4 цилиндр не стучит, 5 дверь не стучит, часы работают.
Для форестероводов дополнительно напишу что было сделано для приведения ее в такое состояние:
-замена масла в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра внутри и снаружи, замена сальника гидротрансформатора. Автомат диагностировал в специализированном сервисе(там же где менял сальник и масло) - сказали все ОК
-Замена ГРМ, заодно замена помпы, сальников, антифриза, свечей, высоковольтных проводов, прокладок клапанных крышек(внутри мотора все ОК) и прокладок свечных колодцев
-Замена тормозной жидкости TRW, масла в трансмиссии и редукторах(Мотюль)
-Поставил на перед тормозные диски брембо, колодки брембо, взади колодки брембо, диски взади замены не потребовали. Брембо всегда ставлю на все свои машины, на перед независимо от состояния колодок и дисков на которых машина досталась.
-Масло лью Ниссан оригинал 5-40, меняю раз в 5000. Съедает 0,5 литра до замены.
-По ходовке были поменяны по мелочи всякие резиночки, не помню уже чего. В данный момент в ближайший день два поменяю рулевую тягу(вылезла после зимы), в остальном норма
Про музыку и прочие ништяки написано в объявлении.
Продаю по причине того что хочу Х5, у меня первые две машины были старенькие БМВ, любовь к данной марке после езды на других немцах, французах и японцах не угасла. Поэтому с чистой совестью отдаю в руки ценителей форестероводов вылизанный мной экземпляр и ухожу обратно на БМВ
Цена 380 тыс, естественно торг, в ПТС 122 лошади.
Для форестероводов дополнительно напишу что было сделано для приведения ее в такое состояние:
-замена масла в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра внутри и снаружи, замена сальника гидротрансформатора. Автомат диагностировал в специализированном сервисе(там же где менял сальник и масло) - сказали все ОК
-Замена ГРМ, заодно замена помпы, сальников, антифриза, свечей, высоковольтных проводов, прокладок клапанных крышек(внутри мотора все ОК) и прокладок свечных колодцев
-Замена тормозной жидкости TRW, масла в трансмиссии и редукторах(Мотюль)
-Поставил на перед тормозные диски брембо, колодки брембо, взади колодки брембо, диски взади замены не потребовали. Брембо всегда ставлю на все свои машины, на перед независимо от состояния колодок и дисков на которых машина досталась.
-Масло лью Ниссан оригинал 5-40, меняю раз в 5000. Съедает 0,5 литра до замены.
-По ходовке были поменяны по мелочи всякие резиночки, не помню уже чего. В данный момент в ближайший день два поменяю рулевую тягу(вылезла после зимы), в остальном норма
Про музыку и прочие ништяки написано в объявлении.
Продаю по причине того что хочу Х5, у меня первые две машины были старенькие БМВ, любовь к данной марке после езды на других немцах, французах и японцах не угасла. Поэтому с чистой совестью отдаю в руки ценителей форестероводов вылизанный мной экземпляр и ухожу обратно на БМВ
Цена 380 тыс, естественно торг, в ПТС 122 лошади.
Последнее редактирование модератором: