Уважаемый Александр. Вы читали все мои посты? Не надо "выдёргивать"фразу из текста
Опять же повторюсь. Зачем тормозить двиглом, увеличивая нагрузку на "части авто" (Вы их даже сами указали), если можно "гробить" "пятикопеечные" колодки.
Ps/ kb колодки перегреты, тогда торможение двиглом рулит.
АКПП я вообще не обсуждал, т.к. тема БЫЛА
О торможении двигателем не АКПП.
Читаю все Ваши посты очень внимательно (к слову, во многом соглашаюсь), но излишня горячность Ваша вызывает ненужные споры. Кстати "гробить" в машине ничего не надо, даже и копеечные колодки.
И если читать
внимательно, то с первого сообщения понятно, что человек спрашивает об АКПП, а в названии допустил опечатку. Вопрос, если коротко, стоял так "не вредно ли?...для АКПП" Ответ - не вредно! Все остальное нюансы. Может человек переключиться на механике с перегазовкой - честь и хвала ему. Не может - пусть тренируется, ибо умение делать это весьма полезная вещь. На АКПП это можно тупо делать и ничего плохого здесь не будет.
Немного не в тему.
Для чего это уметь? Конечно, не для экономии колодок (хотя и это не плохо). Но в любой поворот, требующий при его прохождении переключения, надо заходить с уже со включенной передачей, на которой будешь выходить, и тут тормождение двигателем (разумеется и тормозами тоже) самое то. Это будет и быстрей и безопасней, чем при простом торможении. Особенно, для темпераментных водителей ибо перегреть тормоза - легко. Да и при достаточно крутых спусках тоже не лишнее сие проделывать.
А нагрузка на агрегаты в этом случае все равно не превысит рабочую, так что говорить об уменьшении ресурса агрегатов - несерьезно.
P.S. В 95 году пришлось ехать от Новгорода до Москвы, вообще без тормозов (сдох ГТЦ). Ехал 7 часов, так что и в скорости не сильно потерял. Двигателем, двигателем тормозил. Кстати, та машина до сих пор здравствует - все агрегаты работают.
aleks73 написал(а):
На АКПП при переключении на 3 ,( а потом дернуть на 2 !!!, о чем автор топика и спрашивал) при торможении происходят тоже не полезные нагрузки на узлы авто , которые дороже колодок...
Вобще ездить вредно - машина изнашивается от нагрузок.
В мануале производителя написано, что положения 3 и 2 можно использовать для торможения двигателем. Он, производитель, наверно, тупой.