Общение с Yoshida san

Реклама

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,369
1,011
113
Москва
нередко появляются словесные попытки пристроить КПП с пониженным рядом на турбо, именно для повышения крутящего момента для езды по "холмистой местности"
+1 Иногда очень не хватает понижайки на турбо версии (имеется ввиду вне асфальта). Вопрос к Yoshida san- планируется ли в будущем устанавливать понижающую передачу на турбо версиях?

Вот и хочу знать при каких ситуации юзер реально используют эту систему. За ранее спасибо за ответ.
В России, к сажелению, дороги не как в Японии или Европе и у многих есть "загородная недвижимость" в труднодоступных местах (где нет асфальта) и поэтому иногда надо ехать очень медленно и на своём турбо форе мне приходится иногда ехать практически с полу выжатом сцеплением.
 
  • Like
Реакции: turboross

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
удобно использовать пониженный ряд на гонках по грунту и снегу. Не надо включать первую передачу в медленных повортах, и все остальные передачи сближенны - проще держать мотор в рабочей зоне
 

Kuan79

Входит в лес
25 Янв 2010
11
0
0
Москва
Но, хотелось знать при каких реальных ситуациях вы используите понижающий ряд?
У наших разработчиков идет спор нужен ли понижающий ряд или нет?
Вот и хочу знать при каких ситуации юзер реально используют эту систему. За ранее спасибо за ответ.

- сейчас форик с понижающей, до этого была легаси с такой же КПП.
На мой взгляд понижайка хоть и не строго необходимая вещь, но жизнь облегчает сильно.

Лично я использую:

а)при заезде на бордюры
б)при необходимости двигаться медленно по грязи или по высокой траве (как правило на даче)
в)если надо что-либо буксировать. При включенной понижайке явно меньше страдает сцепление
г)иногда очень удобно, если нужно сдать назад на подъем

Ну и дом оригато Йошида Сан за Ваши ответы, очень приятно и интересно читать.
 

subarist.jp

На тропе
1 Июл 2011
93
181
0
Как в России используют понижайку, я понял.
Так же я понял, что иногда (часто?) исользуется не совсем по назначению...
В любом случай интересно знать. Спасиобо. При возможности передадим эту информацию специалистам в Японии. Интересно будет их реакцию узнать :)
 

Kuan79

Входит в лес
25 Янв 2010
11
0
0
Москва
При возможности передадим эту информацию специалистам в Японии. Интересно будет их реакцию узнать

а нам потом расскажете? ;-)

кстати, забыл добавить (хотя другие уже упоминали) - зимой, когда выпадает много снега и дороги не успевают очистить, понижающая передача бывает очень и очень сильно выручает.
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
570
31
0
43
Yoshida san, Добрый день, у меня вопрос по насущной проблеме, автомобили импреза и форестер 2006-2008 г.в, на двух литровом моторе есть известная всем проблема " затуп" на 2300-3000 об/мин (пропадает тяга на в данном диапазоне и машина не разгоняется) проблема не решается ни коим образом кроме как скинуть минусовую клему АКБ на 30 минут. После обнуления провалы пропадают и через 200-300 км снова появляются. Офф дилер только пожимает плечами и вразумительного ответа что такое с машиной дать не может. Просьба прокомментировать данную проблему......


 
Последнее редактирование:
9 Окт 2009
231
31
0
Yoshida san, Добрый день, у меня вопрос по насущной проблеме, автомобили импреза и форестер 2006-2008 г.в, на двух литровом моторе есть известная всем проблема " затуп" на 2300-3000 об/мин (пропадает тяга на в данном диапазоне и машина не разгоняется) проблема не решается ни коим образом кроме как скинуть минусовую клему АКБ на 30 минут. После обнуления провалы пропадают и через 200-300 км снова появляются. Офф дилер только пожимает плечами и вразумительного ответа что такое с машиной дать не может. Просьба прокомментировать данную проблему......

Коллега, добрый день!
1). На эту тему у призводителя FHI есть прошивки для блока управления направленные на устранение данного факта. Ваш офф дилер предлагал сделать перепрограммирование?
2). Есть информация, полученная опытным путём, что возникновение "тупизны" в данном случае связанно с возникновением детонации и большим желанием блока управления уйти в режим, где её не будет, а это режим, где автомобиль "тупит". В ряде случаев детонация возникала из-за большого нагара в камере сгорания (КС) и на клапанах, после хорошей промывки топливных форсунок, клапанов и КС всё проходило.
3). В ряде случаев проблема связанна с некорректной работой фазовращателей, как правило на одной из ГБЦ. Также возможно из-за несправности расходомера воздуха, датчика состава смеси (A/F Sensor). Данные неисправности без труда диагностируются при помощи дилерского оборудования, например Subaru Select Monitor III
 
  • Like
Реакции: subarist.jp

subarist.jp

На тропе
1 Июл 2011
93
181
0
Выпускник МАДИ, спасибо за ответ.
Считаите это официальный ответ и обращайтесь Ваш официальный дилер. Если все таки возникает проблема дайте знать еше раз. Мы попробуем содействовать.
Надеемся на Ваше понимание и обращение на дилер. Результат прошу сообщить если можите. Спасибо и прошу ваше прошение за не удовство. Автомобиль все таки организм состояшыеся множесто дитали и компректуюшых. Поэтому бывает и болезнь как у человека. Мы стараемся лечить их и учесть в будущий разработке. Конечно лучше, что бы таких проблем не возникали. это мы понимаем. Но, к сожалению случается.
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
570
31
0
43
Коллега, добрый день!
1). На эту тему у призводителя FHI есть прошивки для блока управления направленные на устранение данного факта. Ваш офф дилер предлагал сделать перепрограммирование?
2). Есть информация, полученная опытным путём, что возникновение "тупизны" в данном случае связанно с возникновением детонации и большим желанием блока управления уйти в режим, где её не будет, а это режим, где автомобиль "тупит". В ряде случаев детонация возникала из-за большого нагара в камере сгорания (КС) и на клапанах, после хорошей промывки топливных форсунок, клапанов и КС всё проходило.
3). В ряде случаев проблема связанна с некорректной работой фазовращателей, как правило на одной из ГБЦ. Также возможно из-за несправности расходомера воздуха, датчика состава смеси (A/F Sensor). Данные неисправности без труда диагностируются при помощи дилерского оборудования, например Subaru Select Monitor III

Смех да и только, все прошили все посмотрели и сделали полную диагностику, ответ - "у вас все в порядке". Этого "в порядке" да и прошивки, хватило ровно на 2500 км, а дальше опять веселье. Итог: диагностика - все в порядке, были промыты а в последствии заменены все форсунки, свечи, фильтра, дд, лямды, заменен MAF, даже каты удалены, сделана прошивка - эффекта ноль. На СТИ форуме есть тема посвященная этой проблеме.
 
9 Окт 2009
231
31
0
Смех да и только, все прошили все посмотрели и сделали полную диагностику, ответ - "у вас все в порядке". Этого "в порядке" да и прошивки, хватило ровно на 2500 км, а дальше опять веселье. Итог: диагностика - все в порядке, были промыты а в последствии заменены все форсунки, свечи, фильтра, дд, лямды, заменен MAF, даже каты удалены, сделана прошивка - эффекта ноль. На СТИ форуме есть тема посвященная этой проблеме.

Если Вы считаете, что над Вами тут смеются, Вы ошибаетесь!
Коллега, странная ситуация. Вы сначала написали о проблеме и задали вопрос о существовании путей решения, но при этом ничего не сказали о том, что уже Вы предпринимали, это бы исключило ряд решений. После предложенных путей решения, Вы всё по пунктам расписали, что Вам уже всё это делали :) (думаю ответ был заранее готов). Вы забыли про фазовращатели!!!! Допишите их в свой ответ...

На горячую линию Субару Мотор обращались с этим вопросом?

PS: не могли бы скинуть ссылку со STI форума?
 
9 Окт 2009
231
31
0
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=98285&highlight=затуп была еще где-то тема не могу найти только
На горячую нет, только в Усервис. И еще зимой когда температура падает ниже 15 град машину не завести)

Спасибо большое за ссылку! Как я понял после перепрошивки у Дилера ситуация у Вас заметно улучшилась, но не до конца. Было бы очень не плохо проверить работу фазовращателей с помощью диагностического оборудования FHI, которое имеет Дилер.
 

zApe

В Лесу
17 Июл 2011
234
25
0
Moscow
Yoshida san, есть одна очень известная болячка у Форика SH - "хрупкое" лобовое стекло. Что делается FHI для лечения этой болезни?
 

subarist.jp

На тропе
1 Июл 2011
93
181
0
Согласен, ушли немного :)
Я в качестве техподдержки выступаю :)

Ну а как ни будь мы победим эту проблему до конца?
Может быть подклютим нашых академиков, что бы они мучились с этой проблемой, что бы нашли решение?

Добавлено через 9 минут 6 секунд
Yoshida san, есть одна очень известная болячка у Форика SH - "хрупкое" лобовое стекло. Что делается FHI для лечения этой болезни?

Я очень извиняюсь, но я не очень в теме по этой проблеме.
Вы не могли бы подровности описать или даите ссылку по этой теме если где то обсужидались?
 

zApe

В Лесу
17 Июл 2011
234
25
0
Moscow
Суть проблемы: на всех форестерах sh лобовое стекло, установленное на заводе, трескается от пойманых камней. Причем происходит это на ранних пробегах машины, как правило. Вот например ссылки:
http://forester.club/showthread.php?t=12542&highlight=%CB%EE%E1%EE%E2%EE%E5&page=3
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sh/angrybirds/journal/288230376152357195/#post
http://forester.club/showthread.php?t=19525&highlight=%CB%EE%E1%EE%E2%E8%EA&page=2
Тоже про треск но не от камня http://forester.club/showthread.php?t=19270&page=9
Вобщем, поверьте проблема есть, одноклубники поддержат думаю. Что мне сказали в усервисе - да слабое, лучше ставить неоригинал т.к. крепче.
Лично на моем авто был словлен камень неделю назад, но слава Богу обошлось, стекло цело...
 
9 Окт 2009
231
31
0
Суть проблемы: на всех форестерах sh лобовое стекло, установленное на заводе, трескается от пойманых камней. Причем происходит это на ранних пробегах машины, как правило. Вот например ссылки:
http://forester.club/showthread.php?t=12542&highlight=%CB%EE%E1%EE%E2%EE%E5&page=3
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sh/angrybirds/journal/288230376152357195/#post
http://forester.club/showthread.php?t=19525&highlight=%CB%EE%E1%EE%E2%E8%EA&page=2
Тоже про треск но не от камня http://forester.club/showthread.php?t=19270&page=9
Вобщем, поверьте проблема есть, одноклубники поддержат думаю. Что мне сказали в усервисе - да слабое, лучше ставить неоригинал т.к. крепче.
Лично на моем авто был словлен камень неделю назад, но слава Богу обошлось, стекло цело...

Автомобилю почти 3 года, один раз уже менял по страховке. Сейчас новая трещина спустя 1.5 года :( . Само стекло в микросколах от песка. Я смерился с этим с оглядкой на автомобили других производителей, похоже это современная тенденция.
Думаю, что на будущих моделях FHI будет ставить более крепкие и изностойкие ветровые стёкла. Ситуация с "не очень" крепкими стёклами FHI известна.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Автомобилю почти 3 года, один раз уже менял по страховке. Сейчас новая трещина спустя 1.5 года :( . Само стекло в микросколах от песка. Я смерился с этим с оглядкой на автомобили других производителей, похоже это современная тенденция.
Думаю, что на будущих моделях FHI будет ставить более крепкие и изностойкие ветровые стёкла. Ситуация с "не очень" крепкими стёклами FHI известна.

Справедливости ради стоит заметить, что Пилкингтон, который мне поставили 3 года назад тоже "запескоструился" до такой степени, что пора бы уже и поменять.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама