Помогите найти рестайл SG turbo

Реклама

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

lflol

На тропе
21 Май 2009
148
10
0
39
Москва
Всем привет! Есть наличные и жгучее желание приобрести вышеобозначеный аппарат.

Пожелания: без внешних повреждений, без проблем по технической части, без серьезных аварий в прошлом. Обязательно автомат+VDC. Крайне желательно люк. При наличии качественной шумки и музыки готов адекватно оценить их присутствие. Пробег, количество хозяев, цвет снаружи и внутри значения не имеет. Тюнинг не очень важен, если найдется сток с недавно обновленным мотором - буду просто счастлив. Совершенно неприемлемы варианты с зашарканым/уделанным/засраным салоном, жена лютует.

Перед покупкой обязательно на диагностику. Денег до 750, готов забрать оперативно. Локально - в Москве или недалеко от нее.

Для связи есть личка, denny86 собака mail.ru или 8-963-782-9четыре-40, как вам удобнее. Спасибо!
:forester_forever: :suba:
 

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,201
18
38
52
Москва, Мещерский лес
такие аппараты дефицит. я бы свой продал....но вопрос что купить взамен.....аналитики пишут что с начала гола цены на вторичном рынке выросли на 30-40%. Получается что наш SG9 стоит уже под миллион? Смотрел вторичку на кузова SH and SJ. В турбо вообще нет предложений. Что брать...вопрос
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
876
43
0
Самара
мне кажется, что тебе стоит отказаться от "дыры для вливания бабла"...

какие ты требования выложил, тебе с ними нужно искать где в захламлённом углу дилера или завода производителя, может где, и забыли или завалялся...

ищи лучше атмосферник..., этих найдёшь.

я думаю предыдущий человек тебе опишет свойства агрегатов...
 
Последнее редактирование:

lflol

На тропе
21 Май 2009
148
10
0
39
Москва
такие аппараты дефицит. я бы свой продал....но вопрос что купить взамен.....аналитики пишут что с начала гола цены на вторичном рынке выросли на 30-40%. Получается что наш SG9 стоит уже под миллион? Смотрел вторичку на кузова SH and SJ. В турбо вообще нет предложений. Что брать...вопрос

Не знаю, как там аналитики себя чувствуют, но судя по темам в ветке "Продаю" за последние полгода цены особенно не изменились. Не стоит SG9 миллиона рублей - только за очень круто упакованные экземпляры под миллион просят. Но рынок по ним судить не стоит. SH/SJ не смотрел, но навскидку по авто.ру выбор турбомашин в SH больше, чем в SG.

Что брать - сложный вопрос, особенно если на форик нацелился - альтернативы я не вижу для себя.

Добавлено через 6 минут 46 секунд
мне кажется, что тебе стоит отказаться от "дыры для вливания бабла"...

какие ты требования выложил, тебе с ними нужно искать где в захламлённом углу дилера или завода производителя, может где, и забыли или завалялся...

ищи лучше атмосферник..., этих найдёшь.

я думаю предыдущий человек тебе опишет свойства агрегатов...

Почему "дыра для вливания бабла"? Я понимаю, что регулярной сменой расходников дело не ограничится; представляю себе, что раз в 150-200 тыс мотор нужно обновлять, за турбиной и коробкой придется смотреть. Цены на все это смотрел, в целом не страшно.

Атмосферник есть в семье - взяли полгода назад отцу. Он то и сподвиг на поиски - хочу такой же, но пободрее. Посмотрел уже шесть машин - судя по всему, искать буду долго. Пожелайте удачи, что ли :)
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,095
291
83
Не знаю, как там аналитики себя чувствуют, но судя по темам в ветке "Продаю" за последние полгода цены особенно не изменились. Не стоит SG9 миллиона рублей - только за очень круто упакованные экземпляры под миллион просят. Но рынок по ним судить не стоит. SH/SJ не смотрел, но навскидку по авто.ру выбор турбомашин в SH больше, чем в SG.

Что брать - сложный вопрос, особенно если на форик нацелился - альтернативы я не вижу для себя.

