О торможении двигателем на АКПП

Реклама

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Re: О торможении двигателем не АКПП

Скорость 90, пятая передача, к примеру. Врубаем вторую, перепад в оборотах тыщи 3. Удар писец просто (если без перегазовки). А если делать перегазовку, не проще ли просто нажать на тормоз (с точки зрения скорости) и сокращения тормозного пути?
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
Re: О торможении двигателем не АКПП

упс.. соррии)))) недоглядел

а ваще переименуйте тему в
торможение двигателем с РКПП.. или МКПП..

потому как судя по постам.. обсуждают именно АКПП
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,651
465
0
Москва, ВАО
Re: О торможении двигателем не АКПП

Чтото я не понял "ТОП".
О торможении двигателем не АКПП
Речь же о ручке, или я что-то неправильно понял!

Угу, не понял. Топикстартер вместо "а" в "е" стукнул. Ну по контексту же ясно было, да он и сам признался.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Re: О торможении двигателем не АКПП

Угу, не понял. Топикстартер вместо "а" в "е" стукнул. Ну по контексту же ясно было, да он и сам признался.
упс.. соррии)))) недоглядел

а ваще переименуйте тему в
торможение двигателем с РКПП.. или МКПП..

потому как судя по постам.. обсуждают именно АКПП

Кому-то ясно, кому-то нет. Кто-то обсуждает МКПП, кто-то АКПП. Поэтому "венигрет" и получился ИМХО!
:mrgreen::mrgreen::mrgreen::mrgreen:
 
11 Авг 2008
266
7
0
55
FREDp38

"Поправил. Надеюсь не против?"

Спасибо.

777


"Скорость 90, пятая передача, к примеру. Врубаем вторую, перепад в оборотах тыщи 3. Удар писец просто"

Ну вот, все, как всегда, свели в крайности! )
Рассматривался вариант D-3-2. Там перепад около 1000, но замедляется при этом замечательно. Нужно именно для замедления, а не так, чтоб ткнул и остановился мгновенно. )
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
проще якорь якорь выбрасывать))))
кстати у Алексы вроде был переносной)))
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Re: О торможении двигателем не АКПП


777


"Скорость 90, пятая передача, к примеру. Врубаем вторую, перепад в оборотах тыщи 3. Удар писец просто"

Ну вот, все, как всегда, свели в крайности! )
Рассматривался вариант D-3-2. Там перепад около 1000, но замедляется при этом замечательно. Нужно именно для замедления, а не так, чтоб ткнул и остановился мгновенно. )

Чтото я не понял "ТОП".
О торможении двигателем не АКПП
Речь же о ручке, или я что-то неправильно понял!
Надо хотя бы темы нормально называть!!!
Какие крайности? На ручке, если тормоза не перегреты или не на треке, не надо двиглом тормозить.
АКПП совсем другая история!!!
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
544
25
0
Москва, СЕВЕР
кароче тормозить двигателем на акпп не комильфо.
С чего это?
777 написал(а):
Какие крайности? На ручке, если тормоза не перегреты или не на треке, не надо двиглом тормозить.
АКПП совсем другая история!!!
Опять категорично...
Торможение двигателем абсолютно безвредно для оного. По крайней мере не вреднее, чем работа двигателя на аналогичных оборотах. Вопрос только в сцеплении и в выравниивании оборотов первичного и вторичного вала, чтобы не было рывков. Так что скорее вредней для коробки и сцепления, если не удается избежать рывков.
А на АКПП еще более безвредно, ибо гидротрансформатор сглаживает все рывки.
Короче, если делается все плавно, то нагрузки на агрегаты в норме, не выше чем при работе двигателя под тягой. При принудительном х.х. у двигателя работают все системы (охлаждения и смазки например), кроме подачи топлива, почему ему должно быть вредно? Отсутствие подачи топлива, несколько охладит камеры сгорания, что тоже совсем неплохо...
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
С чего это?
Опять категорично...
Торможение двигателем абсолютно безвредно для оного. По крайней мере не вреднее, чем работа двигателя на аналогичных оборотах. Вопрос только в сцеплении и в выравниивании оборотов первичного и вторичного вала, чтобы не было рывков. Так что скорее вредней для коробки и сцепления, если не удается избежать рывков.
А на АКПП еще более безвредно, ибо гидротрансформатор сглаживает все рывки.
Короче, если делается все плавно, то нагрузки на агрегаты в норме, не выше чем при работе двигателя под тягой. При принудительном х.х. у двигателя работают все системы (охлаждения и смазки например), кроме подачи топлива, почему ему должно быть вредно? Отсутствие подачи топлива, несколько охладит камеры сгорания, что тоже совсем неплохо...
Уважаемый Александр. Вы читали все мои посты? Не надо "выдёргивать"фразу из текста:
Скорость 90, пятая передача, к примеру. Врубаем вторую, перепад в оборотах тыщи 3. Удар писец просто (если без перегазовки). А если делать перегазовку, не проще ли просто нажать на тормоз (с точки зрения скорости) и сокращения тормозного пути?
Опять же повторюсь. Зачем тормозить двиглом, увеличивая нагрузку на "части авто" (Вы их даже сами указали), если можно "гробить" "пятикопеечные" колодки.
Ps/ kb колодки перегреты, тогда торможение двиглом рулит.
АКПП я вообще не обсуждал, т.к. тема БЫЛА О торможении двигателем не АКПП.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,610
104
0
Димитровград
Зачем тормозить двиглом, увеличивая нагрузку на "части авто" (Вы их даже сами указали), если можно "гробить" "пятикопеечные" колодки.
+100
АКПП я вообще не обсуждал
На АКПП при переключении на 3 ,( а потом дернуть на 2 !!!, о чем автор топика и спрашивал) при торможении происходят тоже не полезные нагрузки на узлы авто , которые дороже колодок...
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
544
25
0
Москва, СЕВЕР
Уважаемый Александр. Вы читали все мои посты? Не надо "выдёргивать"фразу из текста

Опять же повторюсь. Зачем тормозить двиглом, увеличивая нагрузку на "части авто" (Вы их даже сами указали), если можно "гробить" "пятикопеечные" колодки.
Ps/ kb колодки перегреты, тогда торможение двиглом рулит.
АКПП я вообще не обсуждал, т.к. тема БЫЛА О торможении двигателем не АКПП.
Читаю все Ваши посты очень внимательно (к слову, во многом соглашаюсь), но излишня горячность Ваша вызывает ненужные споры. Кстати "гробить" в машине ничего не надо, даже и копеечные колодки.
И если читать внимательно, то с первого сообщения понятно, что человек спрашивает об АКПП, а в названии допустил опечатку. Вопрос, если коротко, стоял так "не вредно ли?...для АКПП" Ответ - не вредно! Все остальное нюансы. Может человек переключиться на механике с перегазовкой - честь и хвала ему. Не может - пусть тренируется, ибо умение делать это весьма полезная вещь. На АКПП это можно тупо делать и ничего плохого здесь не будет.
Немного не в тему.
Для чего это уметь? Конечно, не для экономии колодок (хотя и это не плохо). Но в любой поворот, требующий при его прохождении переключения, надо заходить с уже со включенной передачей, на которой будешь выходить, и тут тормождение двигателем (разумеется и тормозами тоже) самое то. Это будет и быстрей и безопасней, чем при простом торможении. Особенно, для темпераментных водителей ибо перегреть тормоза - легко. Да и при достаточно крутых спусках тоже не лишнее сие проделывать.
А нагрузка на агрегаты в этом случае все равно не превысит рабочую, так что говорить об уменьшении ресурса агрегатов - несерьезно.
P.S. В 95 году пришлось ехать от Новгорода до Москвы, вообще без тормозов (сдох ГТЦ). Ехал 7 часов, так что и в скорости не сильно потерял. Двигателем, двигателем тормозил. Кстати, та машина до сих пор здравствует - все агрегаты работают.

aleks73 написал(а):
На АКПП при переключении на 3 ,( а потом дернуть на 2 !!!, о чем автор топика и спрашивал) при торможении происходят тоже не полезные нагрузки на узлы авто , которые дороже колодок...
Вобще ездить вредно - машина изнашивается от нагрузок.
В мануале производителя написано, что положения 3 и 2 можно использовать для торможения двигателем. Он, производитель, наверно, тупой.
 
Последнее редактирование:

Andersen

В Лесу
9 Янв 2009
323
10
18
46
Белокаменная
Для чего это уметь? Конечно, не для экономии колодок (хотя и это не плохо). Но в любой поворот, требующий при его прохождении переключения, надо заходить с уже со включенной передачей, на которой будешь выходить, и тут тормождение двигателем (разумеется и тормозами тоже) самое то. Это будет и быстрей и безопасней, чем при простом торможении. Особенно, для темпераментных водителей ибо перегреть тормоза - легко. Да и при достаточно крутых спусках тоже не лишее сие проделывать.

+1 согласен на 100%. У меня правда есть +/- его и использую для быстрого перемещения из точки А в точку В и для торможения двигателем. Про Акпп без ручного режима не знаю утверждать не буду, но если он есть то 100% можно и иногда даже нужно тормозить двигателем!:razz:
 

Andersen

В Лесу
9 Янв 2009
323
10
18
46
Белокаменная
Re: О торможении двигателем не АКПП

Зачем гробить машинку? Колодки - самый дешовый расходник стоимостьтю в "5 копеек". Остальные узлы и агрегаты значительно дороже.
А "перепад" в несколько тысяч оборотов есстественно вреден. Чудес не бывает.
А почему перепад в несколько тысяч - это с 4-той на 1-ю :mrgreen: чтоль. В таком случае это не только вредно, но и опасно, т.к.
можно юзом машину пустить особенно на относительно скользкой дороге! Я думал здесь имелось ввиду разумное торможение двигателем 4я,3я,2я или накрайняк 4я,2я., которое очень положительно(опять же если правильно пользоваться) влияет на безопастность и скорость замедления авто и не влияет на повышенный износ движка и АКПП либо МКПП :forester_forever:
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
Если вы на субакоробке, то с D на 3 переключаться на скорости свыше 100км/ч (если вы не на разгоне, а ехали в обычном режиме - т.е. включена 4 передача) НЕЛЬЗЯ. Так и в мануале даже написано "Тыкайте что хотите но никогда не переходите с Д вниз на большой скорости". Все дело в гидротрансформаторе, который блокируется на 4ой скорости. При кикдауне или снижении скорости, коробас разблокирует гидротрансформатор, потом переключается на 3 (потому и кажется коробка тупой многим обывателям). Если же втыкать 3ю принудительно, но не уверен как разблокируется гидротрансформатор, но имхо не корректно, а отсюда износ.
Тормозите педалью друзья или купите меху, экономьте.
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
544
25
0
Москва, СЕВЕР
Если вы на субакоробке, то с D на 3 переключаться на скорости свыше 100км/ч (если вы не на разгоне, а ехали в обычном режиме - т.е. включена 4 передача) НЕЛЬЗЯ. Так и в мануале даже написано
В мануале такого нет! (вчера специально проштудировал). И если внимательно читать, что предписано не включать на понижение лишь на скорости превышающую допустимую для данной передачи т.е. 170 км/ч. Мало того, там же написано, что переключить на скорости превышающую допустимую, коробка не переключится до снижения скорости до допустимой. И в довершение - мануал рекомендует использовать АКПП для торможения двигателем. Так, что спор далее бессмысленен. Тормозить двигателем при АКПП безвредно!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама