Ошибка VVT system (L)

Реклама

number

Входит в лес
12 Сен 2010
11
0
0
38
В общем, если начать с самого начала, то дело было так:rnЗагорелся я автомобилями Субару, да не просто загорелся, а ничего кроме субару и не рассматривал. Выбор мой пал на а\\\\м Субару Форестер. АТМО. 2- 2.5 литра.rnИ вот он: черный, красивый, 2.5 , в общем мечта. Загоняю я его к знакомым в автосервис, там его смотрят, все о.к.. НУ я на радостях его покупаю, меняю масло и.... задымил... не знаю продавец налил туда присадок или карма у меня такая, но в общем стал жрать он у меня 1л\\\\1000 км. Не долго думая решил починить... Но так как бюджет был крайне ограничен, а желание крутить гайку очень велико, решил делать двигатель сам...rnСнял... разобрал... купил нужные запчасти (кольца, колпачки, прокладки,с\\\\блоки, ГРМ, свечи, масло)..... и начал ремонтировать... в процессе ремонта обнаружил, что головы, чуть веденные (видно, сцуко перегрев был... :crazy:), ну да ладно, шлифовка, одну на 0,06, другую на 0,09...собрал, притер клапана, завел...СУПЕР, не дымит!!! (тфу-тфу), в общем поехал... и... загорелся ЧЕК...rnrnЗаехал к товарищу на \\\"сканер\\\", выявило: 3571 VVT Systems (L)....rnrnПервое что после этоо сделал, вытащил сеточки из клапанов.... все ровно ошибка...rnПотом решил исключить сами клапана (поменял их местами), все ровно систем \\\"Л\\\".rnrnrnОтносительно не давно, заехал к знакомому, он посмотрел на PC и сказал что у меня ошибка не 89 (как по самодиагностике), а ошибка холостого хода.... Сняли, смазали.... один фиг ошибка....rnrnrnИ еще, не едет автомобиль на 2.5 литра....
 

Волжанин

Лесник
20 Дек 2008
719
10
0
Астрахань-Москва
Неисправность в системе VVT (система изменения фаз ГРМ) ,снимай соленоид с плунжером управления муфтой VVT и чисти его с пристрастием (судя по грязи в моторе загадился и он и перепускает масло в муфту на холостом ходу,а не должен) и сетку в подводящей маслянной магистрали (штуцер по ключ на 19 помоему) чуть ниже соленоида.

Взято от сюда, вдруг что н-ть похожее: http://forums.drom.ru/toyota-general/t1151302243.html
 

number

Входит в лес
12 Сен 2010
11
0
0
38
побывал....
что только не делал, муфту ВВТ менял, клапана менял... и один фиг:(..
 

number

Входит в лес
12 Сен 2010
11
0
0
38
был бы в Москве...:)
Я в Томске, около 5к км. от Москвы:)....
 

number

Входит в лес
12 Сен 2010
11
0
0
38
armen13, на ютубе ты выкладывал ролик с ошибкой 89, как справился с ней?
 

number

Входит в лес
12 Сен 2010
11
0
0
38
поршни не менял... единственно что делал, это менял маслосьемные кольца....
капец... хелпайте народ, уже руки опускаются....
 

number

Входит в лес
12 Сен 2010
11
0
0
38
armen13, а причем тут поршни? ведь 89 ошибка, это ошибка системы ВВТ?!
 

number

Входит в лес
12 Сен 2010
11
0
0
38
??? что за ваноса?

Добавлено через 18 минут 54 секунды
я так понял что это и есть VVT муфты.... да их 2....
 

number

Входит в лес
12 Сен 2010
11
0
0
38
да, и впечатление, что и на горячую..... и тупит при разгоне до 2300 об\минуту
 

red97

Старший Лесник
23 Окт 2010
1,386
83
0
Москва Ясенево
вот первое у тебя стоят клапана маслянные на каждой головке по клапану открути посмотри помой
второе если первое не поможет откручивай крышки грм и выстовляй метки а потом на этих ваноса по три винта открути и метки на ваносах

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
но лудше у кого нибудь возми посмотреть нормальные ваносы как они должны стоять и когда по три болт открутишь там маслеца должно капнуть
 

number

Входит в лес
12 Сен 2010
11
0
0
38
Клапана мыл, даже меенял местами, ошибка осталась. Все выставил по меткам... (два крайних распред вала мерх - одна черточка, низ 2, совпало).....
масло капает...:(
 

red97

Старший Лесник
23 Окт 2010
1,386
83
0
Москва Ясенево
Клапана мыл, даже меенял местами, ошибка осталась. Все выставил по меткам... (два крайних распред вала мерх - одна черточка, низ 2, совпало).....
масло капает...:(
айп есть у тебя есть тогда на бери я каждый вечер в сети я тебе всё раскажу
 

number

Входит в лес
12 Сен 2010
11
0
0
38
В общем закончилось все очень плачевно.
Обломился болт гидронатяжителя и загнул клапана. Снял двигатель разобрал (стал разбирать)... и Бл*дский род! на левом распредвалу был плохо затянуть бугель:(( от сюда и все проблемы с ошибкой...:) теперь еще один ремонт... и я покачу:)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама