Принимайте свежее мясо!купил форе и разочаровался

Реклама

17 Мар 2014
442
9
0
37
купил форестер 4 2.0 на механике в РРТ Воронеж, про то как меня пытались кинуть и развести на бабки у ОД не буду рассказывать, на тест драйве только машины с вариатором, они еще медленнее. В общем хз народ он тупо не едет, я быстрее на шестерке вазовской разгоняюсь. первую включаеш на светофоре вроде норм стартует если грамотно сцепление с газом подводить а потом все...при переходе на вторую, хоть газ в пол хоть плавно, он еле еле разгоняется переходиш на 3 передачу тоже самое, на 5-6 на высоких оборотах еще куда нишло, но по городу на 2 и 3 он просто ужасен или после обкатки что то изменится?
 

cildem

На тропе
14 Янв 2014
91
4
0
СПб
И вам привет.
Прежде чем насиловать авто, его стоит обкатать.

еще слышал из проверенных источников (от друзей родственников владельцев в очереди у ларька), что непродолжительное, но пристальное изучение кривой крутящего момента помогает)))

п.с. с SPG согласен, машину жалко
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,224
159
63
Моск. Обл.
купил форестер 4 2.0 на механике в РРТ Воронеж, про то как меня пытались кинуть и развести на бабки у ОД не буду рассказывать, на тест драйве только машины с вариатором, они еще медленнее. В общем хз народ он тупо не едет, я быстрее на шестерке вазовской разгоняюсь. первую включаеш на светофоре вроде норм стартует если грамотно сцепление с газом подводить а потом все...при переходе на вторую, хоть газ в пол хоть плавно, он еле еле разгоняется переходиш на 3 передачу тоже самое, на 5-6 на высоких оборотах еще куда нишло, но по городу на 2 и 3 он просто ужасен или после обкатки что то изменится?
А что вы хотели от машины массой 1.5 тонны и двигателем на 150 лошадей?
Между прочим, у него не самые худшие показатели в разгоне до 100 из собратьев... 11сек, до сотни не так уж и плохо. Посмотрите на другие похожие по параметрам авто.

P.S. Если авто оценивается как ужасен, только из за того, что он медленно разгоняется, надо было брать турбу ;)
 
17 Мар 2014
442
9
0
37
я его не насиловал, все по книжке делаю, больше 3500 оборотов не даю, просто разок попробовал как он разгоняется и вышло не очень, на турбо другие расценки, я хотел сказать что я разочаровался конкретно с разгоном на 2 и 3 передаче а не во всем автомобиле, просто был на тест драйв всех остальных в этой ценовой категории до 1300000, так вот допустим у ix35 если нажать газ в пол то срабатывает кикдаун и машина разгоняется быстро у хонды спорт режим был, а у форика ничего нету получается?или я что то проглядел?просто обламывает реально езда на 2 и 3 и мне кажется рисковые обгоны на трассе лучше не предпринимать
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,224
159
63
Моск. Обл.
Я вас уверяю если вы посмотрите на разгонные характеристики похожих машин, там будут одни и теже цифры +- 0.5 сек.
Чудес не бывает !
P.S. Скорее всего вам так кажется просто ).
 

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,868
144
63
Москва, ЗАО, Кунцево
Надо обкатывать. Потом привыкать. Тоже плевался сначала. А вообще конечно 150 сил для машины под два кило слабо. И проблема в основном при переходе с 1 на 2ю в потере мощности на моменте перехода. Плюсом к этому тупая педаль газа. В общем крути после обкатки до 3-4 на 1й, 2.5-3 на второй. Третья тяговитая. И быстрее переключаться. Полный привод очень гасит обороты. Как то так... да, и не смотри на стрелочку переключения на панели. Сбивает с панталыка. Просит переключения едва достигнет 2т.об.
 

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,868
144
63
Москва, ЗАО, Кунцево
Ну и конечно забудь правые повороты во второй ряд. Сначала в полосу разгона. Увы, реалии наших 150 сил таковы. Я вот не представляю как мицу аутлендер с 147 сил на варике вообще едет.
 
17 Мар 2014
442
9
0
37
ну может быть, просто такие впечатления что он тупит именно на 2 и 3 передаче, и все же отсутствие спорт режима или кик дауна очень печалит, на трассе пригодилось бы. Тормоза показались тоже не очень, на педаль нужно нажать как следует чуть ли не в пол чтобы машина полностью остановилась на других марках такого нету, на той же хонде и ix35 чуть дотронешся до педали тормоза машина сразу как вкопанная и пару раз скрипели тормоза и еще не понравилось что когда переключаеш передачи слишком громкий звук идет из под днища. п.с лью 95 по маслу пока не определился, почитал темы на форуме про масло и понял что темный лес. купил на авторынке дефлекторы боковых окон, закосячил левую, зачем то налил супер клея, теперь пытаюсь оттереть
 

still_not_STi

В Лесу
5 Ноя 2013
266
11
0
Москва
На механике для более резкого ускорения можно включать пониженную, главное за оборотами следить, чтоб не кончить коробку
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,667
124
0
35
Мск
Всего намешали...и кик-даун, и пониженную, и понижающую, и спортрежим...

Кик-даун - приоритет автоматов, роботов и вариатора. Это включение передачи (виртуальной передачи) ниже текущей, при повышении педалирования газом (потому как при понижении мы получим торможение двигателем).

Пониженная - аналог "кик-дауна", но на МКПП (либо при использовании ручного режима на АТ, роботе или ЦВТ).

Понижающая передача - понижает (делит) передаточное число текущей передачи. То есть, даёт возможность ехать на передача 1.5, либо 2.5, либо 3.5 и тд. Позволяет разгружать двигатель при работе на пограничных режимах, когда "одной много, а другой мало". К понижению передачи для увеличения интенсивности разгона отношения не имеет, к проходимости - имеет...относительное.

Спорт-режим - режим работы того или иного агрегата в режиме, более подходящем для динамичной езды. Может относиться как только к коробке, так и ко всему автомобилю в целом. В случае Форя на АТ меняется поведение педали газа, а коробас быстрее переключается ниже (кик-даун) и позволяет крутит двиг выше (ленивей переключается вверх) + не тормозит двигателем. Чем выше класс машине, тем на бОльшее число агрегатов в авто этот режим распространется. На РАВ4 - только на режим работы вариатора. А на Х5М - на подвеску, коробку, бензонасос, пеераспределение момента, тормоза, потребители и тд и тд. И да, спорт-режим не обязательно присутствует только на автоматических коробках.
 
  • Like
Реакции: LUK

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,820
353
83
42
г. Москва
к проходимости - имеет...относительное.
Не скажи. По ступицы в песке либо палить сцепу на повышенной, ибо глохнет, либо нормально ехать на пониженной. Толк есть. Но все же она для таскания тяжелых прицепов, а не для покорения бездорожья.
 

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,868
144
63
Москва, ЗАО, Кунцево
ездил до этого на шестерке, там она намного бодрее разгоняется на 2 и 3 или мне просто кажется
Во первых шаха весит сколько? , во вторых педаль газа на тросе? Ну и просто в тупую меняй режим переключения, тут механика механике рознь, привыкай и тренируйся)))) Мне фокус с 98 силами тоже показался шустрее))) все от водителя зависит, вернее от навыков переключения
 
6 Сен 2011
330
13
0
38
Москва
Всем привет
Я конечно не гуру, но где-то читал, что пока машина на обкатке, у нее соединены какие-то проводки и машина едет более лениво (может не на этой модели ), поправьте, если не прав
После ТО вроде как их разьединяют и машина становится более резвая.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама