передний привод

Реклама

sid53

В Лесу
3 Мар 2009
215
5
0
54
Зеленоград
прочитал в мануале что можно переставить предохранитель и задок отключится
ВОПРОС к знатокам это только для проверки на стенде в каждодневном использование не годится?
 

Subik

Главный Лесник
прочитал в мануале что можно переставить предохранитель и задок отключится
ВОПРОС к знатокам это только для проверки на стенде в каждодневном использование не годится?

что за машинка? какая коробка?
если с Active AWD, то устанавлиая предохранитель отключаете заднюю ось.
ехать можно долго, но есть риск перегрева и выхода из строя соленоида С.
 

Geser

Лесник
18 Мар 2008
604
4
0
Южное Бутово
Стало любопытно.
А зачем это надо?
Многие наоборот хотят полноприводный автомобиль.
Но обладателя полного привода, хотящего сделать его недоприводом, вижу впервые.
 

Subik

Главный Лесник
пригнан из канады 03года выпуск автомат 2.5 атмос
скорее всего коробка TZ ( можно посмотреть бирку под капотом).
применимо выше сказанное.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Стало любопытно.
А зачем это надо?
возможность отключения привода на задние колеса - нештатная ситуация.
Данный режим возможно установить/активировать вручную посредством втыкания предохранителя.
либо данный режим активизируеться электроникой при каких либо дефектах регистрируемых мозгами.
 

sid53

В Лесу
3 Мар 2009
215
5
0
54
Зеленоград
да если често по трассе на дальняк в сухую летнию погоду пользы от полного привода не вижу вот и задал вопрос убьёт это субарик
 

Subik

Главный Лесник
да если често по трассе на дальняк в сухую летнию погоду пользы от полного привода не вижу вот и задал вопрос убьёт это субарик
при движении по трассе " в сухую летнюю погоду" с фиксированной скоростью , автоматика уменьшает передачу момента на заднюю ось до минимума ( до 5-10%), насколько это позволяет электронно-электрически-механическая конструкция АКПП .
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Насколько я помню, данный режим предусмотрен для использования докатки (когда она меньше остальных колес и на ней ехать долго). Тогда ее ставят назад и едут на переднем приводе...
А разницы в расходе топлива практически нет.
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
747
18
18
60
Москва
да если често по трассе на дальняк в сухую летнию погоду пользы от полного привода не вижу вот и задал вопрос убьёт это субарик

В сухую лётную :) погоду на трассе вполне может внезапно случиться, например, какое-нибудь злобное препятствие, коее на полном скаку и на полном же приводе объехать однозначно проще, чем на более другом... :) Постоянный полный привод в первую очередь расчитан на движение именно по дорогам (пусть даже и по нашим :) ). Возможность преодоления не особо возмутительных говн - всего лишь бонус. А вот для целенаправленного бездорожья больше подходит подключалка с жесткой блокировкой. Но вот по дороге на таком - значительно более тоскливо... :)
 
11 Авг 2008
266
7
0
55
Исправная машина на автомате при скорости 100-140 ест в пределах 7-8,5 л обычного бензина.
Это вполне адекватно массе машины и объему двигателя. Примерно столько же расходует, например, лачети 1,6 с передним приводом.
Не думаю, что расход можно существенно снизить, даже если сделать привод на одно колесо. :)

У меня 2,0, но разница с 2,5 вроде ни о чем (по расходу), кто-то даже говорил, что 2,5 экономичнее.
 
Последнее редактирование:

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
топлива много не сэкономить, тока машину сломать...

Добавлено через 16 минут 2 секунды
Исправная машина на автомате при скорости 100-140 ест в пределах 7-8,5 л обычного бензина.
Это вполне адекватно массе машины и объему двигателя. Примерно столько же расходует, например, лачети 1,6 с передним приводом.
Не думаю, что расход можно существенно снизить, даже если сделать привод на одно колесо. :)

У меня 2,0, но разница с 2,5 вроде ни о чем (по расходу), кто-то даже говорил, что 2,5 экономичнее.
У кого такие данные по расходу? Форик с его кирпичной аэродинамикой не меньше 10 будет есть на скоростях более 100. 110 - 11 литров, 120 - 12 литров и так далее. Это всё примерно. Езда на моменте, тоже даёт экономию.
 
11 Авг 2008
266
7
0
55
У кого такие данные по расходу? Форик с его кирпичной аэродинамикой не меньше 10 будет есть на скоростях более 100. 110 - 11 литров, 120 - 12 литров и так далее. Это всё примерно. Езда на моменте, тоже даёт экономию.

На 30 т.км считал по чекам с заправок. Вместе с городом, прогревами и трассой (110-130 обычно) - все вместе, общий расход за 30 т.км около 9,5.

Почти всегда Лукойл 95 Экто.
 
Последнее редактирование:

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
На 30 т.км считал по чекам с заправок. Вместе с городом, прогревами и трассой (110-130 обычно) - все вместе, общий расход за 30 т.км около 9,5.

Почти всегда Лукойл 95 Экто.
Чеки за 30 тыс. это мощно) Расход маленький, поздравляю:drug:
 

sid53

В Лесу
3 Мар 2009
215
5
0
54
Зеленоград
у меня расход на американце 2.5 автомат в питер и обратно 4 человека и багажом кг70 составил не больше 9 педельку давил только когда на обгон в среднем скорость держал 100 в населенных 130 за деревней
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,651
465
0
Москва, ВАО

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
что за машинка? какая коробка?
если с Active AWD, то устанавлиая предохранитель отключаете заднюю ось.
ехать можно долго, но есть риск перегрева и выхода из строя соленоида С.
Ужасный совет :icon_sorrys:
Во всех мануалах написано исключительно про аварийный режим при использовании этого предохранителя. Ехать далеко не получится. Формула 50 км со скоростью 50 км/ч. Или 30, могу запямотовать. Но лучше полноценная погрузка на эвакуатор :idea:
 

Subik

Главный Лесник
Ужасный совет :icon_sorrys:
Во всех мануалах написано исключительно про аварийный режим при использовании этого предохранителя. Ехать далеко не получится. Формула 50 км со скоростью 50 км/ч. Или 30, могу запямотовать. Но лучше полноценная погрузка на эвакуатор :idea:
Это не совет , а констатация фактов.

1. Принцип 50/50 применим при буксировке.
Причина: при буксировке не работает двигатель и соотвественно не работает система циркуляции масла в АКПП. Соотвественно идет перегрев АКПП.
Поэтому буксировку ограничивают скоростью и растоянием.

2. В мануалах нет и слова про аварийный режим.
Отключение заднего привода посредством предохранителя FWD ( дословный перевод FWD - привод на передние колеса ) предусмотрено при проколе колеса и установки докатки на заднюю ось.
Цитирую мануал : "Если возникла необходимость в отключении системы 4WD, вставьте любой запасной предохранитель в держатель расположенный в коробке предохранителей в моторном отсеке. Система 4WD отключиться. Впоследствии не забудьте восстановить работоспособность системы 4WD."

Опять же, отключение происходит подачей напряжения на соленоид С и сброса давления в магистрали бустера муфты заднего привода. Что возможно может привести к перегреву соленоида.

Все выше сказанное примениемо только к АКПП типа TZ.
 

Kostyash

На тропе
1 Сен 2007
68
0
0
51
Kazakhstan
предохранителя FWD ( дословный перевод FWD - привод на передние колеса ) .

:icon_mad: а не "привод на 4 колеса" ли дословный перевод FWD? four wheels drive

Добавлено через 35 минут 32 секунды
Ужасный совет :icon_sorrys:
Во всех мануалах написано исключительно про аварийный режим при использовании этого предохранителя. Ехать далеко не получится. Формула 50 км со скоростью 50 км/ч. Или 30, могу запямотовать. Но лучше полноценная погрузка на эвакуатор :idea:

это если не отключать задний привод. с отключенным можно ехать до 150 км на скорости до 70 км (с 4х ступенчатой коробкой).
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама