Вот возник интересный вопрос: у подключаемого ПП отсутствует межосевой дифференциал. Его роль, по-видимому, выполняет нежестко заблокированная муфта. В момент полной блокировки - скорости вращения обеих осей - 50\50, жестко.
Чтобы от ПП был смысл - на скорости он должен быть. Т.е. при нажатой тапке и\или довольно высокой скорости муфта должна быть почти полностью (либо полностью) заблокирована.
Вопрос - а что же будет в повороте? Блокировать муфту то там нельзя! Иначе зад машины начнет проскальзывать и прыгать.
Чтобы от ПП был смысл - на скорости он должен быть. Т.е. при нажатой тапке и\или довольно высокой скорости муфта должна быть почти полностью (либо полностью) заблокирована.
Вопрос - а что же будет в повороте? Блокировать муфту то там нельзя! Иначе зад машины начнет проскальзывать и прыгать.