В общем, если начать с самого начала, то дело было так:rnЗагорелся я автомобилями Субару, да не просто загорелся, а ничего кроме субару и не рассматривал. Выбор мой пал на а\\\\м Субару Форестер. АТМО. 2- 2.5 литра.rnИ вот он: черный, красивый, 2.5 , в общем мечта. Загоняю я его к знакомым в автосервис, там его смотрят, все о.к.. НУ я на радостях его покупаю, меняю масло и.... задымил... не знаю продавец налил туда присадок или карма у меня такая, но в общем стал жрать он у меня 1л\\\\1000 км. Не долго думая решил починить... Но так как бюджет был крайне ограничен, а желание крутить гайку очень велико, решил делать двигатель сам...rnСнял... разобрал... купил нужные запчасти (кольца, колпачки, прокладки,с\\\\блоки, ГРМ, свечи, масло)..... и начал ремонтировать... в процессе ремонта обнаружил, что головы, чуть веденные (видно, сцуко перегрев был... :crazy
, ну да ладно, шлифовка, одну на 0,06, другую на 0,09...собрал, притер клапана, завел...СУПЕР, не дымит!!! (тфу-тфу), в общем поехал... и... загорелся ЧЕК...rnrnЗаехал к товарищу на \\\"сканер\\\", выявило: 3571 VVT Systems (L)....rnrnПервое что после этоо сделал, вытащил сеточки из клапанов.... все ровно ошибка...rnПотом решил исключить сами клапана (поменял их местами), все ровно систем \\\"Л\\\".rnrnrnОтносительно не давно, заехал к знакомому, он посмотрел на PC и сказал что у меня ошибка не 89 (как по самодиагностике), а ошибка холостого хода.... Сняли, смазали.... один фиг ошибка....rnrnrnИ еще, не едет автомобиль на 2.5 литра....