Ремонт АКПП

Реклама

wasechkin

Входит в лес
12 Дек 2016
12
0
1
Подольск
Всем привет! У моего Subaru Forester SG5 (дорестайл) есть проблема с АКПП, она пинается. В плеяде посоветовали ремонт, знакомые субаристы говорят, лучше на контрактную заменить. Вот думаю к кому прислушаться)) Собственно вопрос в чем? У кого нибудь есть реальный опыт ремонта АКПП в Плеяде (ремонт не дешевый от 50000 до 70000)? На сколько качественно делают подобную работу? :neutral:
 

Blind

Старший Лесник
20 Ноя 2009
1,251
77
48
37
Москва
За 50000-70000 можно 3-4 коробки контрактные взять и менять,как неделька))
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,345
641
113
57
Москва
Ну во первых. Ремонтом АКПП занимается в Плеяде только Алексей в Коломенском. Только он может ставить какие-либо диагнозы. И во-вторых- при пинках АКПП Алексей первый предложил мне прозвонить соленоиды при снятом поддоне, в результате- замена соленоида С и прекращение пинков.
 

koko

Старший Лесник
22 Янв 2012
1,865
114
0
Масскфа
wasechkin, бюджетнее всего купить подходящий ватомат от пруля (только не TV) переставить на нее свой передний редуктор (колокол) со вторичным валом и прибудет радость. Передний редуктор необходимо переставить из-за разницы в ГП на европе она 4.11, а на пруле 4.44
 

Blind

Старший Лесник
20 Ноя 2009
1,251
77
48
37
Москва
wasechkin, бюджетнее всего купить подходящий ватомат от пруля (только не TV) переставить на нее свой передний редуктор (колокол) со вторичным валом и прибудет радость. Передний редуктор необходимо переставить из-за разницы в ГП на европе она 4.11, а на пруле 4.44

Почему не TV?
 

wasechkin

Входит в лес
12 Дек 2016
12
0
1
Подольск
бюджетнее всего купить подходящий ватомат от пруля (только не TV) переставить на нее свой передний редуктор (колокол) со вторичным валом и прибудет радость. Передний редуктор необходимо переставить из-за разницы в ГП на европе она 4.11, а на пруле 4.44
Что за прули? Что за TV? ))) У меня субару всего год, я таких "слов" не слышал))) У меня кстати как раз европеец, обычный атмосферник 2.0.
 

koko

Старший Лесник
22 Янв 2012
1,865
114
0
Масскфа
wasechkin, пруль=правый руль, имеется в виду авто с японского рынка
TV это автомат с механическим дифференциалом между передним и задним приводом
напиши-ка маркировку коробки,которая стоит у тебя, очень вероятно что она 4.44
 

Ronald Davies

Старший Лесник
23 Мар 2014
1,432
116
63
Москва
Пинается в каких ситуациях?

P.S. Очень часто при жженых фрикционах и/или соленоиде С - советуют менять коробку... Ремонтировать её не стОит ни в коем случае - не выгодно от слова совсем...
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,647
317
0
Тверь
Уже за 400 000 км поменял несколько АКПП на контракт.

Если планируешь ездить на машине, то стоит отремонтировать. Полный ремонт стоит до 60000 р.
Поменять фрики стоит около 20-25 тыс, гидротранс в мади отремонтировать 5 тр, прокладки/сальники - пару-тройку тысяч. Новое масло по вкусу. Маслонасос. Остальное, по износу.
Такая коробка будет ходить долго, не будет буксовать или пинаться, т. к. будет "новая". Плюс с ней будут хорошие низы из-за отсутствия пробуксовок.

Каждая контрактная стоит тысяч 7-15, переставить редуктор с 4.44 на 4.11 5-8 тр, снять поставить акпп 6, масло тысяч 5, фильтр/сальники около 1000. Итого 2 контракта = +- стоимости одного полного ремонта АКПП. Но отребилженая коробка едет гораздо лучше и приятнее. Да и расход бензина на ней меньше на 1-2 литра.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама