Уже за 400 000 км поменял несколько АКПП на контракт.
Если планируешь ездить на машине, то стоит отремонтировать. Полный ремонт стоит до 60000 р.
Поменять фрики стоит около 20-25 тыс, гидротранс в мади отремонтировать 5 тр, прокладки/сальники - пару-тройку тысяч. Новое масло по вкусу. Маслонасос. Остальное, по износу.
Такая коробка будет ходить долго, не будет буксовать или пинаться, т. к. будет "новая". Плюс с ней будут хорошие низы из-за отсутствия пробуксовок.
Каждая контрактная стоит тысяч 7-15, переставить редуктор с 4.44 на 4.11 5-8 тр, снять поставить акпп 6, масло тысяч 5, фильтр/сальники около 1000. Итого 2 контракта = +- стоимости одного полного ремонта АКПП. Но отребилженая коробка едет гораздо лучше и приятнее. Да и расход бензина на ней меньше на 1-2 литра.