Добавлено через 6 минут 46 секунд


Почему "дыра для вливания бабла"? Я понимаю, что регулярной сменой расходников дело не ограничится; представляю себе, что раз в 150-200 тыс мотор нужно обновлять, за турбиной и коробкой придется смотреть. Цены на все это смотрел, в целом не страшно.

Атмосферник есть в семье - взяли полгода назад отцу. Он то и сподвиг на поиски - хочу такой же, но пободрее. Посмотрел уже шесть машин - судя по всему, искать буду долго. Пожелайте удачи, что ли :)

Отличный выбор (четыре года катаю своего и доволен настолько, что ничего другого и не хочется), желаю удачи с поиском!
На неукатанный сток SG9 с прозрачной историей, бюджет до 750 - очень здраво и реально. Может я ошибаюсь, но тюнинг (как кем и где бы он ни делался) я брать бы не стал ни за что. Лучше уж самому, если есть такая потребность. Мне лично его скорости хватает с лихвой.
По поводу "смотреть за турбиной и коробкой". А чего на них смотреть? Если изначально диагностика покажет их нормальное состояние, то все, что потребуется, это наличие турботаймера (и то, его нужность сильно преувеличена), масло в моторе не реже 6-7 тысяч и в коробке не реже 30-ти. Эта коробка в гражданской эксплуатации неубиваема. Вот и все.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
876
43
0
Самара
машина нужна чтобы ездить, а не чтоб жрала бабло и требовала перебора движка с трансмиссией!!! одно дело масло с менять со стойками стабилизатора, а другое плюсовать к этому ремонты/замены всего вращающего в авто!!!

или для вас ремонт ДВС в 200 штук или его замена на б/у в сотню копейки?

почитайте мои впечатления, там я сравниваю тва одинаковых авто с разными агрегатами. думаю вам это принесёт пользы и экономии в выборе....

http://www.drive2.ru/r/subaru/1017431/
 

Алексфор2

На тропе
22 Дек 2013
95
1
0
41
Приветствую всех лесников ! Смотрю, на сайте ожиотаж ,все хотят турбо лесника. Я тут отдыхал в минеральных водах и познакомился с одним субаруводом он тоже с Москвы ,он как раз продавал свой форестер 2 2007 года ,вроди бы состояние нормальное ,поменян мотор ,салон кожа все электро , внешне выглядит хорошо. И вот сама суть он как купил его не снимал с учета, а тут приехал в гаи , что бы оформить на себя ,а ему говорят что с vin номером какая то проблема ,короче переделанный оказался ,но он его все равно поставил на учет и вот как раз мы с ним списывались и он его еще не продал и цена заманчивая такая 550 рублей ,по нынешним ценам получается не дорого в принципе. Вот как вы думаете стоит ли брать такую машину ? На учет говорит поставит на нового хозяина .
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,095
291
83
Приветствую всех лесников ! Смотрю, на сайте ожиотаж ,все хотят турбо лесника. Я тут отдыхал в минеральных водах и познакомился с одним субаруводом он тоже с Москвы ,он как раз продавал свой форестер 2 2007 года ,вроди бы состояние нормальное ,поменян мотор ,салон кожа все электро , внешне выглядит хорошо. И вот сама суть он как купил его не снимал с учета, а тут приехал в гаи , что бы оформить на себя ,а ему говорят что с vin номером какая то проблема ,короче переделанный оказался ,но он его все равно поставил на учет и вот как раз мы с ним списывались и он его еще не продал и цена заманчивая такая 550 рублей ,по нынешним ценам получается не дорого в принципе. Вот как вы думаете стоит ли брать такую машину ? На учет говорит поставит на нового хозяина .

Доброго времени суток.
1. Меняный мотор - очень жесткая лотерея.
2. Проблемы с vin - я бы даже думать не стал. По молодости и неопытности обжегся об эту тему, еле разрулил.
Евротурбо SG в хорошем состоянии, с разумным пробегом и прозрачной историей стоит сейчас 600-700 тысяч. Все, что дешевле, скорее всего либо дрова, либо палево. А, может, и то и другое сразу.
 

lflol

На тропе
21 Май 2009
148
10
0
39
Москва
машина нужна чтобы ездить, а не чтоб жрала бабло и требовала перебора движка с трансмиссией!!! одно дело масло с менять со стойками стабилизатора, а другое плюсовать к этому ремонты/замены всего вращающего в авто!!!

или для вас ремонт ДВС в 200 штук или его замена на б/у в сотню копейки?

почитайте мои впечатления, там я сравниваю тва одинаковых авто с разными агрегатами. думаю вам это принесёт пользы и экономии в выборе....

http://www.drive2.ru/r/subaru/1017431/

Влад, спасибо за информацию. Согласен на все 100%, что атмосферник заметно надежнее, а внешне и внутри практически не отличается. Как я уже говорил, атмосферник в семье есть, и я на нем прилично покататься успел. В городе его хватает на все 100%, но если тебе за городом нужно обогнать 1-2 авто на скорости 80 км/ч - на атмосфернике сделать это быстро и безопасно нельзя. Сейчас у меня Passat дизель 2.0/140л.с. - едет он заметно резвее атмосферного форестера, я к его динамике привык за 4 года и атмосферника мне просто мало. Ну и кроме того, VDC есть только на турбо, а для меня это принципиально.

В общем, любишь кататься - люби и саночки возить. Машину я беру надолго, если придется движком заниматься - переживу. Кстати, перебрать дизельный 2.0TDI c новым коленом до роста валют стоило от 270 руб - смотря, насколько глубоко придется лезть. Контракт (без турбины/навесного) - от 90 руб. Сейчас все это раза в полтора дороже. Так что Форестер - не так уж и дорого :mrgreen:

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Приветствую всех лесников ! Смотрю, на сайте ожиотаж ,все хотят турбо лесника. Я тут отдыхал в минеральных водах и познакомился с одним субаруводом он тоже с Москвы ,он как раз продавал свой форестер 2 2007 года ,вроди бы состояние нормальное ,поменян мотор ,салон кожа все электро , внешне выглядит хорошо. И вот сама суть он как купил его не снимал с учета, а тут приехал в гаи , что бы оформить на себя ,а ему говорят что с vin номером какая то проблема ,короче переделанный оказался ,но он его все равно поставил на учет и вот как раз мы с ним списывались и он его еще не продал и цена заманчивая такая 550 рублей ,по нынешним ценам получается не дорого в принципе. Вот как вы думаете стоит ли брать такую машину ? На учет говорит поставит на нового хозяина .
Не стоит, если у самого подвязок на случай проблем нет. Спокойный сон дороже стоит.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
876
43
0
Самара
В городе его хватает на все 100%, но если тебе за городом нужно обогнать 1-2 авто на скорости 80 км/ч - на атмосфернике сделать это быстро и безопасно нельзя.

на 80 км/ч? на механике 2-Я!!! скорость до 115км/ч!!! свободно всё обгоняет атмосферник!!!

отличия только со 140 км/ч, но опять-же, не настолько он рагоняется чтоб это прям уж восхищает! практически это другие скорости, где даже такой небольшой отрыв, приходится с виртуозностью оттормаживаться, где очко играет перед идущими авто...
 

lflol

На тропе
21 Май 2009
148
10
0
39
Москва
на 80 км/ч? на механике 2-Я!!! скорость до 115км/ч!!! свободно всё обгоняет атмосферник!!!

отличия только со 140 км/ч, но опять-же, не настолько он рагоняется чтоб это прям уж восхищает! практически это другие скорости, где даже такой небольшой отрыв, приходится с виртуозностью оттормаживаться, где очко играет перед идущими авто...

Влад, мне нужна машина на автомате, при чем тут механика? Автоматный со скорости 80-90 разгоняется неохотно, при этом движок выкручивается в 6-7 тысяч. Уверен, на механике разгон будет динамичней, но вряд ли разница будет принципиальной. На турбовом стоке меня уже покатали, динамика отличается кардинально, и с 80, и со 120, и со 160, и сравнивать ее с атмосферной бессмысленно. Атмосферник - отличный вариант, просто он не для меня.

Добавлено через 11 минут 49 секунд
Бывалые, нужна помощь. Вроде бы нашел приличный вариант, но далеко - поехать и посмотреть живьем не могу. Хозяин в адеквате, прислал кучу фото/видео, в т.ч. запуск на холодную. Вроде не стучит, но выскажите свое мнение, пожалуйста.

Ссылка на ютуб: http://www.youtube.com/watch?v=H1VjKvfsXgQ&feature=youtu.be
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,095
291
83
на 80 км/ч? на механике 2-Я!!! скорость до 115км/ч!!! свободно всё обгоняет атмосферник!!!

отличия только со 140 км/ч, но опять-же, не настолько он рагоняется чтоб это прям уж восхищает! практически это другие скорости, где даже такой небольшой отрыв, приходится с виртуозностью оттормаживаться, где очко играет перед идущими авто...

Вы хотите сказать, что отличия в разгоне и удобстве обгона между атмо и турбо SG проявляются только со 140 км/ч? :)

Добавлено через 19 минут 23 секунды
Влад, мне нужна машина на автомате, при чем тут механика? Автоматный со скорости 80-90 разгоняется неохотно, при этом движок выкручивается в 6-7 тысяч. Уверен, на механике разгон будет динамичней, но вряд ли разница будет принципиальной. На турбовом стоке меня уже покатали, динамика отличается кардинально, и с 80, и со 120, и со 160, и сравнивать ее с атмосферной бессмысленно. Атмосферник - отличный вариант, просто он не для меня.

Добавлено через 11 минут 49 секунд
Бывалые, нужна помощь. Вроде бы нашел приличный вариант, но далеко - поехать и посмотреть живьем не могу. Хозяин в адеквате, прислал кучу фото/видео, в т.ч. запуск на холодную. Вроде не стучит, но выскажите свое мнение, пожалуйста.

Ссылка на ютуб: http://www.youtube.com/watch?v=H1VjKvfsXgQ&feature=youtu.be

Без диагностики можно этих роликов хоть обсмотреться, но толку ноль. Хозяин, понятно, в адеквате, ему аппарат надо сдать. Только реальная комплексная диагностика более-менее даст объективные данные по мотору, коробке, кузову и подвеске. А на ролике все красиво. Был случай: приятель поехал лет семь назад брать турбоSG годовалого. Все супер, кузов блестит, мотор шелестит, с места рвет, пробег 30 000. И уже почти согласился, но все же заикнулся про диагностику в Усере. Хозяин замялся... Он уже насторожился. Короче, его когда на подъемник подняли, слесаря аж обалдели от наглости хозяина. Там удар был такой, что кузов вытягивали и вытянули плохо. Понятно, что продаван был послан... А приятель плюнул и взял такого нового в Усере... А через три года его забрал уже я. Брал неглядя, какая уж какая диагностика...
 

lflol

На тропе
21 Май 2009
148
10
0
39
Москва
Без диагностики можно этих роликов хоть обсмотреться, но толку ноль. Хозяин, понятно, в адеквате, ему аппарат надо сдать. Только реальная комплексная диагностика более-менее даст объективные данные по мотору, коробке, кузову и подвеске. А на ролике все красиво. Был случай: приятель поехал лет семь назад брать турбоSG годовалого. Все супер, кузов блестит, мотор шелестит, с места рвет, пробег 30 000. И уже почти согласился, но все же заикнулся про диагностику в Усере. Хозяин замялся... Он уже насторожился. Короче, его когда на подъемник подняли, слесаря аж обалдели от наглости хозяина. Там удар был такой, что кузов вытягивали и вытянули плохо. Понятно, что продаван был послан... А приятель плюнул и взял такого нового в Усере... А через три года его забрал уже я. Брал неглядя, какая уж какая диагностика...

В последний раз я покупал машину без диагностики в 21 год, это была BMW трешка e46. Больше я так не поступаю :sarcastic: И тут без диагностики тоже не обойдемся. Пока надо принять принципиальное решение - ехать туда за ней или нет. Сравнивая с записями стучащих ежиков, сделал вывод, что этот не стучит. Но мне кажется, что более опытные товарищи, которые слышали этот стук в живую, способны сделать более надежные выводы относительно наличия стука.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
876
43
0
Самара
я ссылку давал, там есть ещё ссылки.

вообщем от турбированного у меня негативное впечатление, правда для меня большая часть была ожидаема...
 

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,201
18
38
52
Москва, Мещерский лес
Влад, мне нужна машина на автомате, при чем тут механика? Автоматный со скорости 80-90 разгоняется неохотно, при этом движок выкручивается в 6-7 тысяч. Уверен, на механике разгон будет динамичней, но вряд ли разница будет принципиальной. На турбовом стоке меня уже покатали, динамика отличается кардинально, и с 80, и со 120, и со 160, и сравнивать ее с атмосферной бессмысленно. Атмосферник - отличный вариант, просто он не для меня.

Добавлено через 11 минут 49 секунд
Бывалые, нужна помощь. Вроде бы нашел приличный вариант, но далеко - поехать и посмотреть живьем не могу. Хозяин в адеквате, прислал кучу фото/видео, в т.ч. запуск на холодную. Вроде не стучит, но выскажите свое мнение, пожалуйста.
м
Ссылка на ютуб: http://www.youtube.com/watch?v=H1VjKvfsXgQ&feature=youtu.be

У меня был 3 года новый атмофорь и потом 5 лет турбо. Разница колоссальная в движение, в обслуживание до последнего разницы особой не было. Еще брал как раз турбо с точки зрения безопасности обгона на трассе. На атмо обгоночень тяжел. Надо очень быстро ускорится и вернутся. На турбо все без проблем.

Смотреть вживую обязательно. Попробуй на месте чела найти толкового.
 

XoXoJI

Главный Лесник
8 Фев 2011
3,506
294
83
50
Новосибирск
мне кажется, что тебе стоит отказаться от "дыры для вливания бабла"...

Год езжу на евротурбо, поменял ток все жижи после покупки, расходники меняю по графику ну и улучшайзинг небольшой для души.
До этого 4 года проездил на кроссе пруле. Ситуация аналогичная, расходники и тюнинг для души.
Что я делаю не так?

А для ТС посоветую не торопиться и искать. Себе год искал, но нашёл с пробегом 14 т.км.

Вот этот вариант мне оч.нравился, но уже после покупки.. Может ещё и актуально...
http://forester.club/showthread.php?t=42087
 
Последнее редактирование:

lflol

На тропе
21 Май 2009
148
10
0
39
Москва
У меня был 3 года новый атмофорь и потом 5 лет турбо. Разница колоссальная в движение, в обслуживание до последнего разницы особой не было. Еще брал как раз турбо с точки зрения безопасности обгона на трассе. На атмо обгоночень тяжел. Надо очень быстро ускорится и вернутся. На турбо все без проблем.

Смотреть вживую обязательно. Попробуй на месте чела найти толкового.

Спасибо, хорошая идея, кстати!

Добавлено через 54 секунды
Год езжу на евротурбо, поменял ток все жижи после покупки, расходники меняю по графику ну и улучшайзинг небольшой для души.
До этого 4 года проездил на кроссе пруле. Ситуация аналогичная, расходники и тюнинг для души.
Что я делаю не так?

А для ТС посоветую не торопиться и искать. Себе год искал, но нашёл с пробегом 14 т.км.

Вот этот вариант мне оч.нравился, но уже после покупки.. Может ещё и актуально...
http://forester.club/showthread.php?t=42087

Ищу, не тороплюсь, спаибо :) По ссылке, к сожалению, продан.
 

Шиша

Старший Лесник
4 Авг 2011
1,475
139
0
МО
Vladbodryi - паникер какой-то...на субариста непохожий :sarcastic:
 

lflol

На тропе
21 Май 2009
148
10
0
39
Москва
Чувак на атмофоре - свой чувак!!!!!



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама