Рад приветствовать лесников!
Первые 10 дней сплошного удовольствия от руления на гордом форике... Сел тут за руль старого доброго Рено Сеньки и понял, хоть и люблю я его старичка, но ехать уже на нем ну не мааааагу. Мышцы уже привыкли к совсем другим ощущениям :smile: Но вот один моментик все же засел в башке - педаль тормоза на сеньке значительно тверже. Вспомнил сколько раз он меня выручал при экстренном торможении. Вот и счас не покидает мысль, что при всей чумовой динамике и управляемости форь немного не дотягивает по тормозам... А безопасность как не крути превыше всего. Понятно, что машина ко мне пришла из америки 3-х годовалой, но судя по визуальному состоянию тормозной системы имхо должна бы жесче тормозить. Это его особенность? Если да как с ней бороться?
И еще... Мудрые лесники, если не затруднит, чтобы посоветовали в плане ТО. Сейчас 51 т.м. т.е. 82 т.км. Ну понятно кроме замены масел, фильтров. Ремни ГРМ и допов? Стоит ли промыть радиатор?
Звиняйте за оскомину в вопросах :-(
Первые 10 дней сплошного удовольствия от руления на гордом форике... Сел тут за руль старого доброго Рено Сеньки и понял, хоть и люблю я его старичка, но ехать уже на нем ну не мааааагу. Мышцы уже привыкли к совсем другим ощущениям :smile: Но вот один моментик все же засел в башке - педаль тормоза на сеньке значительно тверже. Вспомнил сколько раз он меня выручал при экстренном торможении. Вот и счас не покидает мысль, что при всей чумовой динамике и управляемости форь немного не дотягивает по тормозам... А безопасность как не крути превыше всего. Понятно, что машина ко мне пришла из америки 3-х годовалой, но судя по визуальному состоянию тормозной системы имхо должна бы жесче тормозить. Это его особенность? Если да как с ней бороться?
И еще... Мудрые лесники, если не затруднит, чтобы посоветовали в плане ТО. Сейчас 51 т.м. т.е. 82 т.км. Ну понятно кроме замены масел, фильтров. Ремни ГРМ и допов? Стоит ли промыть радиатор?
Звиняйте за оскомину в вопросах :-(