+1 Иногда очень не хватает понижайки на турбо версии (имеется ввиду вне асфальта). Вопрос к Yoshida san- планируется ли в будущем устанавливать понижающую передачу на турбо версиях?нередко появляются словесные попытки пристроить КПП с пониженным рядом на турбо, именно для повышения крутящего момента для езды по "холмистой местности"
В России, к сажелению, дороги не как в Японии или Европе и у многих есть "загородная недвижимость" в труднодоступных местах (где нет асфальта) и поэтому иногда надо ехать очень медленно и на своём турбо форе мне приходится иногда ехать практически с полу выжатом сцеплением.Вот и хочу знать при каких ситуации юзер реально используют эту систему. За ранее спасибо за ответ.
Но, хотелось знать при каких реальных ситуациях вы используите понижающий ряд?
У наших разработчиков идет спор нужен ли понижающий ряд или нет?
Вот и хочу знать при каких ситуации юзер реально используют эту систему. За ранее спасибо за ответ.
При возможности передадим эту информацию специалистам в Японии. Интересно будет их реакцию узнать
Yoshida san, Добрый день, у меня вопрос по насущной проблеме, автомобили импреза и форестер 2006-2008 г.в, на двух литровом моторе есть известная всем проблема " затуп" на 2300-3000 об/мин (пропадает тяга на в данном диапазоне и машина не разгоняется) проблема не решается ни коим образом кроме как скинуть минусовую клему АКБ на 30 минут. После обнуления провалы пропадают и через 200-300 км снова появляются. Офф дилер только пожимает плечами и вразумительного ответа что такое с машиной дать не может. Просьба прокомментировать данную проблему......
Коллега, добрый день!
1). На эту тему у призводителя FHI есть прошивки для блока управления направленные на устранение данного факта. Ваш офф дилер предлагал сделать перепрограммирование?
2). Есть информация, полученная опытным путём, что возникновение "тупизны" в данном случае связанно с возникновением детонации и большим желанием блока управления уйти в режим, где её не будет, а это режим, где автомобиль "тупит". В ряде случаев детонация возникала из-за большого нагара в камере сгорания (КС) и на клапанах, после хорошей промывки топливных форсунок, клапанов и КС всё проходило.
3). В ряде случаев проблема связанна с некорректной работой фазовращателей, как правило на одной из ГБЦ. Также возможно из-за несправности расходомера воздуха, датчика состава смеси (A/F Sensor). Данные неисправности без труда диагностируются при помощи дилерского оборудования, например Subaru Select Monitor III
Смех да и только, все прошили все посмотрели и сделали полную диагностику, ответ - "у вас все в порядке". Этого "в порядке" да и прошивки, хватило ровно на 2500 км, а дальше опять веселье. Итог: диагностика - все в порядке, были промыты а в последствии заменены все форсунки, свечи, фильтра, дд, лямды, заменен MAF, даже каты удалены, сделана прошивка - эффекта ноль. На СТИ форуме есть тема посвященная этой проблеме.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=98285&highlight=затуп была еще где-то тема не могу найти только
На горячую нет, только в Усервис. И еще зимой когда температура падает ниже 15 град машину не завести)
както не в той теме обсуждение, как мне кажется........
Согласен, ушли немного![]()
Я в качестве техподдержки выступаю![]()
Yoshida san, есть одна очень известная болячка у Форика SH - "хрупкое" лобовое стекло. Что делается FHI для лечения этой болезни?
Суть проблемы: на всех форестерах sh лобовое стекло, установленное на заводе, трескается от пойманых камней. Причем происходит это на ранних пробегах машины, как правило. Вот например ссылки:
http://forester.club/showthread.php?t=12542&highlight=%CB%EE%E1%EE%E2%EE%E5&page=3
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sh/angrybirds/journal/288230376152357195/#post
http://forester.club/showthread.php?t=19525&highlight=%CB%EE%E1%EE%E2%E8%EA&page=2
Тоже про треск но не от камня http://forester.club/showthread.php?t=19270&page=9
Вобщем, поверьте проблема есть, одноклубники поддержат думаю. Что мне сказали в усервисе - да слабое, лучше ставить неоригинал т.к. крепче.
Лично на моем авто был словлен камень неделю назад, но слава Богу обошлось, стекло цело...
Автомобилю почти 3 года, один раз уже менял по страховке. Сейчас новая трещина спустя 1.5 года. Само стекло в микросколах от песка. Я смерился с этим с оглядкой на автомобили других производителей, похоже это современная тенденция.
Думаю, что на будущих моделях FHI будет ставить более крепкие и изностойкие ветровые стёкла. Ситуация с "не очень" крепкими стёклами FHI известна.