Пинок под ЗАД!!!

Реклама

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
AndreyA, Себастьян, а чем полохо оригинальное трансмиссионое масло Subaru ATF которое заливают дилеры? :?: В моем мануале оно даже отражено как обязательное к использованию :pardon:
 

AndreyA

На тропе
8 Июл 2009
148
18
0
Москва
AndreyA, Себастьян, а чем полохо оригинальное трансмиссионое масло Subaru ATF которое заливают дилеры? :?: В моем мануале оно даже отражено как обязательное к использованию :pardon:
Не там слово "плохо" поставили )
Не в масле дело, а в официальных дилерах )
Я, честно говоря, последний раз у официального дилера был в августе 2006г, менял радиатор. И то только потому, что нужно было срочно, а ни у кого больше не было
Что касается масла - оригинальное, а точнее, скорее всего, мобиловское - неплохо. Просто это минералка, которую выпускают уже очень много лет, поэтому и рекомендуют тоже очень много лет. Но КМК технологии за это время далеко ушли. Поэтому я рискнул, тем более, что посоветовал специалист. Причем специалист без кавычек. Понятно, что он посоветовал то, что ему, по ряду причин, интереснее советовать ) Но мне по бюджету вполне подошло, при этом работа коробки очень нравится. По крайней мере, по сравнению с минералкой мобиловской - небо и земля.
Но опять же, говорю, что считается, что синтетика для субару - не гуд. Почему - не знаю. Нет информации. Просто как-то так считается. Поэтому "общеобразовательные" спецы, коих у ОД большинство, предлагают минимально рисковый вариант, т.е. минералку мобил.
А уже дальше решение каждый сам для себя принимает
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
мобиловское - неплохо. Просто это минералка
У мобила минералка это Mobil ATF D/M, но это масло, на сколько я знаю, официалы никогда не лили. Лили Mobil 220 (DII) в старые коробасы и Mobil 320 в новые 4-х-ступки, но эти ATF-ки - полусинтетики.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
AndreyA, не совсем уловил связь с минералкой от Мобил и тем, то мне заливает сейчас дилер в машину. Минеральное или синтетическое Subaru ATF я не знаю :pardon: Как верно написал Zonzen у Мобила действительно есть свое трансмиссонное масло и оно заливалось в старые модели Форестеров (у меня были и такие :) А вот в новые и предыдущие уже строго Subaru ATF. Так делает дилер (УС) и так строго настрого указано в мануале. :-( Я задался этим вопросом лишь потому, что среди альтернативных масел ни Мобил, ни Несте, ни Шелл не указаны :( :?:
 

AndreyA

На тропе
8 Июл 2009
148
18
0
Москва
gribar,
связь, скорее всего есть, т.к. как правило все жижи с маркой "subaru" делает мобил. И, соответственно, имеется аналог мобиловский.
Варианта залива той или иной жижи, да и ремонта вообще, как правило, два:
1. Делать то, что говорит ОД. Это, скорее всего, никак не повредит машине. При этом ломка мозга минимальна. Но, как правило, соотношение цена/качество очень высоко. В сторону цены, конечно ) Т.е. за бОльшие деньги вы получаете средний по характеристикам продукт, но безрисковый, потому что рекомендован производителем.
2. Ломать мосх, т.е. слушать сторонних спецов (не ОД), общаться на форумах, иногда может быть даже экспериментировать. В этом случае в конечном итоге вы можете получить лучший продукт за те же деньги. Или тот же продукт, но за меньшие. Это все в сравнении с ОД, конечно. Например, я тут недавно с бензонасосом мучился (есть тема ниже). Даже если бы мне ОД и определил, что проблема была в бензонасосе, стоимость всего ремонта приблизилась бы тысячам к 10, я думаю, рублей. Мои расходы в конечном итоге были 4600р, и это с учетом того, что я попробовал дешевый насос, он мне не понравился, я купил подороже.
Да, и я не рассматриваю стоимость работ, только материалы. Стоимость работ у ОД - отдельный разговор.
Поэтому каждый решает для себя сам. Если хочется меньше головоломательства, то можно и к ОД. Тем более, если машина на гарантии.
Если есть интерес к экспериментам, или просто хочется денег сэкономить - можно и к кому-то другому. Например, по тем же коробкам Влад - очень хороший специалист. Я прислушался к его совету, и нисколько не жалею

Zonzen,
возможно )
у меня старая коробка, поэтому и говорю про минералку. Но, видимо, FHI тоже решили от прогресса не сильно отставать, поэтому перешли на полусинтетику )
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
у меня старая коробка, поэтому и говорю про минералку.
Если у тебя машина та что в подписи, то на ней "новая" коробка с внешним фильтром и mobil d/m официалы в такие коробки никогда не лили, а лили они mobil 320, полусинтетику.
 

AndreyA

На тропе
8 Июл 2009
148
18
0
Москва
Если у тебя машина та что в подписи, то на ней "новая" коробка с внешним фильтром и mobil d/m официалы в такие коробки никогда не лили, а лили они mobil 320, полусинтетику.

Возможно )
Я, правда, новыми считал коробки, которые на новые форики ставят.
В своей менял жижу 3 раза, но только последний раз точно знаю, что залито. В предыдущие разы менял на сервисе, и не обращал внимание. Но разница в поведении коробки точно есть.
Кстати, продолжая мой предыдущий о двух подходах. Раньше я только по первому варианту ремонтировался. И прозрение наступило после поездки в Плеяду (да простят меня великие и могучие!!! )). Сразу после смены масла в коробке началась сильная вибрация на задней оси в поворотах. Я тут даже писал об этом. Было подозрение на соленоид С. Поехал к Владу. Он начал масло сливать, и оказалось, что масла то мало залили, похоже. Он мне потом сазал и показал, почему. При заливе уровень не сразу вниз уходит, надо 5 мин подождать. А плеядовские спецы могли и не знать об этом. Залили до уровня. Ну а что, типа, меньше, так это, значит, в коробке осталось. Поддон то не снимали. А соленоид, кстати, рабочий оказался. Но я все равно новый поставил, раз хвостовик снимал.
Мне вообще кажется, что в плеяде как-то к гражданским машинам с не очень большим интересом относятся. Им бы с СТИ-айкой какой поковыряться, это да ) Это как скалолаз высокого уровня, который себе на горные походы зарабатывает мытьем окон. Не тот интерес, не тот )
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
AndreyA, да машина на гарантии, поэтому особо не поэкспериментируешь :( Но жалоб никогда не было и сейчас нет, поэтому и задал вопрос в форум :D Что касается вашей машины то Zonzen опять прав. В коробки с внешним фильтром (нового образца) по мануалу заливают жидкости класса DIII, а позже стали лить и Subaru ATF http://www.subaru-car.ru/for3/for3_gener.pdf :) Не знаю как в Плеяде проверяют уровень жидкость (задайте им вопрос, они быстро в своей ветке отвечают :), но в УС прогоняют по передачам и жидкость расходится. Строго по мануалу. Видел сам, в Крылатском хорошо видно :D Думается мне что вряд ли в Плеяде делают как то по иному иначе хлопот потом не оберешься :mad: А вот что мне не совсем понятно так это как связан уровень и сильная вибрация на задней оси в поворотах. По собственному горестному опыту знаю, что понижение уровня приводит к неровной работе коробки, что выражается сначала в ее неровных переключениях :pardon: Может все же дело было в соленоиде? :idea:
 

AndreyA

На тропе
8 Июл 2009
148
18
0
Москва
gribar,
если все устраивает - так и замечательно! Тем более, что на гарантии.
по поводу полусинтетики - уговорили ) Я то пятой точкой все равно разницу чувствую )
По поводу Плеяды - не было, да и сейчас нет желания устраивать с ними разборки. Ибо "нет тела - нет дела". Доказательной базы нет. Однако для меня лично есть несколько фактов: 1) соленоид был рабочий (насколько рабочий - не могу сказать, но опять же, верю Владу. Он хотел поставить старый, это я предложил поменять на всякий случай), 2) жижи в коробке было меньше (была зима, течь бы я увидел 100%), 3) проблема началась СРАЗУ ПОСЛЕ посещения плеяды (до этого не было вообще), 4) проблема пропала сразу после смены масла и замены соленоида, правда - работающего. А дальше куча домыслов. Возможно ли, что при смене жижи вымылись какие-то "нужные" отложения - возможно. И т.п. В общем, как в анекдоте "Ложки нашлись, но осадок остался". В целом в Плеяде хорошие спецы работают, хотя это не последний косяк, который у меня с ними был. Но для меня они явно лучше той же Лихоборки. Были бы ко мне поближе, я бы к ним всегда ездил. А сейчас с удовольствием езжу в Долавто. Там ребята... попроще, что ли. Ну и ко мне поближе, конечно ) Но и у них косяки бывают. Любой сервис не без этого )
Опять же, я никого ни в чем не хочу убеждать. Просто рассказываю свой опыт.
 

Себастьян

В Лесу
2 Апр 2009
213
8
0
45
Ясенево
AndreyA, Себастьян, а чем полохо оригинальное трансмиссионое масло Subaru ATF которое заливают дилеры? :?: В моем мануале оно даже отражено как обязательное к использованию :pardon:

Не знаю чем оно отличается, я у дилера не обслуживался, и заливаю то что советуют люди которые имеют отношение к тому или иному агрегату на автомобиле.

Добавлено через 14 минут 5 секунд
Возможно )
Я, правда, новыми считал коробки, которые на новые форики ставят.
В своей менял жижу 3 раза, но только последний раз точно знаю, что залито. В предыдущие разы менял на сервисе, и не обращал внимание. Но разница в поведении коробки точно есть.
Кстати, продолжая мой предыдущий о двух подходах. Раньше я только по первому варианту ремонтировался. И прозрение наступило после поездки в Плеяду (да простят меня великие и могучие!!! )). Сразу после смены масла в коробке началась сильная вибрация на задней оси в поворотах. Я тут даже писал об этом. Было подозрение на соленоид С. Поехал к Владу. Он начал масло сливать, и оказалось, что масла то мало залили, похоже. Он мне потом сазал и показал, почему. При заливе уровень не сразу вниз уходит, надо 5 мин подождать. А плеядовские спецы могли и не знать об этом. Залили до уровня. Ну а что, типа, меньше, так это, значит, в коробке осталось. Поддон то не снимали. А соленоид, кстати, рабочий оказался. Но я все равно новый поставил, раз хвостовик снимал.
Мне вообще кажется, что в плеяде как-то к гражданским машинам с не очень большим интересом относятся. Им бы с СТИ-айкой какой поковыряться, это да ) Это как скалолаз высокого уровня, который себе на горные походы зарабатывает мытьем окон. Не тот интерес, не тот )


Соглашусь ))) я раньше делал полную замену масла путем выкачивания( не знаю название оборудования)автоматная замена просто мешает масло в АКПП, и что бы заполнить коробку свежим маслицем нужно прокачать минимум литров 15 не меньше.
А замена масла со снятием поддона, как я понял после увиденного намного эффективнее, и уверен что получилось на много качественнее, есть много плюсов;
Снял поддон все просмотрел( фильтр в коробке промыть+ можно обратить внимание на магнитик , так же при желание можно прозвонить соленоиды и т.д.
И на счет уровня, когда в коробку залили необходимое количество масла , проверили щуп показал уровень, минут через 10 масла стало меньше долили, подождали еще 10 минут проверили , все стало гуд.
Автоматная замена этих махинаций не проводит.
" Это не рекламация просто личное мнение" ))))
 

AndreyA

На тропе
8 Июл 2009
148
18
0
Москва
Себастьян, а зачем ждать чуть ли не 20 минут для проверки уровня? :?: Прогреть и прогнать передачи. Строго по мануалу http://www.subaru-car.ru/for3/for3_gener.pdf :pardon:

Раз уж у нас с Себастьян опыт одинаковый, выскажусь )
Во-первых, все необходимые операции (прогрев, прогонка по передачам) конечно же были сделаны.
Во-вторых, нет поводов не доверять мастеру, который специализируется только на коробках (и не только субаровских) и имеет хорошее реноме
В-третьих, никто не призывает действовать НЕ по мануалу. Если считаете эти действия достаточными - это ваше решение.
Но есть ЛИЧНЫЙ опыт получается уже как минимум 2-х человек.
Возможно, уход уровня через некоторое время - баг именно наших машин. Возможно - общая фича. Это можно принимать во внимание, можно не принимать. Решать вам, ибо машина то ваша )
 

Себастьян

В Лесу
2 Апр 2009
213
8
0
45
Ясенево
Себастьян, а зачем ждать чуть ли не 20 минут для проверки уровня? :?: Прогреть и прогнать передачи. Строго по мануалу http://www.subaru-car.ru/for3/for3_gener.pdf :pardon:

Ребят, действуйте по мануалу ни кто не спорит , просто было изложена процедура замена масла на моей машинке и я с вами "поделился " не более.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Раз уж у нас с Себастьян опыт одинаковый, выскажусь )
Во-первых, все необходимые операции (прогрев, прогонка по передачам) конечно же были сделаны.
Во-вторых, нет поводов не доверять мастеру, который специализируется только на коробках (и не только субаровских) и имеет хорошее реноме
В-третьих, никто не призывает действовать НЕ по мануалу. Если считаете эти действия достаточными - это ваше решение.
Но есть ЛИЧНЫЙ опыт получается уже как минимум 2-х человек.
Возможно, уход уровня через некоторое время - баг именно наших машин. Возможно - общая фича. Это можно принимать во внимание, можно не принимать. Решать вам, ибо машина то ваша )
+1 ))
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Себастьян, AndreyA, спасибо за разъяснение :idea: В эту религию поверить можно и даже возможно, но сейчас я скован цепями официального дилера :cry: Не могу сказать что я недоволен предлагаемым им способом и жидкостями, но попробовать что то другое думаю можно ради эксперимента :D Дождусь окончания гарантии :mad: Беспокоит другое. Почему то, на чем по мнению вашего мастера машинка едет лучше не рекомендуется производителем :( Есть конкретный ответ на этот вопрос? :?: В предыдущих ответах я его не увидел :?: Если раньше можно было выбирать бренды лишь бы они были DII или DIII, то теперь строго Subaru ATF и жирная точка :sad:
 

AndreyA

На тропе
8 Июл 2009
148
18
0
Москва
Себастьян, AndreyA, ....
Беспокоит другое. Почему то, на чем по мнению вашего мастера машинка едет лучше не рекомендуется производителем :( Есть конкретный ответ на этот вопрос? :?: В предыдущих ответах я его не увидел :?: Если раньше можно было выбирать бренды лишь бы они были DII или DIII, то теперь строго Subaru ATF и жирная точка :sad:

Вот ссылка из соседней темы
http://forester.club/showpost.php?p=258593&postcount=21
Многое объясняет )
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
AndreyA, не убедительно :pardon: Верю в то, что гарантия в России чаще сего списывается на потребителя услуг. Но рекомендации по всему миру и вряд ли производитель будет доволен возмещением ремонта скажем в Швейцарии :(
 

KuzeN

В Лесу
16 Фев 2009
235
0
0
спасибо, за такую развёрнутую тему!!! Может кто то ответит и на мой вопрос, что лучше лить в АКПП сф 97 года, турба, без наружного фильтра, на щупе D2, прошлый хозяин лил кастрол, я не парился и при замене тоже залил кастрол (частичная замена), в скором времени хочу опять поменять и вот думаю что лить, подскажите? Пробега уже за 200 коробка с 1 на 2 дёргает, но всё таки можно сгладить эти пенки?

И где найти контакты Влада, я так понял к нему можно по коробке обратиться? За ранее спасибо
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама