Распределение привода

Реклама

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Миш, когда я кручу одно заднее колесо, то у меня крутятся все 4ре... у меня что, все блокировки стоят?
Саш, не ипи мой мозГ! У тебя механика, я же писал про АКПП. У тебя "честный" :-D во все стороны 50/50 (как в рекламном слогане)
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ну типо блокируются не загруженные колёса( вывешенные) и момент уходит на загруженные.
Ага, тока не забывайте - когда вы нажимаете на тормоз, то не только вывешенные колеса тормозятся, но и невывешенные прихватываются. По идее все правильно, но я сколько не пробовал, ничего у меня не получалось. И пока я никого не видел кто так смог реально сделать чтоб был результат!
 

H0Rnet

Лесник
19 Фев 2008
1,006
3
38
39
Москва
Ага, тока не забывайте - когда вы нажимаете на тормоз, то не только вывешенные колеса тормозятся, но и невывешенные прихватываются. По идее все правильно, но я сколько не пробовал, ничего у меня не получалось. И пока я никого не видел кто так смог реально сделать чтоб был результат!
+1, не получалось и не видел, даже хвалёное LSD чота не почувствовал) может не правильно газ жму))
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Ага, тока не забывайте - когда вы нажимаете на тормоз, то не только вывешенные колеса тормозятся, но и невывешенные прихватываются. По идее все правильно, но я сколько не пробовал, ничего у меня не получалось. И пока я никого не видел кто так смог реально сделать чтоб был результат!
Как появится возможность обязательно поэксперементирю
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
578
50
28
48
Москва
По идеи должна срабатывать система ABC отпуская не вращающиеся колеса, раскручиваем двигатель до умеренных оборотов 2500-3000 оборотов и нажимаем тормоз в разумных приделах не отпуская газа не долго, при возможности проверю отпишусь. Естественно в сверх экстремальных условиях помощи от этого мало.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,345
641
113
57
Москва
SkoGe,Саш,разреши позлобствовать.Помнится когда я такую(похожую) тему начал,ты быстро её закрыл,мотивируя тем,что-де нельзя же 100 раз про одно и то же.А здесь всё спокойно и размеренно.Дискриминация,однако...:twisted:
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
SkoGe,Саш,разреши позлобствовать.Помнится когда я такую(похожую) тему начал,ты быстро её закрыл,мотивируя тем,что-де нельзя же 100 раз про одно и то же.А здесь всё спокойно и размеренно.Дискриминация,однако...:twisted:
Разрешаю :)

Ключевое слово - Похожую, но далеко не такую... Тут конкретный вопрос
У меня Форик 2006 г, турбо, японец. Как на нем распределен привод? В смысле и технически и в каком соотношении на переднюю и заднюю ось? Как это распределние меняется в зависимости от ситуации?

А у тебя АКПП vs МКПП, что было мильон +1 раз.

Разницу видишь?
 

SRV

Лесник
22 Апр 2008
633
18
0
17
150RUS
По идеи должна срабатывать система ABC отпуская не вращающиеся колеса, раскручиваем двигатель до умеренных оборотов 2500-3000 оборотов и нажимаем тормоз в разумных приделах не отпуская газа не долго, при возможности проверю отпишусь. Естественно в сверх экстремальных условиях помощи от этого мало.

Врядли это поможет, т.к. у всех АБС есть порог срабатывания по мин. скорости, а не по оборотам двигателя. Обычно это 10-15 км/ч. а то и 20 км/ч.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама