Погасла у меня лампочка в приборке.
Ну, я ж великий мастер! Раскрутил приборку, поменял (не отключая фишки приборки), поставил - горит. Решил завести. И началось!
Для "начала" заморгал "круиз" и загорелся "джекичан". Ну, Бог с ним, думаю, бывало пару раз такое, потом гасло. Ан нет, дальше - интереснее! Режимы автомата на стоящем авто из "N" в "R" или "D" почему-то стали включаться с приличным толчком. Озадачило, но не испугало. Дай, думаю, прокачусь. Поехал. После 100 м пути загорелся "АБС", стали притухать приборы, падать обороты. Всё, думаю, "ля-ля" аккумулятору.
Дома есть запасной аккумулятор. Ставлю. Ситуация повторяется с точностью до запятой. Класс! Засадить два аккумулятора за 15 минут.
На Ниссане у меня такое было, когда "гена" подох, но тогда аккумулятора хватило на час.
Вот таперь вопрос: что я такое мог "закоротить", поменяв лампу в приборке? И как мне теперь "лечить" эту проблему?
Хелп, товарищи. Авто нужен для работы, пешком не работается. Срочно нать, позарез!!!
Ну, я ж великий мастер! Раскрутил приборку, поменял (не отключая фишки приборки), поставил - горит. Решил завести. И началось!
Для "начала" заморгал "круиз" и загорелся "джекичан". Ну, Бог с ним, думаю, бывало пару раз такое, потом гасло. Ан нет, дальше - интереснее! Режимы автомата на стоящем авто из "N" в "R" или "D" почему-то стали включаться с приличным толчком. Озадачило, но не испугало. Дай, думаю, прокачусь. Поехал. После 100 м пути загорелся "АБС", стали притухать приборы, падать обороты. Всё, думаю, "ля-ля" аккумулятору.
Дома есть запасной аккумулятор. Ставлю. Ситуация повторяется с точностью до запятой. Класс! Засадить два аккумулятора за 15 минут.
На Ниссане у меня такое было, когда "гена" подох, но тогда аккумулятора хватило на час.
Вот таперь вопрос: что я такое мог "закоротить", поменяв лампу в приборке? И как мне теперь "лечить" эту проблему?
Хелп, товарищи. Авто нужен для работы, пешком не работается. Срочно нать, позарез!!!