Поллитра масла на тысячу километров-много?.

Реклама

Касьянов

На тропе
11 Сен 2010
167
0
0
Доброго здоровья!Выбирая для покупки автомобиль,встретил образец с двигателем 99 года(2,5 L атмосферник).По словам хозяина потребление масла двигателя составляет поллитра на тысячу километров.Сколько прослужит такой двигатель в будущем.Как диагностировать "жор"масла при осмотре автомобиля.Диагностируется ли эта поломка в сервисе?С уважением.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Касьянов, производитель допускает 1 литр на 1000 километров :russian_roulette: Но мне кажется, что такой расход быть не должен, да и мало кто его видел такой, поскольку сразу в сервис едут чиниться :D Ужор масла сломанного двигателя можно определить в том числе по компрессии :idea:
 
  • Like
Реакции: Касьянов

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,610
104
0
Димитровград
Поллитра масла на тысячу километров-много?.
Много.
Диагностируется ли эта поломка в сервисе?
Не всегда.
Ужор масла сломанного двигателя можно определить в том числе по компрессии
Не всегда.
 
  • Like
Реакции: Касьянов

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Доброго здоровья!Выбирая для покупки автомобиль,встретил образец с двигателем 99 года(2,5 L атмосферник).По словам хозяина потребление масла двигателя составляет поллитра на тысячу километров.Сколько прослужит такой двигатель в будущем.Как диагностировать "жор"масла при осмотре автомобиля.Диагностируется ли эта поломка в сервисе?С уважением.

Думаю, что для 11 летнего мотора это не сильно много, тем более неизвестно как хозяин ездит, если стрелка из "красной зоны" не вылезает, то очень даже и немного.
 
  • Like
Реакции: Касьянов

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
думается, что нужно поискать поживее экземпляр
Ну, в общем то да, когда я свою Импрезу продавал в возрасте 12 лет, то масло не доливал совсем, т.е. при замене наливали по полной, к замене было близко к нижней оиске щупа.
Форестер ест больше, приходится примерно литр-полтора доливать.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Не споря с утверждениями по поводу поисков "более живого экземпляра", хочу напомнить, не менее расхожее утверждение "чинится все, кроме кузова", а покупать 11 летнюю машину в расчете на то, что она будет как новая, крайне неразумно.
Так что можно смело писать расход масла "в минус", (но в "плюс" хозяину - честно сказал, мог бы сказать, что "вообще не жрет"), но при этом смотреть все остальные "составляющие", как то состояние кузова, чистота документов, прозрачность истории и т.д.
В общем, это не очень хорошо, но не фатально.
 

Касьянов

На тропе
11 Сен 2010
167
0
0
К сожалению,посвежее образец взять мне не позволяют финансы.При осмотре можно ли определить расход масла?Или это становится ясным когда "жор"достигает астрономических величин?
 
Последнее редактирование:

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,778
706
113
40
iningizimu
При осмотре можно определить расход масла?
расход нет. если мотор не вымыт, то можно увидеть подтеки разного рода. может кстати оказаться какая-нибудь течь. как было у меня. трубка вентиляции картера лопнула и весь мотор был в масле. ужор был чуть ли не литр на тыщу. так что тщательный осмотр и диагностика вам поможет.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
и не
посвежее образец
а по живее. год выпуска часто не есть залог отличного/хорошего состояния авто.
 
  • Like
Реакции: Касьянов

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
38
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
К сожалению,посвежее образец взять мне не позволяют финансы
Продолжайте поиск - и все получится...Главное не отчаиваться.
У меня был форик с правым рулем 97 года турбо, пробег 200 с лишним тыщ - масло не ел вообще.
Потом я его продал и искал европейца турбо, искал его очень долго месяца 3, уже думал что нереально найти живой форик этих годов с левым рулем, но, ура, нашел.
При осмотре можно определить расход масла?
С трудом...
Самому можно вытащить масляный щуп на заглушенном двигателе и посмотреть уровень масла и заодно спросить у хозяина скока ест... Посмотреть не дымит ли...
Ну померить компрессию - но это тоже не панацея.
Вообщем не стоит этого бояться, и если машина понравилась, стоит сьездить в специализированный сервис Субару на полную диагностику, стоит он 2-3 тыщи.
Удачи.
 

mastergrip

Входит в лес
9 Окт 2010
2
0
0
К сожалению при осмотре никак не определишь,расход масла связан с закисанием маслосъёмных поршневых колец и усыханием маслосъёмных колпачков.Ужор заметен после того как например на дачу прокатишься 100км туда - 100 обратно или после недельки-другой по городу.
пысы
были у меня две такие, последняя от залива до смены на 10000км кушала 3 литра...
 

AndreyA

На тропе
8 Июл 2009
148
18
0
Москва
Добавлю своего мнения немного.
1. Подержаные движки 2.5л поджирают масло ВСЕ. Поэтому я бы скорее сразу отмел те предложения, где продавец говорит, что машина масло не жрет. Кстати, с 2.0, насколько я знаю, таких проблем нет. Вернее есть, но не в такой степени
2. Вопрос - как продавец ездил? И КОГДА ездил? У меня пробег 180тык, в летнюю жару масло ужиралось примерно столько же. Это много, конечно, но такой движок. Сейчас гораздо меньше, где-то литр на 5тык. При этом езжу достаточно активно. Разгоны до красной зоны - нормальное дело. По трассе (120-140 км/ч) летом примерно тот же расход масла, зимой - вообще нет ужора.
3. Кстати, если продавец активно ездит, то, как это не покажется странным, это гораздо лучше для 2.5л. Лучше смазывается, лучше охлаждается, катализатор просирается, ну и т.д. Про это много написано, можно поиском найти. Знаю людей, которые "берегли" движок (больше 4 тыс оборотов старались не разгоняться, тапку сильно не давить) и перебирали движок на пробеге меньше 150К.
4. Какое масло использует продавец? У меня знакомый на 2.5ХТ если льет Мотюль - масло не жрется, если Мобил - улетает пара литров на 10тык. Т.е. если продавец льет дешевую минералку, или просто жидкое масло (5W30, например), то это вполне нормальный ужор.
5. Частые холодные запуски тоже могут добавить ужора.

Вобщем, если кроме ужора масла все остальное в порядке (в т.ч. и движок по параметрам и отсутствию признаков перегрева), то это не так страшно. особенно, если это показатель "в экстремальных" условиях эксплуатации (жара, трасса, гонки и т.п.)
Так скажу, такой вариант гораздо лучше, чем форь с убитой подвеской, коробкой, кузовом, и пр. И при этом не жрущим (по словам продовца) масло движком.
 
  • Like
Реакции: Касьянов

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама