Как не печально, но мой подуставший Форик (2,5ХТ, 2007г.в.) ищет достойного хозяина, способного поддержать материально. Как и все Субару обещает незабываемые впечатления от поездок как по городу, особенно в снежный период, так и на природу – в любое время года.
Мы его хоть и любили, но не баловали – курили в салоне, химчисток отродясь не делали, лакокрасочное покрытие не восстанавливали, кузовные детали не меняли и не перекрашивали. А в лесах Подмосковья расцарапался ветками, лишний пластик защит и пр. местами оторвался, а в салоне покоцанный пластик, руль потрёпан, кожзам на сиденьях живой.
Но, по любому, рекомендую в профильный автосервис. Есть желание и необходимость замены масла в двигателе, фильтров (масл. и возд.), задней правой стойки, левая фара совсем заржавела – пластик тоже умеет ржаветь! Остальное может терпеть, но в пределах разумного, а именно: натяжение ремня (или замена) привода гидроусилителя – на холодном двигателе свистит пару минут, передние тормозные диски ещё походят как и сцепление, но пока не очень резво; кондей не дует (впрочем, кому он зимой нужен, люк ведь в пол крыши есть). Летняя резина протерлась вся и потерялась, ездит на зимней – когда-то она была одна из лучших - шипованная Хака 5. Капот хоть и мятый, зато алюминиевый и не ржавеет, вообше. )))
Из приятного – установлена короткоходная кулиса КПП, двигатель стоковый, расход масла 1л на 10тыс, не дымит, работает ровно. Кузов без ржавчины, сделан в Японии ))). Есть новая Б/У решетка радиатора с эмблемой Субару – прилагается. Стоит алюминевая защита картера двигателя (установлена при покупке в У-сервисе) и стальная защита «дифференциала».
... а вообще это моя любимая машинка и я ее не хочу продавать , я ее очень люблю, обкатывал и обихаживал с самого начала, кормлю всю жисть только 98 бензином, масло меняю каждые ~7-7,5ткм, регулярно проходил все регламентные и не регламентные работы, даже сохранил почти все заказ-наряды (У-сервис и Лихоборка), но… сцука-кризис.. добил
денег очень нннада,... клубням за 460 тыс. отдам, да, и в придачу могу отдать (за даром) новый радиатор от SF, и комплект новых «летних» ковриков. Пробег сейчас 148 000км
Мы его хоть и любили, но не баловали – курили в салоне, химчисток отродясь не делали, лакокрасочное покрытие не восстанавливали, кузовные детали не меняли и не перекрашивали. А в лесах Подмосковья расцарапался ветками, лишний пластик защит и пр. местами оторвался, а в салоне покоцанный пластик, руль потрёпан, кожзам на сиденьях живой.
Но, по любому, рекомендую в профильный автосервис. Есть желание и необходимость замены масла в двигателе, фильтров (масл. и возд.), задней правой стойки, левая фара совсем заржавела – пластик тоже умеет ржаветь! Остальное может терпеть, но в пределах разумного, а именно: натяжение ремня (или замена) привода гидроусилителя – на холодном двигателе свистит пару минут, передние тормозные диски ещё походят как и сцепление, но пока не очень резво; кондей не дует (впрочем, кому он зимой нужен, люк ведь в пол крыши есть). Летняя резина протерлась вся и потерялась, ездит на зимней – когда-то она была одна из лучших - шипованная Хака 5. Капот хоть и мятый, зато алюминиевый и не ржавеет, вообше. )))
Из приятного – установлена короткоходная кулиса КПП, двигатель стоковый, расход масла 1л на 10тыс, не дымит, работает ровно. Кузов без ржавчины, сделан в Японии ))). Есть новая Б/У решетка радиатора с эмблемой Субару – прилагается. Стоит алюминевая защита картера двигателя (установлена при покупке в У-сервисе) и стальная защита «дифференциала».
... а вообще это моя любимая машинка и я ее не хочу продавать , я ее очень люблю, обкатывал и обихаживал с самого начала, кормлю всю жисть только 98 бензином, масло меняю каждые ~7-7,5ткм, регулярно проходил все регламентные и не регламентные работы, даже сохранил почти все заказ-наряды (У-сервис и Лихоборка), но… сцука-кризис.. добил


Последнее редактирование: