая. Для моторов Турбо - это очень критично. Особенно если эту турбу "и в хвост и в гриву".
Все, кто хочет долго и счастливо ездить на турбо машинке и имеют большой опыт ухода за ними меняют масло не реже 6000, а если жгут на все 100 - то каждые 4000 пробега. И это не спроста.
Понятно, что 2,5 турбо имеет очень низкую степень форсированности, но он турбо, оппозит и в Москве - 7000 для него самое то. К 15000 с него сливают отвратительный гудрон, который уже 7000 пробега двиг не смазывал, не охлаждал и вообще не прокачивался ниже 3000 оборотов. Машина такая до сервисного пробега добежит - 100 000 мотор выдержит потому что крепкий. Если не стуканет (очень много случаев даже с меньшим пробегом). Будет ли бегать дальше - вопрос. Нужна второму покупателю машина, которая 3 года может и не отъездить? При этом сейчас ее осмотр ничего не даст - только если разбирать мотор и в целиндры заглядывать и замерять - там сетка хона будет уже не идеал.
Вы первый покупатель и у вас гарантия? Вам пофигу на дурака, который после вас ее купит - на ваш век хватит и гудрона. Вы хотите стать вторым - вам уже не пофигу.
2.5 мотор и так не самый лучший по надежности. Если его еще и заставлять на отработке ездить - он совсем плохим будет.
Вот такое ИМХО. Вы, мистер 777, скорей всего уже на трупе ездете, но не знаете этого. А вот если не продадите до 200 000 - тогда и поговорим. Уверен на 99% что мотор ваш эту планку не осилит. Даже 150 не осилит. А если бы раз в 7 тыс меняли масло - то 150 для него - семечки.
Поверьте - разница между маслом на 3000 тыс, и маслом на 7000 меньше, чем разница между маслом на 7000 и маслом на 9000. Качество падает в геометрической прогресии.
Это Вы мне рассказываете про масла, гудроны, синтетику и минералку??? Смешно чессное слово :icon_sorrys:. Для справки мы постироили в МО завод по переработке смазочных масел, участвовали строительстве мини НПЗ, опытно перерабатывали даже кислые гудроны (Вы хоть в курсе, что это такое?). И отличить гудрон от масла я могу, уверяю :)
Я на гарнтию забил, для справки.
Так давайте обсуждать конкретные слова про ТРУП при пробеге 65000 км, можно даже на примере моей авто. Фраза типа
Вы, мистер 777, скорей всего уже на трупе ездетеА вот если не продадите до 200 000 - тогда и поговорим.
непоследовательна, мягко говоря. Т.е. 65000 труп, а разговаривать будем когда авто пробежит 140000 км ещё???, тем самым отодвигаете разговор на несколько лет!!! А Вы гарантируете беспроблемный пробег от 200.000 км при смене масла раз в 6.000 км? Уверен что нет!!!
30% к текущему пробегу думаю нормально. Предлагаю поспорить! А то теория Ваша кажется просто абсурдной. Как говорит один человек, "убью ЛЮБОЕ авто полностью за 1 день, включая коробку, подвеску и т.п.". Тут большого ума не надо, меняй масло хоть раз в 1000 км!
И никто не использует авто думаю даже на 30%. 100% - это мячкого + ралли спринты каждый день.
 

kurev

На тропе
9 Июл 2008
157
3
0
44
г. Долгопрудный
Ребят, вы прям полемику развели :). В любом случае конечно познавательно, т.к. турбы никогда не было ... Вообщем, вчера ездил смотрел эту машинку - все ТО и прочее и правда в норме, есть дефекты по кузову - соотв. ценник ниже рынка. В остальном - все ОК, обслуживалась в сроки. Машина еще на гарантии, есть диагностика УСа. Думаю для 3-х лет машина в очень хорошем состоянии.
 

Дмитрий

Лесник
25 Сен 2006
1,098
90
48
47
Москва
Ребят, вы прям полемику развели :). В любом случае конечно познавательно, т.к. турбы никогда не было ... Вообщем, вчера ездил смотрел эту машинку - все ТО и прочее и правда в норме, есть дефекты по кузову - соотв. ценник ниже рынка. В остальном - все ОК, обслуживалась в сроки. Машина еще на гарантии, есть диагностика УСа. Думаю для 3-х лет машина в очень хорошем состоянии.
Тоже справлялся по этому варианту.
Владелец клялся-божился, что с кузовом все О.К.- в кузовных баталиях не участвовал, ничего не красилось.
Общее состояние аргументировал пройденным в марте полной диагностикой. А вообще, зачем она заведомо исправной машине???
На вчерашний вечер у него был клиент, и я решил не рассматривать этот вариант вовсе.
 

kurev

На тропе
9 Июл 2008
157
3
0
44
г. Долгопрудный
хм... на вчерашний вечер может это и был я :)... в целом мне машинка приглянулась - если успею - то наверное куплю.. мне еще около 10 (рабочих) дней ждать денег от страховой... а почему решил не рассматривать??
 

Дмитрий

Лесник
25 Сен 2006
1,098
90
48
47
Москва
Честно, показалось, что владелец Александр, немного темнит.
Про диагностику - на мое предложение проехать в Плеяду на Коломенское, сначала замялся, а потом напирал на то, что зачем ехать, я уже сделал! Я говорю, мол, в марте, сейчас середина мая, мало ли что... Не понимаю человека, уверенного в своем авто, и не с того, ни с сего делающего весьма дорогостоящую работу, как диагностику, на ровном месте.
Да и темный салон мне больше нравится.
 

kurev

На тропе
9 Июл 2008
157
3
0
44
г. Долгопрудный
Ну салон то мне как раз светлый больше нравится... Насчет диагностики впрямую не спрашивал - но по телефону говорил, что за мои деньги любые проверки.. Просто сам как человек он странноватый - это я тоже заметил.. Вообщем если через 10 дней не продаст - буду склонять к Плеяде :)
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,748
282
83
45
Texas
Уважаемый Scor66. Вы намеренно или случайно в разных сообщениях приводите совсем разные данные.


Это Вы мне рассказываете про масла, гудроны, синтетику и минералку??? Смешно чессное слово :icon_sorrys:. Для справки мы постироили в МО завод по переработке смазочных масел, участвовали строительстве мини НПЗ, опытно перерабатывали даже кислые гудроны (Вы хоть в курсе, что это такое?). И отличить гудрон от масла я могу, уверяю :)
Я на гарнтию забил, для справки.
Так давайте обсуждать конкретные слова про ТРУП при пробеге 65000 км, можно даже на примере моей авто. Фраза типа

непоследовательна, мягко говоря. Т.е. 65000 труп, а разговаривать будем когда авто пробежит 140000 км ещё???, тем самым отодвигаете разговор на несколько лет!!! А Вы гарантируете беспроблемный пробег от 200.000 км при смене масла раз в 6.000 км? Уверен что нет!!!
30% к текущему пробегу думаю нормально. Предлагаю поспорить! А то теория Ваша кажется просто абсурдной. Как говорит один человек, "убью ЛЮБОЕ авто полностью за 1 день, включая коробку, подвеску и т.п.". Тут большого ума не надо, меняй масло хоть раз в 1000 км!
И никто не использует авто думаю даже на 30%. 100% - это мячкого + ралли спринты каждый день.
Если что: обидеть вообще не хотел.
Гудрон - это конечно нечто совсем другое - слово это применил для обозначения очень старого грязного масла.
Все написанное почерпнул у людей, занимающихся субами много лет.
Как уже сам выше написал - 2.5 к маслу и бензу менее требователен (специально так делали для европы и америки).
Ваша машина может еще много пробегать, а может и нет. Естественно никакой гарантии я дать не могу, просто считаю, что на масле, пробежавшем в наших условиях 15 тыс. с гораздо большей вероятностью может провернуть вкладыши при отжиге, нежели со свежим маслом. А если она в таком режиме ездила всю жизнь (100 - 150 тыс пробега), то уже и на свежем масле может провернуть, так как там уже все поверхности изношены.
Насчет 30% текущему пробегу хорошо, если это твоя машина, которую ты собираешься продавать раньше этих 30%, а если только покупать - не очень. ИМХО.
НО это ваше дело как что обслуживать. Я просто такую машину не купил бы - побоялся.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Насчет 30% текущему пробегу хорошо, если это твоя машина, которую ты собираешься продавать раньше этих 30%, а если только покупать - не очень. ИМХО.
Я не собираюсь это авто продавать в ближайшее время. +100% к данному пробегу думаю она у меня или жены будет.
И сосед мой на праворульной импрезе, если мне не изменяет память меняет мало раз в 7000 км, но двиг больше 150.000 км не прошёл....
Ps/ Я не обижался, просто некоторые владельцы других тмарок просто в шоке, как ТРУП ездит :grin:
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама