Продаю SF5 1997 2.0 турбо (японец) АКПП

Реклама

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,748
282
83
45
Texas
Зачем на сайт вывесил? Тут бы написал!
T/Tb?
Машина действительно хорошая? Кто нить эту машину знает?
Что в ПТС-е? Сил сколько написано?
Есть тюнинг (написал ведь 260 сил)?
Что с радиатором? Менял?
Вопчем если машина живая, то проявляю интерес! В апреле по любому покупать машину. Возможно уже через 2 недели.
Пиши в личку. Просматриваю часто (кроме выходных).
 

Alchi

Входит в лес
25 Мар 2008
16
1
0
41
Москва
Gollandec написал(а):
Светит такая же преспектива на лихоборке.
Насчтитали около 60 000 плюс закладываю 10 000 на непредвиденные.
Это все по полной, коленовал, все прокладки, все ролики, маслосъемные, масляный насос, и еще кучу всего.
Зеркало цилиндров надеюсь трогать не придеться. :eek:

поиск рулит
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
654
32
28
45
Реутов
Scor66 написал(а):
Вот в теме http://forester.club/viewtopic.php?t=7603&postdays=0&postorder=asc&start=0Вы писали, что светит переборка. Вы ее сделали? Как то не светит покупать за 270 и получать машину за 340, когда за эти деньги можно свежее взять...
 Андрей, считай сам. машина 97-98годов выпуска, а в особенности турбо в японии в среднем набегает тысяч 20 в год, если по Москве то больше, дальше считай сам не считая рабочих моточасов в пробке, это полюбому под 200 или за 200 тыс км. равно как известно и то, что редкие люди на турбе ездят спокойно, а ты хочешь за 300 - 350 тыс купить машину чтоб состояние как у новой? и без вложений нереально. и не применительно к Сергею, но все же в большей массе машины продают лишь с предпродажной подготовкой, и смысл людям перед продажей делать кап ремонт всего? (Только если торкнуло на следующую машину и он не думал об этом делая кп- таких немного)
а хочешь хороший авто за ети деньги, покупай сразу с живым кузовом, но стремящимся к кп двигателем и тд, и делай все сам как раз вылезет в твой бюджет, тогда Ты будешь знать что там все гут
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,748
282
83
45
Texas
Если честно то на такой вариант и расчитывал. Т.е. либо взять задешвево готового к капиталке, либо чуть дороже, но живого. Так что если вариантов других не будет, то рассматриваю вариант за 270 - 280 под капиталку. Но есть все же надежда, что успел сделать капиталку :)
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
значится так.

скрывать мне нечего, продаю честную машину. мотор стоит отдать в ремонт. по прогнозам сервисменов, 10 т протянет, если не нагружать.
машину сейчас использую по минимуму, есть подмена.
в россия с 2006 г. у меня 1.5 года. второй хозяин, купил у друга.

капиталку я не делал и делать не буду. в птс 240 л.с.
у пред. хозяина стоял буст, я его снял год назад, дабы не вподать в искушение.
мерили компрессию пол года назад, во всех цилиндрах 12.
менял впускной аппайп 3 мес. назад, снимали турбину, люфтов и нагара не было.
в мотор заливал только матюль 8100 синтетику и 98 бензус лук
и нефте аджип.
пол года назад были заменены все сальники двс, грм и прочее.
течи нигде нет.

про акпп на обкатке и гарантии я уже говорил.

по переоборке могу посодействовать. переберут с гарантией за 40 штук рублей под ключ. сервис хороший, специализированный по субару. звоните расскажу по подробнее.
в личку не удобно, набирайте 916-170-1555.
сергей
 
Последнее редактирование:

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
чесно говоря меня всегда умиляли люди которые рачитывают прикупить живого японца за 11 тыщ долларов США с форсированым двиглом с пробегом под 180 000 и не вкладываться в машину.
Как говорится - купил - сел -поехал. К сожалению, так не было и не будет.
Просто бывает везет, как в моем случае, предыдущий хозяин не жалел денег в машину, так что траты тут вполне умеренные. :)
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,748
282
83
45
Texas
Gollandec написал(а):
чесно говоря меня всегда умиляли люди которые рачитывают прикупить живого японца за 11 тыщ долларов США с форсированым двиглом с пробегом под 180 000 и не вкладываться в машину.
Как говорится - купил - сел -поехал. К сожалению, так не было и не будет.
Просто бывает везет, как в моем случае, предыдущий хозяин не жалел денег в машину, так что траты тут вполне умеренные. :)
В общем то я и не расчитывал особо найти машину, в которую вкладывать не надо будет. Хотя надежда такую найти конечно есть.
Как уже говорил, я не отношусь к людям, которые вас умиляют.
Бюджет сейчас просчитаю, посоветуюсь, прикину все плюсы / минусы и может быть действительно позвоню. Но держать для меня машину не надо.
Просто тут еще 3 минуса для меня: зеленый цвет (ядовитый такой - бывает другой зеленый, который ничего), люк (ну не нравится) и 97 год (хотелось не старше 98).
Спасибо за честность!
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Scor66 написал(а):
Gollandec написал(а):
чесно говоря меня всегда умиляли люди которые рачитывают прикупить живого японца за 11 тыщ долларов США с форсированым двиглом с пробегом под 180 000 и не вкладываться в машину.
Как говорится - купил - сел -поехал. К сожалению, так не было и не будет.
Просто бывает везет, как в моем случае, предыдущий хозяин не жалел денег в машину, так что траты тут вполне умеренные. :)
В общем то я и не расчитывал особо найти машину, в которую вкладывать не надо будет. Хотя надежда такую найти конечно есть.
Как уже говорил, я не отношусь к людям, которые вас умиляют.
Бюджет сейчас просчитаю, посоветуюсь, прикину все плюсы / минусы и может быть действительно позвоню. Но держать для меня машину не надо.
Просто тут еще 3 минуса для меня: зеленый цвет (ядовитый такой - бывает другой зеленый, который ничего), люк (ну не нравится) и 97 год (хотелось не старше 98).
Спасибо за честность!

Понимаю. Только один вопрос, а люк то чем навредил :?:
Ну не открываешь, и нет проблем. А дополнительные 20 кило
на крыше на управляемость не сильно влияют, имхо*

Зато летом в жару - ляпота, открыл окна, люк, едеш не спеша,
а ля кабрик
 

Krokodil

Лесник
18 Сен 2006
1,001
12
0
47
Опалиха
+1
Отличный у Голландца люк. Вместе со светлым салоном получается веселенько так.

Конечно, если рост водителя не зашкаливает разумные пределы, вынуждая упираться головой в окантовку люка.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама