Поменял, блин, лампочку.

Реклама

Погасла у меня лампочка в приборке.
Ну, я ж великий мастер! Раскрутил приборку, поменял (не отключая фишки приборки), поставил - горит. Решил завести. И началось!
Для "начала" заморгал "круиз" и загорелся "джекичан". Ну, Бог с ним, думаю, бывало пару раз такое, потом гасло. Ан нет, дальше - интереснее! Режимы автомата на стоящем авто из "N" в "R" или "D" почему-то стали включаться с приличным толчком. Озадачило, но не испугало. Дай, думаю, прокачусь. Поехал. После 100 м пути загорелся "АБС", стали притухать приборы, падать обороты. Всё, думаю, "ля-ля" аккумулятору.
Дома есть запасной аккумулятор. Ставлю. Ситуация повторяется с точностью до запятой. Класс! Засадить два аккумулятора за 15 минут.
На Ниссане у меня такое было, когда "гена" подох, но тогда аккумулятора хватило на час.
Вот таперь вопрос: что я такое мог "закоротить", поменяв лампу в приборке? И как мне теперь "лечить" эту проблему?
Хелп, товарищи. Авто нужен для работы, пешком не работается. Срочно нать, позарез!!!
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,958
390
0
53
Москва, Речной
Разбери всё заново, на этот раз отключив все фишки. Тщательно проверь правильно-ли всё подключено. Собери. Скинь клемму с аккума. Одень клемму и заведи. Если не поможет, то к электрику.
 
Отключив все клеммы, утром снова снял приборку, поставил, подключил. Установил заряжавшийся всю ночь аккумулятор. Завелся с пол-дрына, но "Чек" горел, а "Круиз" моргал. Лан, думаю, мож, потухнет. Поехал. Передачи переключаются, ничего, кроме указанного не горит. Через 15 минут работы без электронагрузки (даже фары не включал) загорелся АБС, потом Эйрбэг, машинка затряслась в конвульсиях, автомат работал на одной передаче. Дополз с грехом пополам до дома.
Чё делать-то? Где искать? "Гена"? Коробка (не дай Бог)? Или просто на массу где бьёт?
Решил снять генератор и отнести в ближайший сервис. Начну, как говорится, с малого.
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,958
390
0
53
Москва, Речной
Ты так всю машину по частям перетаскаешь, и причины не найдёшь. Если неисправен генератор, то будет гореть только одна лампочка "отсутствие зарядки". Если нет зарядки, то при выключенных фарах и печке можно проездить почти день!! Ни цветомузыки на панели не будет, ни коробка в аварийный режим не встанет!!!
Не мучай ни себя ни машину, съезди к электрику. Лучше в субасервис!!!
Ни коробка, ни генератор ни при чём!!!
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Решил снять генератор и отнести в ближайший сервис. Начну, как говорится, с малого.
А зачем снимать то? Берешь вольтметр, меряешь напряжение на клеммах аккумулятора при неработающем двигателе. Должно быть около 12 вольт. Потом заводишь, меряешь снова, при работающем. Должно быть около 14 (если фары не включены). Если так, то генератор работает. Если при работающем двигателе напряжение 12 вольт или меньше - генератор не работает.
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,958
390
0
53
Москва, Речной
Тогда разбирай ещё раз приборку...
Ищи повреждение на плате, или оборванный проводок...
Проверь все предохранители.
В крайнем случае попробуй завести со снятой приборкой. Если всё будет нормально, кидай запасной аккум в багажник и на малой высоте к грамотному электрику....
Коротыш где-то появился. Без него заряженный аккумулятор за 15 минут не высадить.... И мозги из-за него глючат....
 

vlad61

Лесник
12 Апр 2007
1,103
54
48
Ростовская обл.
Может что то не туда закрутил?
Например саморез не той длины, он и перемыкает что -то в закрученном состоянии.
 

Blind

Старший Лесник
20 Ноя 2009
1,251
77
48
37
Москва
а может просто снять ту лампочку и воткнуть старую?)) может начнет дышать как надо
хороший способ =)

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Может что то не туда закрутил?
Например саморез не той длины, он и перемыкает что -то в закрученном состоянии.
:trava:

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Не мучай ни себя ни машину, съезди к электрику.
могу подсказать электрика:idea:
 

Алекс14

В Лесу
7 Мар 2010
234
7
0
Ростов-на-Дону
Похоже всё таки на не брежное отношение с платой, повреждена где-то перемычка, отсюда и глюки. "Гена" тут не причём обсалютно. Я на убитом гене 150км до дома доезжал ( на тайоте Карине правда) А коротышь , правильно все б время палил предохранитель .
Возможно из строя вышел датчик холла и ставит все мозги на уши- глючат( бывало), или же нужен алгоритм перезагрузки мозгов,в таком случае, снятие клемы тут не поможет.
Но всё таки правильней это сделать на сервесе.
 
В общем, спасибо Плеяде за помощь в решении вопроса, и за понимание при получение авто. (Кстати, в чём была проблема, я так до конца и не понял, слишком пространное было объяснение по телефону, да и я торопился).
И, это, Борис aka Кабан, одно из твоих предположений совпало. Дело, правда, было в перегоревшей лампе зарядки (помимо прочего).
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама