Здравствуйте!
Возможно это не совсем принято, но вроде зарубежных пользователей вы не прогоняете :?
Примкнул к отряду лесников пару месяцев назад, но всё никак не мог зарегистрироваться на сайте.
Машина у меня Forester XS 2500сс 2004 года, автомат, с пробегом 40000.
А сам я из Новой Зеландии.
Приобрёл сей агрегат практически случайно, поскольку в сторону Лесников не смотрел - искал ДЖИП. Но когда сел в Субару, то понял - подходит!
Всё бы ничего. но смущают пара вещей... Руль - подрагивает при поворотах (на месте или в движении - не важно) , при внешнем осмотре ничего не выявилось, жидность достаточно, не закусывает нигде, лишь чувствуются лёгкие толчки при поворотах. Машина идёт ровно, схождение и балланс проверены (но ведь толчки есть и при стоящем аппарате.. )
Второе - толчок в трансмиссии при включении передачи. Вроде не должно быть?
Третье - открывание дверей с кнопки ключа - если первый раз в день, то не откроет, а вот если машина уже заводилась - то в течение дня без проблем на расстоянии до 30 метров. Не может же батарея в ключе "подзаряжаться" пока ключ в зажигании?
А вообще нормально и по проходимость и по удобству сидения и по регулировкам. Салон шумноват, стекло царапается, но это уже конструктивные проблемы.
Насчёт постоянного полного привода - должен быть! А то подключаемый зачастую опаздывает (имел такой на Тоёте).
Пока откатал только 3000 км - имею только общие впечатления и "притираюсь" к машине.
Спасибо!
Возможно это не совсем принято, но вроде зарубежных пользователей вы не прогоняете :?
Примкнул к отряду лесников пару месяцев назад, но всё никак не мог зарегистрироваться на сайте.
Машина у меня Forester XS 2500сс 2004 года, автомат, с пробегом 40000.
А сам я из Новой Зеландии.
Приобрёл сей агрегат практически случайно, поскольку в сторону Лесников не смотрел - искал ДЖИП. Но когда сел в Субару, то понял - подходит!
Всё бы ничего. но смущают пара вещей... Руль - подрагивает при поворотах (на месте или в движении - не важно) , при внешнем осмотре ничего не выявилось, жидность достаточно, не закусывает нигде, лишь чувствуются лёгкие толчки при поворотах. Машина идёт ровно, схождение и балланс проверены (но ведь толчки есть и при стоящем аппарате.. )
Второе - толчок в трансмиссии при включении передачи. Вроде не должно быть?
Третье - открывание дверей с кнопки ключа - если первый раз в день, то не откроет, а вот если машина уже заводилась - то в течение дня без проблем на расстоянии до 30 метров. Не может же батарея в ключе "подзаряжаться" пока ключ в зажигании?
А вообще нормально и по проходимость и по удобству сидения и по регулировкам. Салон шумноват, стекло царапается, но это уже конструктивные проблемы.
Насчёт постоянного полного привода - должен быть! А то подключаемый зачастую опаздывает (имел такой на Тоёте).
Пока откатал только 3000 км - имею только общие впечатления и "притираюсь" к машине.
Спасибо!